Vlivkor.Com > Сценарии, Весенние > Мама милая, родная Мама милая, родная22 января 2008. Разместил: lessons |
Мероприятие “Мама милая, родная” является заключительным этапом месячника, посвященного Дню семьи, который включал в себя: 1. Конкурс рисунков “Моя мама”. 2. Конкурс ученических работ “Дарю любимой мамочке”. 3. Конкурс стихотворений. 4. Выставка родительских работ. Каждая мама получила приглашение на праздник: "Мама милая, родная! Вас 30-ка приглашает к себе в гости. Будет там лучший в мире “Праздник мам”. Все случится очень скоро: В ноябре, двадцать шестого. В шесть часов вы приходите, Стороной не обходите!" Конкурсно-концертная программа была рассчитана на 1,5 часа. Потом в столовой под тихую музыку школьного ансамбля мамы могли пообщаться друг с другом за чашечкой чая. День Матери является традиционным мероприятием и мамы всегда с удовольствием принимают участие в общешкольных делах. Цели:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий 1.
Ведущий 2. Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, всех ребят и, конечно же, самых милых, любимых и единственных МАМ! “О, как прекрасно это слово “мама”! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим в зале девочкам и девушкам – будущим мамам и дважды мамам – бабушкам. Я думаю, будет справедливо, если сегодня всё внимание будет уделено только Вам – наши родные! Ведь сегодня – ДЕНЬ МАТЕРИ. Ведущий 1. Итак, для вас, хрупкие и нежные девочки и девушки, для вас милые и ласковые мамы, для вас такие любящие и любимые бабушки. Одним словом, для вас, наши дорогие и прекрасные женщины, наш вечер. Ведущий 2. Слова “мама”, “мать” – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости. Ведущий 1. Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребенок был здоров, сыт, жизнерадостен, счастлив. Мать – это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… это уроки красоты на всю жизнь…
Ведущий 2. Мать – чудо мира! Своей
бесконечной готовностью к самопожертвованию она
внушает ребенку чувство надежности,
защищенности. Монтаж первоклассников.
Ведущий 1. Мы знаем, какие наши мамы трудолюбивые, рукодельницы, всегда помогут своим детям в трудную минуту. И сейчас мы хотим посмотреть, как Вы справитесь с различными испытаниями, которые мы вам приготовили. А давайте поприветствуем наших конкурсантов. Представление команд, 5 семей (мама + ребенок), учащиеся 6–7 классов. Ведущий 2. Участники в сборе. Конкурсы подготовлены. Остается только представить наше уважаемое жюри. Представление членов жюри. Ведущий 1. А теперь настало время первого конкурса. Все мы знаем, что мама – самый лучший повар и сейчас мы это проверим. Вам предложены карточки с названием продуктов, ваша задача выбрать название только тех продуктов, которые понадобятся для приготовления:
– На это задание у Вас будет 1 минута. Ведущий 2. А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Участников просим выйти на край сцены. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится. Это не оценивается. Ведущий 1. А теперь позвольте задать несколько вопросов нашим мамам, сидящим в зале.
– Спасибо большое. Ведущий 2. Теперь давайте посмотрим, что получилось у наших мам. Мама называет блюдо, которое ей нужно было “приготовить” и название продуктов, которые ей понадобились. Ведущий 1. И вот настало время потрудиться нашему уважаемому жюри. Оценивание конкурса. Ведущий 2. 2 конкурс. Называется он “Пойми меня”. Сейчас мы предложим каждому из вас 10 слов, которые за 30 секунд нужно будет объяснить друг другу. За каждое правильно угаданное слово вы получаете – 1 балл, чем больше слов – тем больше баллов. Сначала мамы объясняют детям, затем наоборот. А наше уважаемое жюри внимательно следит за ходом и считает баллы. Проходит конкурс. Ведущий 1. А теперь давайте послушаем итоги первого конкурса. Объявляются итоги первого конкурса. Ведущий 2. 3 конкурс. Каждая мама отвечает вопросы письменно, а ребенок потом ответит на них устно.
– В это время нашим детям нужно будет нарисовать портрет мамы с использованием ее характерных черт и особенностей. Маме потом нужно будет угадать свой портрет. Мы предлагаем вам пройти в 27 кабинет. Дети уходят в кабинет, в котором есть все нужное для рисования: листы, краски, карандаши, маркеры, мамы в это время отвечают на вопросы. – И сейчас, чтобы наши зрители не скучали, для вас Новикова Екатерина 10-А класс исполнит песню “Мама” Ведущий 1. И, наконец, последнее испытание. Все вы знаете, как трудно порой уговорить ребёнка съесть содержимое тарелки до конца, поэтому Вам предлагается сочинить хвалебную речь:
– Я думаю, 2-х минут мамам будет достаточно. Просим Вас пройти на свои места в зале, а на сцену приглашается ансамбль “Жемчужина Заполярья” со своим танцевальным поздравлением. Танец. Ведущий 2. Мамы уже готовы уговорить нас опустошить тарелки, послушаем их. Для этого приглашаем наших деток, которые уже справились со своим заданием. Выходят ребята, но без рисунков. Ведущий 1. Дорогие наши ребята, сейчас Ваши мамы должны будут уговорить вас съесть определенное блюдо. Слово предоставляется семье под номером 1. Проходит конкурс. Ведущий 2. Теперь давайте послушаем итоги первых двух конкурсов. Жюри объявляет результаты. Ведущий 1. А сейчас просим наших помощников вынести рисунки. Каждая мама подходит к своему портрету и становится слева. Затем наши художники подходят и становятся справа своих творений. Будем надеяться, что каждая мама найдет именно свой портрет. Проходит конкурс. Жюри подводят итоги всех конкурсов. Ведущий 2. Конкурсная часть нашего праздника подошла к завершению. Мы еще раз убедились, что наши мамы самые творческие, веселые, находчивые, в общем, самые-самые, хотя в этом никто и не сомневался. Спасибо Вам, вы настоящие мамы, вы это доказали. Давайте еще раз поблагодарим наших участников.
Ведущий 1. Слово для поздравления и награждения предоставляется директору школы Нине Алексеевне. Вручаются подарки от шефской организации и дипломы по номинациям:
Ведущий 2. Хотелось бы наградить не только участников нашего конкурса, но и мам наших активистов и помощников. Вручение благодарственных писем. Ведущий 1. Для Вас и для всех мам ансамбль “Ритм” приготовил подарок, встречайте! Музыкальный номер. Ведущий 2. Спасибо ансамблю “Ритм”, а мы продолжаем наш праздник. Сейчас на сцену мы приглашаем актив школьного объединения “НОРД” со своим поздравлением. 1 ученик.
2 ученик.
3 ученик. Дорогие наши, родные, мы очень рады, что Вы у нас есть – ведь Вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником, (вместе) – МЫ ВАС ЛЮБИМ! 4 ученик.
– Дорогие наши мамы! Я всех Вас поздравляю с этим днем и хочу Вам пожелать, чтобы Ваши дети никогда Вас не обижали и не забывали поздравлять с Днем Вашего рождения. Песня Ал. Кулиш “С днём рождения, мама”. МОНОЛОГ “МАМА” Ведущий 2. Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы. Песня “Поговори со мною, мама”. Ведущий 1. Спасибо, что нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите к нам чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей! До свидания! До новых встреч!
Якубовская Наталья Викторовна, старшая вожатая Вернуться назад |