mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок литературы и английского языка в 9-м классе

    Предлагаемый урок - плод совместного труда и координации работы учителей литературы и английского языка, это попытка активизировать интерес девятиклассников к творчеству А.С. Пушкина, к его жизни. Урок развивает интеллектуальные и творческие способности, стимулирует желание высказываться, читать стихи, петь песни как на русском языке, так и на английском.


    

    Цели урока:
    •    познакомить учащихся с любовной лирикой А.С. Пушкина,
    •    привлечь внимание детей к биографии поэта,
    •    содействовать становлению культуры личности,
    •    способствовать развитию у учащихся умений работать со стихотворным текстом,
    •    воспитывать у учащихся понимание красоты и богатства языка А.С. Пушкина.
    Оформление и оборудование:
    •    портреты А.С. Пушкина, А.П. Керн, Е. Воронцовой, Н.Н. Гончаровой;
    •    магнитофон с записями музыки Г. Свиридова;
    •    свечи, перо, чернильница.
    Приветствие
    На русском языке.
    На английском языке:
    Good morning children and guests! We are glad to see you at our lesson! Today we shall speak about the famous Russian poet Alexander Pushkin. We have met Pushkin’s poetry in childhood and grown up with it. You’ll know a lot of interesting facts about his life.

    Просмотров: 2147
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок - литературная гостиная по литературе и английскому языку в 11-м классе

    Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.


    Тема урока: “Я растил себя поэтом” “I Raised a Poet in Myself”.
    Форма урока: Литературная гостиная
    Цель урока: постижение внутренней логики творческого пути Есенина - художника.


    Ход урока:


    Good morning children, dear teachers. We are glad to see you at our poetic party.
    Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые коллеги! Сегодня вы все присутствуете на заседании литературной гостиной, посвященной жизни и творчеству С.А. Есенина “Я растил себя поэтом”.
    Today we shall speak about the famous Russian poet Sergei Esenin. I think that you'll know many interesting facts about his life.
    Русская литература XX века знает немало громких поэтических имён. С.А. Есенин необычайно популярен, его любят и знают интеллектуалы и самые простые люди. Значит, все нашли то, что близко и созвучно каждому человеку.

    Просмотров: 1792
    Комментариев: 0
    2011
    28
    окт
    Nothing is so good but it might have been better
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    На уроке речь идёт о фильмах. Учащиеся развивают речевые навыки в этой области. Используется компьютерная презентация.


    Цель: Формирование речевых навыков.
    Задачи:
    Практическая:
    •    тренировка в употреблении ранее введенных ЛЕ;
    •    развитие монологической/диалогической речи;
    •    закрепление эмфатических и восклицательных предложений;
    Общеобразовательная:
    •    развитие общего кругозора;
    •    развитие филологического кругозора;
    Развивающая:
    •    развитие языковой догадки;
    •    развитие памяти, мышления, воображения;
    Воспитательная:
    •    воспитание внимания, умения слушать друг друга;
    •    развитие умений работы в паре, в группе.

    Просмотров: 2488
    Комментариев: 0
    2011
    24
    окт
    Station Game
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра по английскому языку для учащихся 1—5-х классов

    Важным условием успешности обучения является обращение к занимательным формам познавательной деятельности. В возрасте 7 – 11 лет игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Формы занимательной деятельности должны учитывать желание ребят помериться силами, поэтому очень успешными на данном этапе являются командные игры. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами.


    Цели и задачи урока: 
    •  воспитательная (воспитать интерес к предмету),
    •  развивающая (развить память, мышление, речь, внимание учащихся.
    Форма работы: урок – игра по станциям.
    Оборудование: тексты для чтения, кроссворды, игрушки, карандаши, личные карточки участников,
    бейджи для участников, будильник, колокольчик, медали и грамота победителям, карточки с
    названиями устных тем.

    Просмотров: 1900
    Комментариев: 0
    2011
    23
    сен
    Великобритания
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра

    На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.


    Цели:

    • обобщение и активизация изученного материала по теме "Великобритания";
    • тренировка навыков аудирования, чтения, монологической речи;
    • совершенствование лексических навыков;
    • актуализация страноведческого материала;
    • развитие интереса учащихся к изучению английского языка, культуре и традиций Великобритании.

