mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Поэтическая личность Марины Цветаевой сформировалась в уникальной, насыщенной новаторскими художественными исканиями атмосфере Серебряного века. Вместе со своими современниками - Ахматовой, Мандельштамом, Пастернаком, Маяковским - Цветаева заметно раздвинула границы и возможности поэтической речи. Миру и человеку она предъявляла максималистские нравственные требования, и потому интонация её стихов Императивна, Категорична и Повелительна.


    Цели урока:

    1. Познакомить с основными вехами жизни М.Цветаевой.
    2. Определить основные черты личности поэта.
    3. Дать представление об окружении поэта на протяжении всей жизни.
    4. Осуществить первичное знакомство с лирикой, прозой и письмами М.Цветаевой. Создать атмосферу “погружения” в творчество мастера.

    Оборудование урока:

    1. Оформление кабинета в стиле литературной гостиной.
    2. Экран, мультимедийный проектор, компьютер, колонки (для музыкального сопровождения презентации).

    Методические приемы: комментарии учителя к слайдам мультимедийной презентации и подготовленное учениками чтение стихов, некоторые слайды презентации сопровождаются музыкальным оформлением.

    Просмотров: 1979
    Комментариев: 0

    Благодаря развитию компьютерных технологий и глобальных информационных сетей упростилась возможность ознакомления с некоторыми достижениями человечества. На уроках предмета "Основы пользования ПК" при изучении возможностей графического редактора Adobe Photoshop ребята создают свои варианты тюнинга автомобиля. Им это интересно ещё и потому, что будущая их профессия — автослесарь. В представленной статье преподаватель делится опытом проведения урока по компьютерному тюнингу автомобиля с использованием возможностей Adobe Photoshop.


    Тема урока: Создание композитного изображения (или фотомонтажа).

    Цели урока: научиться использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для создания композитного изображения, закрепить приобретенные навыки работы с инструментами выделения, со слоями.

    Задачи:

    Обучающая – научить учащихся самостоятельно находить правильные ответы на поставленные вопросы, рационально использовать полученные знания по темам “Работа со слоями” и “Инструменты выделения”

    Воспитательная – выработать у учащихся усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе.

    Развивающая – укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам, умение аргументировать свои мысли, уверенность в принятии решений, расширить кругозор.

    Просмотров: 1434
    Комментариев: 0

    Интегрированное занятие по биологии и информатике

    Предлагаемое занятие иллюстрирует реализацию не только межпредметных связей через использование компьютера в демонстрационном режиме (компьютер на учительском столе + проектор для показа презентации и анимационных моделей, имитирующих биологические процессы), но и содержательных связей биологии и информатики через изучение процессов кодирования, хранения, использования информации. В занятии представлены составленные авторами интегрированные задачи и приведено их решение.


    Цели занятия:

    Образовательные:

    1. систематизировать и обобщить знания студентов о сущности информации, ее свойствах, видах, единицах измерения, об информационных процессах;
    2. расширить знания студентов о кодировании информации на примере живой природы;
    3. совершенствовать умения студентов применять знания для решения задач.

    Развивающие:

    1. продолжить формирование умений:
    2. обобщения изученного материала;
    3. поиска аналога изученному явлению.

    Воспитательные:

    1. способствовать формированию:
    2. научного мировоззрения на основе познаваемости живой природы;
    3. способности самостоятельно выполнять задания и нести ответственность за результаты своего труда;
    4. культуры пространственного мышления.

    Тип урока по основной образовательной цели: урок обобщения знаний и закрепления навыков решения задач.

    Просмотров: 1585
    Комментариев: 0

    В рамках урока рассматриваются принципы и стили оформления окон с помощью различных занавесей. Объяснение материала сопровождается показом компьютерной презентации с примерами. Обсуждаются преимущества и недостатки тканевых занавесей и жалюзи с точки зрения дизайна и экологии жилища. Обучающиеся знакомятся с различными видами современных жалюзи.


    Цель урока:


    Обучающая: знакомство с принципами дизайна окон…
    Развивающая: развитие эстетического вкуса, творческих способностей
    Воспитательная: воспитание умения взаимодействовать в команде, воспитание креативности, толерантности, аккуратности, внимательности

    Задачи урока

    1. Повторить основы дизайна (стили и назначение комнат, элементы декора, цветовые характеристики – “теория времен года”, рациональное использование сторон света, архитектурное решение комнат).
    2. Познакомить с видами “одежды” для окон.
    3. Разработать способы декорирования окон.

