mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    13
    мая
    The health planet
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Основная идея моей работы - синтизировать два ключевых аспекта: максимально погрузить детей в языковую среду и развить защитные функции организма.

    Организация работы нашего дошкольного учреждения обуславливает вторую половину дня проводить в общении с детьми на иностранном языке, носителем которого является гувернер. "The health planet” в контексте образовательной программы позволяет активизировать лексический запас детей, тренировать в аудировании и употреблении слов–названий животных, птиц (a frog, a heron, a kangaroo, a kitten, a swallow), цветов(a violet, a daisy, a rose, a bluebell), слов, обозначающих части тела (a head, legs, shoulders, feet, a nose, eyes, lips ), прилагательные (funny, little, strong, magic, sunny, slim, beautiful), употреблять в речи изученные речевые образцы (It is a ..., I can ... I can't, I like ... I do not like). Развивать и тренировать у детей быструю реакцию на различные типы вопросов и высказываний, а также самостоятельный выбор ответных реплик. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, языковую догадку.

    Фактором пульсирующего закаливания являются контрастные воздушные ванны в сочетании с двигательной активностью и влажное солевое закаливание стоп ног. Целью закаливания является расширение физических возможностей детей, укрепление защитных механизмов, обеспечивающих сопротивляемость организма, профилактика нарушения осанки, плоскостопия, поднятие эмоционального тонуса. Способствует этому специально разработанные упражнения, последовательность их выполнения, а также временной и температурный режимы, в следствие этого закаливание делится на пять этапов, также учитывается индивидуальный подход к каждому ребенку, его состояние здоровья и физическое развитие, по этому принципу группа делится на две подгруппы: здоровые дети, ослабленные дети.

    Форма проведения данного мероприятия – путешествие по планете здоровья проводится с детьми подготовительной группы (6–7 лет).
    Просмотров: 1298
    Комментариев: 0
    2014
    25
    мар
    A Class Agreement
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    (Классное соглашение)

    На уроке учащиеся в группах создают постеры с правилами поведения учеников 8-го класса (у каждой группы свой аспект), представляют их классу, обсуждают и выбирают положения, которые войдут в "Классное соглашение". Умения, которые развиваются на уроке: говорение, письмо, способность работать в группе, навыки презентации результатов своей деятельности. Ведущие технологии обучения - групповые, коммуникативные.

    Задачи: создать в группах постеры с правилами поведения учащихся 8 класса (у каждой группы своя тема), представить их классу, обсудить, выбрать подходящие положения и написать «Классное соглашение».

    Цели:

    Практические – развитие коммуникативных умений учащихся по следующим видам речевой деятельности:
    1. говорение (умения участвовать в обсуждении, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; кратко излагать результаты деятельности);
    2. письмо (умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения);
    3. аудирование (умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников).
    Воспитательные:
    1. воспитание уважительного отношения к другим участникам группы, одноклассникам, учителям;
    2. формирование представления о необходимости правил в жизни общества и их соблюдения;
    3. воспитание чувства ответственности за себя и за группу (за счёт индивидуальной подготовки к уроку и выполнения определённых функций каждым членом группы), направленности на достижение цели;
    4. развитие навыков самоконтроля и самооценки.
    Развивающие:
    1. навыков работы в группе;
    2. умения задавать вопросы и отвечать на них, участвовать в обсуждении;
    3. навыков выделения главного, составления письменных тезисов;
    4. умения представлять результаты своей деятельности в виде презентации.
    Образовательные:
    1. обобщение знаний по теме «Будьте людьми!» («Being together»);
    2. закрепление фраз, позволяющих выражать своё мнение, некоторых модальных глаголов.
    3. Тип урока: урок обобщения по теме «Будьте людьми!» («Being together»).
    Просмотров: 1425
    Комментариев: 0
    2014
    31
    янв
    Real-Life Approach Through Projects
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

    Принцип реальности на уроках помогает учащимся осознать необходимость изучения иностранного языка, возможность его практического применения, что в свою очередь стимулирует их учебную деятельность, способствует повышению качества знаний.

    Использование метода проектов в учебной деятельности тесно связано с принципом реальности и, на мой взгляд, абсолютно обосновано. Необходимо отметить, что метод проектов порой предполагает максимальную активизацию усилий не только от учащихся, но и от учителя, а, может быть, в первую очередь от учителя, так как его роль в осуществлении проекта и доведении его до конечного осязаемого результата неимоверно велика по своей значимости.
    1. Как обеспечить условия для раскрытия потенциальных возможностей учащихся в реализации знаний, которые они получили в результате изучения предмета "иностранный язык"?
    2. Как помочь им осознать, что учебный труд небесполезен, что он может быть воплощен в ре-альный продукт, важный и необходимый?
    3. Как найти разумные компромиссы, которые позволили бы решать проблемы максимально продуктивно в условиях урочной системы?
    4. Как сделать так, чтобы в процессе работы над проектом у детей появилась осознанная потребность самостоятельно добывать дополнительную информацию, осмысливать ее критически, подвергать анализу, аргументировать, обобщать и выбирать именно ту, которая нужна для выполнения поставленной задачи?
    5. Как приобщить учащихся к исследовательской деятельности, которая поможет выйти на тот или иной практический результат?
    Просмотров: 1259
    Комментариев: 0
    2014
    30
    янв
    Let's Play and Have a Talk
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка в группе детей дошкольного возраста

    Предлагаю описание урока в группе дошкольников по теме "Wild and Domestic Animals". Урок состоит из 2-х частей. 1-я - "Wild Animals" - разработана в форме сюжета, центральной частью которого является поход в зоопарк. 2-я - "Domestic Animals" - представлена серией разнообразных игр на данную тему. Основная задача урока - дать возможность маленьким детям применить знания в реальных жизненных ситуациях, тем самым поддержать их интерес к познанию языка.