    Оборудование:

    • интерактивная доска, видеофильм о Лондоне,
    • достопримечательности Лондона,
    • виды городов Великобритании,
    • кроссворд (презентация)
    Просмотров: 2648
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок истории и иностранных языков: английский, немецкий, французский в 11 классе

    Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.


    Цели урока: закрепить и углубить знания учащихся по хрущевскому периоду в истории нашей страны; показать противоречивость политики Н. С. Хрущева и его роли в истории; способствовать дальнейшему развитию умений и навыков в аргументирующих тех или иных событий, фактов в истории; воспитывать гражданско-патриотические чувства к своей Родине; способствовать развитию интереса к изучению иностранных языков.

    Тип урока: интегрированный (история + иностранные языки)

    Форма урока: пресс-конференция с элементами дискуссии.

    Оборудование: мультимедийное оборудование; флаги России, Карачаево-Черкесской Республики, США, Великобритании, Франции, Германии; бейджики: «переводчик», «корреспондент газет», «экономисты», «политологи», «социологи», «представители творческой интеллигенции»; политическая карта мира (до 1991 года).

    Подготовка к уроку.

    Урок проходит с 11 «А» и 11 «Б» классами. Из среды учащихся выбираются «корреспонденты газет» Великобритании, США, Германии, Франции, России и переводчики (эту работу проводит учитель иностранных языков). Учитель истории подбирает сам или по желанию учащихся, которые выступают в роли «экономистов», «политологов», «социологов», «представителей творческой интеллигенции» (по 2 человека на каждую роль, т. к. один отвечает на заданный вопрос, а другой его дополняет).

    Перед началом урока друг против друга садятся «корреспонденты» (перед каждым флаг государства и таблички с названием газеты и страны), а с другой стороны- представители России (они отвечают на вопросы корреспондентов), рядом с ними стоят переводчики (2 человека), остальные учащиеся - слушатели на пресс-конференции.

    Просмотров: 3031
    Комментариев: 0
    2011
    18
    апр
    Langhter
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Открытый урок для учащихся 11-го класса на базе УМК "Opportunities, upper Intermediate"

    Урок "LAUGHTER" для учащихся 11-го класса на материале УМК "Opportunities, Upper Intermediate" (авторов Michael Harris, David Mower, Anna Sikorizynska) издательства Longmаn имеет целью развитие навыков коммуникативной компенценции по всем видам речевой деятельности, ознакомление с примерами иноязычной культуры на базе темы "British Sense of Humour", развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит учащихся пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анкетирование, анализ и сравнение исследуемой информации.

    Цели: Развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности в области:

    1. Аудирования на материале телепередачи. Учить использовать рекомендации для аудирования с контролем понимания в виде множественного выбора.
    2. Устной речи на базе подготовленных монологических высказываний и неподготовленного диалога - обмена информацией.
    3. Чтения на базе статей из периодической печати. Учить соотносить заголовки статей с их содержанием.
    Просмотров: 1977
    Комментариев: 0
    Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.

    Ziele und Aufgaben:

    • Das Schulsystem in Deutschland weiter bekannt machen, darueber sprechen, mehr erfahren, lexikalische Kenntnisse zu diesem Thema vervollkommnen, praktische Sprechfaehigkeiten in verschiedenen Formen der Dialoge, Monologe einueben.
    • Musik hoeren - sich geistig reich zu erziehen ( kleine Musikpause- lautet leichte bayerische folkloristische Musik)
    • Die Weltanschauung der Schueler mit Hilfe vom Internet verbreiten.
    • Die Liebe zum Lernen einer Fremdsprache und zwar Deutsch erziehen.

     Hilfsmittel:

    • Schema des Schulsystems der Bundesrepublik Deutschlands.
    • Bilder der Notensysteme in Russland und Deutschland.
    • Broschueren und Zeitschriften zum Thema, die aus der BRD von der Lehrerin mitgebracht wurden.
    • Computer mit dem Interneteinschluss.

    An der Tafel sind das Datum, das Thema, der Plan der Stunde, die Woerter und Fragen, die differenzierte Hausaufgabe geschrieben.

    Просмотров: 7153
    Комментариев: 0
    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12