    Тип урока: Бинарный урок (технология – информатика)

    Просмотров: 2215
    Комментариев: 0
    2013
    03
    окт
    Понятие архивации данных
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Предлагаемый урок – урок теоретического обучения, где рассматриваются следующие вопросы: понятие «архивация данных», принципы архивации, разновидности программ-архиваторов, функции программ-архиваторов. Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией презентации, созданной с помощью PowerPoint.


    Цель урока:

    1. Сформировать понятие «архивации данных».
    2. Ознакомить с принципами архивации.
    3. Познакомить с программами-архиваторами, их характеристиками и функциями.

    Задачи урока:

    образовательные:

    1. познакомить учащихся с  понятиями архивации данных, с принципами архивации; архиваторами, характеристиками программ-архиваторов, функциями программ–архиваторов;
    2. познакомить с программой-архиватором WINRAR.

    развивающие:

    1. развивать логику мышления;
    2. развивать положительные мотивы учебно-познавательной деятельности, интерес, творческую инициативу и активность;

    воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к изучаемой профессии.

    Тип урока: урок изучения нового материала (теоретическое обучение).

    Оборудование: ПК, проектор, презентация, программа WinRar

    Просмотров: 1848
    Комментариев: 0

    При решении многих задач и выполнении сложных математические вычислений можно использовать различные элементарные функции языка программирования Паскаль. В статье излагается теоретический материал, приводятся примеры составления программ с применением пользовательских функций, задачи для самостоятельного решения.


    Все вы знакомы с детской игрушкой-головоломкой, которую принято называть “паззлом”. Эта игрушка представляет собой набор маленьких фрагментов причудливой формы, несущих на себе частичку какой-то большой картины. Задача заключается в том, чтобы сложить эти фрагменты и получить картину. Оказывается, маленькие пластинки не только являются частями картины, но и соединяются со своими соседями только вполне определенным образом.

    Вот так и большие программы, как из кусочков, собираются из отдельных частей, которые называются подпрограммами и модулями. Эти “кусочки”, как мы увидим, могут взаимодействовать между собой только вполне определенным образом.

    Следовательно, забавная головоломка “puzzle” может научить нас важнейшему принципу программирования – принципу модульности программ.

    В модульной программе отдельные ее части, предназначенные для решения каких-то частных задач, организованы в подпрограммы. В такой организации два преимущества:

    1. это дает возможность записать повторяющуюся часть алгоритма только один раз, а затем использовать ее в нужном месте.
    2. это позволяет сделать сложную программу более понятной, удобной и вести ее разработку коллективу программистов.
    Просмотров: 1806
    Комментариев: 0
    2013
    17
    апр
    Первая анимация
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок информатики в 6-м классе

    На уроках информатики в 6-м классе дети знакомятся с основами программирования в программе ЛогоМиры. Ребята с увлечением занимаются этим предметом и с нетерпением ждут следующего урока, а тем более создать самим мультфильм - никто не откажется.


    Цель: познакомить детей с понятием "анимация", научить создавать формы с фазами движения объекта и моделировать движение со сменой форм.

    Подведем первые итоги работы с программой ЛогоМиры.

    1. С кем мы работаем в программе? (С черепашкой)
    2. Чему мы уже научили черепашку? (двигаться по рабочему полю; двигаться, оставляя за собой след; переодеваться; двигаться прямолинейно)

    На одном из предыдущих уроков мы переодевали черепашку в костюм самолета и управляли ее движением. Но проследить за движением самолета мы можем только по тому, как он движется по экрану. Но если вместо самолета черепашку переодеть в костюм птицы, реально бы выглядело ее движение или нет? (нет)

    Правильно, ведь в полете птица машет крыльями.

    Просмотров: 1605
    Комментариев: 0

    Урок-лекция по теме: "История развития систем счисления" предлагает интересные исторические факты, сопровождается презентацией. Может быть использован для учащихся 8-9-х классов.


    ЦЕЛИ УРОКА:

    1. Обучающая: Познакомить с возникновением и развитием систем счисления. Привести исторические факты.
    2. Развивающая: Развивать внимание, умение анализировать.
    3. Воспитательная: воспитывать интерес к информатике через исторические факты.

    Тип урока: урок-лекция.

    Оборудование: компьютер, проектор.

    Программное обеспечение: презентация в PowerPoint по теме урока “История возникновения и развития систем счисления”.

    Просмотров: 2046
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5