    В нашей школе с углубленным изучением английского языка вот уже 12 лет работает субботняя школа для дошкольников. Для детей 5-6 летнего возраста она становится подготовительным этапом к восприятию иностранного языка, а также первым шагом в мир иноязычной культуры.

    Я строю свою работу на основе тем, доступных детям этого возраста: My family, My toys, Animals, Shopping, Food, At the table, Seasons and weather, My body, Clothes, My flat.

    Каждая тема рассчитана на 6-7 часов и заканчивается итоговым сюжетным уроком или проектом, который обычно создается вместе с детьми в процессе совместной творческой деятельности. Языковой материал подбирается и распределяется в такой последовательности, чтобы дети могли легко его усваивать, запоминать и связывать ранее изученное с последующим. Итоговые уроки и проекты предусматривают повторение структур в новых речевых ситуациях.

    Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво, и они быстро устают. К тому же занятия проводятся всего один раз в неделю при продолжительности урока не более 25-30 мин. Поэтому, обучая детей английскому языку, я стремлюсь найти такие виды работы, которые соответствовали бы их возрастным особенностям. Использование игрушек, картинок, разучивание стихов и песенок, драматизация коротких рассказов, диалогов, сказок, проведение всевозможных тематических игр (спокойных и подвижных, ситуативных и творческих), использование магнитной доски и кукольного театра для создания живых картинок – вот далеко не полный перечень того, что помогает вовлечь детей в процесс общения на английском языке.
    Просмотров: 1137
    Комментариев: 0
    2014
    27
    янв
    Love makes the world go round
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Миром правит любовь

    Целью проекта является развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. В статье представлен сценарий открытого мероприятия.

    Цель проекта: Развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.

    Задачи проекта:
    1. Развитие речевых способностей, внимания, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
    2. Формирование навыков самостоятельной работы с материалом, работы в команде.
    3. Развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе подготовки творческого проекта, представленного на английском языке.
    Характеристика проекта:
    1. Коллективный (группа учащихся со 2-го по 11-й класс)
    2. Межпредметный: английский язык, литература, музыка, ИЗО
    3. Среднесрочный
    Пути реализации проекта:
    1. Выявление проблемы и вытекающих задач.
    2. Подбор литературы: поиск адекватного цели языкового материала.
    3. Продумывание хода деятельности и распределение обязанностей.
    4. Разработка структуры и выполнение проекта.
    5. Оформление результатов проекта.
    6. Анализ успехов и ошибок.
    Просмотров: 1290
    Комментариев: 0
    2014
    27
    янв
    Johann Sebastian Bach. Leben und Werk
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    План открытого урока по дисциплине "Немецкий язык", посвященного жизни и творчеству Иоганна Себастьяна Баха.

    Цель:
    1. Познакомить студентов с жизнью и творчеством великого немецкого композитора И.С. Баха, с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету "Немецкий язык” и повышения познавательной активности по предмету;
    2. Учить студентов высказываться по теме "Johann Sebastian Bach”, используя изученную ранее лексику (zur Welt kommen, Musikersohn, Stadtmusikus, der Schulchor, hervorragend, übersiedeln, die Organistenstelle, innehaben, der Heranwachsende, die Orgelmusik, Violin, Bratschen, Klavier, Geige, Orgel, Cembalo u.s.w.).
    3. Воспитывать у студентов любовь к музыке и мировой культуре через немецкий язык и игру на музыкальном инструменте произведений Баха.
    Оснащение урока: ноты, пианино, свечи, старинная обстановка (часы, подсвечники, наряды), карта с передвижениями Баха по Германии, цветы, пюпитр, перо (чернильница), Библия на немецком языке (а также детская Библия), доска школьная, газета "Deutsch”, высказывания о Бахе, покрывало, портрет Баха, картинки с изображением клавесина, клавира, органа, свитки с отрывками из биографии Баха, кассеты с музыкальными произведениями Баха И.С., магнитофон.
    Просмотров: 1934
    Комментариев: 0
    Урок ставит цель обучить учащихся написанию художественной прозы с использованием выразительных средств языка. В канве урока есть образцы письменного и звучащего (аудирование) текстов о встречах людей с НЛО.

    Science fact or fiction? True stories?

    Цели урока: обучение и тренировка учащихся в написании художественной прозы с использованием художественных средств языка.

    Задачи урока:

    Учебно-образовательные: развитие навыков монологической речи, умение построить высказывание, расширение лексического запаса за счёт подбора выразительных средств речи.

    Развивающие: развитие творческого и логического мышления .Развитие навыков аудирования и чтения.
    Просмотров: 1029
    Комментариев: 0
    2014
    14
    янв
    Our Solar System
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Представлен урок английского языка, в ходе которого дети смогут обогатить свой словарный запас словами по теме "Солнечная система".

    Communication objectives:
    Pupils will be able to talk about planets of our solar system

    Educational objectives:
    Pupils will

    Develop comparative and logical thinking
    Learn about our Solar System
    Skills development
    Pupils will practice
    Working with data
    Reading for gist and for specific information
    Develop comparative speaking
    Просмотров: 1217
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12