mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    27
    сен
    Зимующие птицы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по окружающему миру в 1-м классе

    Урок уточняет знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы. Также совершенствуются умения учащихся узнавать птиц по их описанию. Урок способствует развитию памяти, внимания, логического мышления.


    Цели:

    1. Уточнить знания учащихся о многообразии зимующих птиц и их значение для природы. Совершенствовать умения учащихся узнавать птиц по их устному описанию . Уточнить знания учащихся о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц.
    2. Развивать взаимосвязь человека с природой. Развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся.
    3. Воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.

    Оборудование:

    1. Картинки или фото с изображениями птиц.
    2. Демонстрационный магнитный плакат с карточками “ Птицы зимой” (“Спектра”)
    3. Звукозаписи с голосами птиц.
    4. DVD проигрыватель.
    5. Коробка для кормушки.
    6. Ножницы , клей , нитка или тесьма.
    Просмотров: 9379
    Комментариев: 0
    2011
    13
    июн
    Царства живой природы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока по предмету "Окружающий мир" (автор учебника Н.Ф. Виноградова, 2-й класс, по программе "Школа XXI века")

    Данный курс формирует целостный взгляд на мир. Чтобы занятие получилось занимательным и познавательным используются: электронное учебное пособие «Природа, человек, общество», собственные верлибры и верлибры детей, загадки, игры, элементы театральной педагогики.

    1. Организационный момент.

    Звучит тихая музыка (Ф. Шуберт/Ф. Лист, “Серенада”; аудиокассета “Наедине с природой”).

    Учитель: Здравствуйте, дети! Начинаем наше занятие. Сегодня мы узнаем… (Перебивает кукла “Аленький цветочек”, поёт).

    “Аленький цветочек”:

    На окошечке стою,
    На природу я гляжу.
    Всё гляжу и гляжу,
    Наглядеться не могу.

    Просмотров: 4004
    Комментариев: 0

    Урок природоведения в 3-м классе (1–4)

    Вы хотите, чтобы у ваших детей была красивая улыбка? Если да, то этот материал поможет в игровой форме рассказать детям о строении зуба, объяснить, зачем нужно ухаживать за зубами, познакомить с основными правилами гигиены полости рта. Пусть даже такая "мелочь", как умение ухаживать за собой и навыки личной гигиены, не ускользнет от вашего внимания. Вы раньше не чистили зубы вместе? Так сделайте это завтра!

    Цели

    • Сформировать общее представление о строении зубов, их видов;
    • Обеспечить усвоение правил ухода за зубами, навыков личной гигиены;
    • Научить бережно относиться к своему здоровью;
    • Развивать умение работать в команде;
    • Воспитывать уважение друг к другу, к мнению товарищей.
    Просмотров: 3606
    Комментариев: 1

    Интегрированный урок: окружающий мир и музыка

    Интегрированный урок по окружающему миру и музыке. Урок разработан для 4-го класса традиционной системы обучения. На уроке формируется представление о Древней Руси и ее культуре, развивается умение работать с картой и текстом, воспитываются семейные ценности и интерес к истории государства. На уроке дается общее представление об укладе жизни древних славян.


    Цели:  формировать представление о Древней Руси и ее культуре, развивать умение работать с картой и текстом, воспитывать семейные ценности и интерес к истории государства.

    Оборудование: проектор, слайды, карточки с текстом, русские народные музыкальные инструменты, карта Древней Руси, словарь, видеофильм «Владимир - Красно Солнышко».

    Просмотров: 4225
    Комментариев: 0

    Урок окружающего мира в 1-м классе

    Урок разработан с использованием технологии деятельностного метода обучения «Школа-2000…» (технологический уровень).


    Цели:

    1. Составить с учащимися с правила ухода за кошками и собаками.
    2. Формировать умение эффективно работать в группах по правилам; выслушивать точку зрения каждого; активно участвовать в процессе общения на уроке.
    3. Воспитывать любовь к животным; уважение к личность другого человека, взаимопонимание, взаимопомощь.
    Просмотров: 2344
    Комментариев: 0

    Урок по предмету "Окружающий мир"

    Данный урок окружающего мира в 4-м классе является продолжением работы по экологическому обучению и воспитанию. В ходе урока учащиеся находятся в поиске решения некоторых экологических проблем. На уроке развиваются речь, мышление, творческие способности, умение работать в группах.


    Цели и задачи урока:

    1. Образовательные: повторить, закрепить и углубить знания об экологии; учить детей ставить проблемы и искать пути их разрешения посредством группового обсуждения; развивать умение детей работать с текстом.
    2. Развивающие: развивать устную речь учащихся; развивать образное и логическое мышление; развивать умение анализировать и обобщать.
    3. Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе ,воспитывать взаимоуважение, аккуратность, дисциплинированность.

    Оборудование: учебники, плакаты–рисунки к созданию проблемной ситуации в классе, экологический календарь, плакат «Панда», листы ватмана, фломастеры, пастель, магниты, песочные часы на 5 минут (3 штуки).

    Организация рабочих мест:

    • парты расставлены по группам (три группы);
    • рекомендации по составу группы: группы сборные, содержащие и слабых, и сильных учеников.
    Просмотров: 9390
    Комментариев: 0

    Конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по программе "Гармония"

    В данной статье представлен конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по теме УМК «Гармония». В ходе урока у детей формируется образное представление о Солнце как о ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца. Раскрывается значение Солнца для всего живого.


    Тип урока: урок нового материала.

    Цели: сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца; раскрыть его значение для всего живого; развивать воображение; воспитывать интерес к окружающему миру.

    Оборудование: презентация, игрушки с солнечными узорами, карточки с вопросами для групп. 

    Ход урока

    1. Организационный момент. 

    2. Актуализация знаний. 

    На прошлом уроке мы с вами вспоминали объекты живой и неживой природы. Вот сейчас проверим, кто был внимательным. Игра «Будь внимательнее».

    Слайд 1.

    Если я называю объекты живой природы, то вы поднимаете руки вверх, а если я называю объекты неживой природы – хлопаете в ладоши.

    Бабочка, река дерево, волк, вода, лягушка, комар, камень, ракета. Слайды 2-10

    – Почему вы замерли при слове ракета? (ответы детей, вывод)

    – А теперь, давайте поможем Пете определить какое слово является «лишним».

    Игра «Лишнее слово». Слайды 11-13.

    (Дышит, питается, растет, развивается, размножается, умирает, раздвигается)

    Просмотров: 5985
    Комментариев: 1
    1 2 3 4 5