Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Иностранный язык - Виртуальный дворец детского творчества - открытые уроки, сценарии мероприятий, педагогические статьи https://shpors.ru/ ru Иностранный язык - Виртуальный дворец детского творчества - открытые уроки, сценарии мероприятий, педагогические статьи DataLife Engine Что ты обычно ешь на…? https://shpors.ru/3569-chto-ty-obychno-esh-na.html https://shpors.ru/3569-chto-ty-obychno-esh-na.html Урок английского языка. 3-й класс
Урок поможет систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

Образовательные:
  1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
  2. формирование грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме;
  3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
  4. отработка фонетических навыков;
  5. формирование орфографических навыков.
Развивающие:
  1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
  2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Воспитательные:
  1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
  3. воспитывать учащихся здоровыми людьми, прививать вкус к правильному питанию.
]]>
lessons Fri, 11 Sep 2020 21:48:30 +0300
Пасхальные традиции в Германии https://shpors.ru/3848-pashalnye-tradicii-v-germanii.html https://shpors.ru/3848-pashalnye-tradicii-v-germanii.html Урок немецкого языка в 7-м классе
Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католической пасхи. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков, задания по чтению, аудированию. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения немецкого языка.

Основная задача урока: знакомство с традициями страны изучаемого языка, воспитание уважения к чужой культуре.
Оснащение: наглядные пособия, раздаточный материал, корзинка с пасхальными яйцами, пасхальный букет.

Ход урока
I. Начало урока.

Lehrer: Guten Tag! Das Thema unserer Stunde heißt „Ostertraditionen in Deutschland". Ostern, das beliebteste Frühlingsfest, das zweigrößte nach dem Weihnachten, ist mit der neu erwachenden Natur verbunden. Ostern feiert man auf der ganzen Erde. Das ist das älteste christliche Fest zu Feier der Auferstehung Christi.

II. Фонетическая зарядка.

(Ученики читают заранее выученные стихи).
Wird es nun bald Ostern sein?
Kommt hervor, ihr Blümelein,
komm hervor, du grünes Gras,
komm herbei, du Osterhas!
Komm doch bald und fehl mir nicht,
bring auch deine Eier mit!
Die Gelehrten und die Pfaffen
Streiten sich mit viel Geschrei,
was hat Gott zuerst erschaffen-
wohl die Henne, wohl das Ei!
Wäre das so schwer zu lösen-
erstlich ward ein Ei erdacht,
doch weil noch kein Huhn gewesen-
darum hat’s der Has gebracht.
(Eduard Mörike)
]]>
lessons Mon, 27 Jul 2020 19:39:14 +0300
Aber jetzt ist schon längst wieder Schule! https://shpors.ru/3847-aber-jetzt-ist-schon-l228ngst-wieder-schule.html https://shpors.ru/3847-aber-jetzt-ist-schon-l228ngst-wieder-schule.html Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4". На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.

Цели урока:
  1. углубить представление о школьной системе образования в Германии;
  2. тренировать в чтении текста о школьной системе образования в России с пониманием основного содержания;
  3. подготовить детей к сравнению школьных систем образования в Германии и в России.
Воспитательные, образовательные и развивающие цели: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности.
 
Оснащение урока: текст,тест, таблица" Das Bildungssystem in Deutschland".
 
I. Организационный момент

1. Lehrerin: Wer hat heute Klassendienst?
Schüler: Ich habe heute Klassendienst
Lehrerin: Der wievielte ist heute?
Schüler:  Heute ist der 12. November.
Lehrerin: Wer fehlt heute?
Schüler: Heute fehlt niemand.
Lehrerin: Wie heißt das Thema der Stunde?
Schüler: «Die Schule in Deutschland und in Russland»
Lehrerin: Danke.
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
A healthy way of life https://shpors.ru/3804-a-healthy-way-of-life.html https://shpors.ru/3804-a-healthy-way-of-life.html 9-й класс
На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.

Цели урока:
  1. Учебный аспект: совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике (употребление артикля с названиями веществ, употребление местоимений (a) few/ (a) little / much / many с неисчисляемыми существительными); обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.
  2. Развивающий аспект: развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.
  3. Воспитательный аспект: воспитывать у школьников правильное отношение к своему здоровью, познакомить их со здоровым образом жизни, правильным питанием.
  4. Познавательный аспект: расширить кругозор учащихся, формировать коммуникативную компетенцию.
Оборудование: УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман ''Счастливый английский.ru'', аудиозапись, плакаты по теме, картинки с изображениями продуктов питания.
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
A high-Tech life. What are Pros and Cons? https://shpors.ru/3852-a-high-tech-life-what-are-pros-and-cons.html https://shpors.ru/3852-a-high-tech-life-what-are-pros-and-cons.html Учащиеся совершенствуют навыки чтения и аудирования. Расширяется лексический запас по теме цикла. Обобщается умение использовать настоящее простое время в пассивном залоге для описания ситуации.

Цель урока.

1) Совершенствование навыков чтения и аудирования.
2) Расширение лексического запаса по теме цикла.
3) Обобщение настоящего простого времени в пассивном залоге для описания ситуации.
4) Развитие критического мышления.

Учебно-наглядное оборудование: Мультимедийные презентации, компьютерная программа "English Discoveries”, "Pr. Higgins”, интерактивная доска, грамматическая таблица "Passive Voice”.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning students! I am glad to see you.

The topic of our lesson is – "A HIGH-TECH LIFE.WHAT ARE PROS AND CONS?”. We have been discussing the problem of using differente appliances in our everyday life for some lessons. Now, it is time to speak about your attitude to them if they are pieces of technology you can hardly live without. In the other words which of them are junk (really useless) and which are extremely useful.
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:26 +0300