Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Весенние > ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 8 ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 830 марта 2007. Разместил: lessons |
|
Литературно-музыкальная композиция
Десять лет промчались быстро, Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой». Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Ведущая: Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок? Ведущий: Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет. Ведущая: Вот мы идем в школу... С огромными букетами цветов, бантами и портфелями... Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница... 1-й ученик: Мы были все смешными малышами, Вы повели нас по дороге знаний, Сколько нужного, хорошего нам дали, Ведущий: Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая... (имя, отчество учителя английского языка)\ 2-й ученик: Вы так прекрасны, что, взглянув на вас, Итак, что вы благополучны, зная По вашим восхитительным чертам, Мы пожелаем вам, сеньора дорогая, Такой же оставаться на века. Ведущая: Ну ладно, я понимаю, иностранный язык... Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература. Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща». Недоученный стих, Не прочитан роман, Перепутались в книгах герои и фразы. Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Ну а русский язык? Про него мы молчим: Сочиненье на «два» написала треть класса. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Ведущий: Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы). 3-й ученик: Литературные герои нас окружают тут и там, берегам... Но плаванье недолгим было, И наше судно все ж приплыло, Когда вы темы дали нам — Тут каждый плавал сам. А как мы грамотно писали! Тетради красной пастою блистали. Вы нас учили и учили, Мы много знаний получили. Мы полюбили ваш предмет, Спасибо вам за все старанья, А мы, конечно, помним вас, Ведущая: Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики). 4-й ученик: С тех пор, как в самый первый раз Улыбку вашего лица. Ведущий: Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий. Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка». Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! Ведущая: И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни. 5-й ученик: И время потечет по-новому для нас. Ведущий: Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой. 6-й ученик: Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого-то вызывают. Если зашуршали все, Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит, дочка или сын С Антантой разбирается. Вообще мы очень даже Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем вас! Ведущая: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь зав- Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс». Ночь коротка, спят облака, Только мне почему-то не спится, Пред глазами все та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, буду напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд. Ведущий: Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии). 7-й ученик: Да, бывает, мы что-то не помним, Ведущая: В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф С нами вместе пускай запоет: Кто смел — с мячом пробьется, Кто сильный — отожмется, Кто ловкий — по бревну пройдет. Ведущий: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики). 8-й ученик: Может быть, не всегда мы учили уроки, Ведущая: Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Ша-херезады. Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо». Покроется небо пылинками звезд, Ведущий: Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на... Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно...». На уроке информатики Сердце бьется словно птица, В классе нам темно и холодно, Класс как будто бы темница. Упадем в объятья темноты, И пойдем, куда не зная, Виновата в этом только ты, только ты, только ты. Больно нам, больно! Как уйти побыстрей домой, Ведущая: И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики)., сказать вам: «Спасибо!» 9-й ученик: Пусть всегда к вам тянутся дети, Ведущий: Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество). Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе! Ведущий: Мы побывали почти во всех литературных музеях нашего города, съездили в Новгород, Кронштадт, Пушкинские Горы. А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников! Ведущая: А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Это и «Мещанин во дворянстве», и «Ревизор», и «Недоросль», и «Веселая школа», и «Война и мир», и пьесы Островского, и рассказы Чехова. Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы? Ведущий: Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все. Учащиеся поют песню на мотив песни «Лаванда». Мы желаем вам, Людмила, Людмила, милая Людмила, Пусть исполнятся все твои мечты. Людмила, милая Людмила, Сколько лет прошло, Но все прекрасна ты. Ведущая: 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы. Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман». Сиреневый туман над нами проплывает, Еще один звонок — и стихнут коридоры, Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда. Ведущий: Страдать нам больше не придется, Ведущая: И прозвенит звонок прощальный, Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой, вагон». Годы детства быстро убегают вдаль, Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Неповторимые годы позади. Каждому, каждому В хорошее верится, Самое лучшее будет впереди! Скатертью, скатертью Прошлое стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится, «Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Ах, как жаль, что этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год! Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок
Вернуться назад |