Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Предлагаемый урок - плод совместного труда и координации работы учителей литературы и английского языка, это попытка активизировать интерес девятиклассников к творчеству А.С. Пушкина, к его жизни. Урок развивает интеллектуальные и творческие способности, стимулирует желание высказываться, читать стихи, петь песни как на русском языке, так и на английском.
Цели урока:
• познакомить учащихся с любовной лирикой А.С. Пушкина,
• привлечь внимание детей к биографии поэта,
• содействовать становлению культуры личности,
• способствовать развитию у учащихся умений работать со стихотворным текстом,
• воспитывать у учащихся понимание красоты и богатства языка А.С. Пушкина.
Оформление и оборудование:
• портреты А.С. Пушкина, А.П. Керн, Е. Воронцовой, Н.Н. Гончаровой;
• магнитофон с записями музыки Г. Свиридова;
• свечи, перо, чернильница.
Приветствие
На русском языке.
На английском языке:
Good morning children and guests! We are glad to see you at our lesson! Today we shall speak about the famous Russian poet Alexander Pushkin. We have met Pushkin’s poetry in childhood and grown up with it. You’ll know a lot of interesting facts about his life.
Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.
Тема урока: “Я растил себя поэтом” “I Raised a Poet in Myself”.
Форма урока: Литературная гостиная
Цель урока: постижение внутренней логики творческого пути Есенина - художника.
Ход урока:
Good morning children, dear teachers. We are glad to see you at our poetic party.
Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые коллеги! Сегодня вы все присутствуете на заседании литературной гостиной, посвященной жизни и творчеству С.А. Есенина “Я растил себя поэтом”.
Today we shall speak about the famous Russian poet Sergei Esenin. I think that you'll know many interesting facts about his life.
Русская литература XX века знает немало громких поэтических имён. С.А. Есенин необычайно популярен, его любят и знают интеллектуалы и самые простые люди. Значит, все нашли то, что близко и созвучно каждому человеку.
На уроке речь идёт о фильмах. Учащиеся развивают речевые навыки в этой области. Используется компьютерная презентация.
Цель: Формирование речевых навыков.
Задачи:
Практическая:
• тренировка в употреблении ранее введенных ЛЕ;
• развитие монологической/диалогической речи;
• закрепление эмфатических и восклицательных предложений;
Общеобразовательная:
• развитие общего кругозора;
• развитие филологического кругозора;
Развивающая:
• развитие языковой догадки;
• развитие памяти, мышления, воображения;
Воспитательная:
• воспитание внимания, умения слушать друг друга;
• развитие умений работы в паре, в группе.
Важным условием успешности обучения является обращение к занимательным формам познавательной деятельности. В возрасте 7 – 11 лет игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Формы занимательной деятельности должны учитывать желание ребят помериться силами, поэтому очень успешными на данном этапе являются командные игры. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами.
Цели и задачи урока:
• воспитательная (воспитать интерес к предмету),
• развивающая (развить память, мышление, речь, внимание учащихся.
Форма работы: урок – игра по станциям.
Оборудование: тексты для чтения, кроссворды, игрушки, карандаши, личные карточки участников,
бейджи для участников, будильник, колокольчик, медали и грамота победителям, карточки с
названиями устных тем.
На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.
Цели:
Оборудование:
Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.
Цели урока: закрепить и углубить знания учащихся по хрущевскому периоду в истории нашей страны; показать противоречивость политики Н. С. Хрущева и его роли в истории; способствовать дальнейшему развитию умений и навыков в аргументирующих тех или иных событий, фактов в истории; воспитывать гражданско-патриотические чувства к своей Родине; способствовать развитию интереса к изучению иностранных языков.
Тип урока: интегрированный (история + иностранные языки)
Форма урока: пресс-конференция с элементами дискуссии.
Оборудование: мультимедийное оборудование; флаги России, Карачаево-Черкесской Республики, США, Великобритании, Франции, Германии; бейджики: «переводчик», «корреспондент газет», «экономисты», «политологи», «социологи», «представители творческой интеллигенции»; политическая карта мира (до 1991 года).
Подготовка к уроку.
Урок проходит с 11 «А» и 11 «Б» классами. Из среды учащихся выбираются «корреспонденты газет» Великобритании, США, Германии, Франции, России и переводчики (эту работу проводит учитель иностранных языков). Учитель истории подбирает сам или по желанию учащихся, которые выступают в роли «экономистов», «политологов», «социологов», «представителей творческой интеллигенции» (по 2 человека на каждую роль, т. к. один отвечает на заданный вопрос, а другой его дополняет).
Перед началом урока друг против друга садятся «корреспонденты» (перед каждым флаг государства и таблички с названием газеты и страны), а с другой стороны- представители России (они отвечают на вопросы корреспондентов), рядом с ними стоят переводчики (2 человека), остальные учащиеся - слушатели на пресс-конференции.
Цели: Развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности в области:
Ziele und Aufgaben:
Hilfsmittel:
An der Tafel sind das Datum, das Thema, der Plan der Stunde, die Woerter und Fragen, die differenzierte Hausaufgabe geschrieben.