Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН6 февраля 2007. Разместил: lessons |
|
Это мероприятие мы начали проводить с 1999 года, каждый раз внося все новые и новые изменения, на наш взгляд, улучшающие само мероприятие. Здесь я поместил, скорее, рассказ об "Интеллектуальном марафоне", чем сценарий. Мы выбрали пять предметов: английский язык, украинский язык и литература, русский язык и литература, математика и история. Подготовили задания в совершенной тайне и от детей и от преподавателей. Каждый день недели был посвящен одному из этих предметов. Например, понедельник - английский язык. На 1 уроке писали задания 5 и 6 классы (естественно отдельно), на втором 11 и 9 классы, на третьем 10 и 7 классы, и т.д. Сумма баллов за всю работу равнялась 100. После проверки, каждому ученику выставлялись его заработанные баллы. Подсчитывалась общая сумма баллов по классам. Эта сумма отображалась в диаграмме сделанной в Excel, и вывешивалась на всеобщее обозрение. Отдельная диаграмма вывешивалась и по победителям дня индивидуально. И так происходило все пять дней. Диаграммы классов поднимались вверх, и по ним четко была видна картина общего уровня знаний школьников по конкретным предметам. Победившему классу был вручен переходящий кубок Интеллектуалов. В лидерах побывали многие, но не многие из них дошли до финала. А финалом была игра: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЮЖИНА ВЕДУЩИЙ: Почему именно «Интеллектуальная»? Другая в нашей школе просто невозможна. Почему дюжина? Марафон проходит в декабре – 12 месяце, в школах ввели двенадцатибальную систему, 12 зверей в восточном гороскопе, год имеет 12 месяцев. Вот именно это нам навеяло название и естественно количество участников. Как вы все поняли, в нашей школе, сегодня продолжается традиция – это «Предновогодний интеллектуальный марафон». В конце года, обычно подводятся итоги, строятся планы на будущее – поэтому, марафон мы проводим перед зимними каникулами. И естественно должны быть те, кто достоин награды. Награждаться будут классы – по наибольшей общей сумме баллов, а также – участники, которые в личном зачете имеют также наибольшее количество баллов. И начнем мы с анализа личных результатов (анализ по диаграммам). И сейчас я приглашаю занять свои игровые места дюжину интеллектуалов, которые будут бороться за звание «Интеллектуал – 2001» (выходят игроки). У каждого игрока есть три подсказки: помощь учителя, помощь одноклассников, 50/50. Эти подсказки действуют на протяжении всей игры. Проводится первый тур. Во время подготовки участников проводится анализ марафона по классам. Проводится второй тур. Проводится третий тур. По окончании третьего тура игрокам предлагается отдохнуть и выпить чашку кофе в школьном баре. В это время проходит сеанс одновременной игры в шахматы. Проводится четвертый тур. Проводится пятый тур. По окончании пятого тура происходит отбор шестерки интеллектуалов, имеющих наибольшее количество баллов (в игре отсчет баллов каждого игрока начинается с числа заработанных баллов в течении недели). Проводится блиц-тур. По окончании блиц-тура подводятся результаты всего «Предновогоднего Интеллектуального марафона» ПРАВИЛА ИГРЫ 1 тур. Каждому участнику выдаются 12 отпечатанных вопросов, на которые они должны дать ответ. В это время подводится итог школьного «Интеллектуального марафона». Каждый вопрос имеет определенное количество балов. После того, как проверены ответы, подсчитываются очки и они прибавляются к количеству, набранному в течении всего марафона. Затем, ведущий проводит игру с залом по тем вопросам, на которые отвечали интеллектуалы. 2 тур. Ведущий раздает по одному вопросу участникам, на который в дальнейшем игроки отвечают. Вопросы раздаются по порядку. Как только выдан последний вопрос, следует ответ первого участника, затем второго, третьего и т.д. 12 игроков – 12 вопросов. Каждый ответ оценивается и прибавляется к общей сумме. 3 тур. Каждый участник называет число от 1 до 12. Это число соответствует номеру вопроса. Каждый вопрос имеет определенное количество баллов. Ответ правильный – баллы плюсуются к общему количеству. 4 тур. Игроки, выбирают номер вопроса и адресуют его кому-то из соперников. Этот игрок отвечает и в случае правильного ответа, баллы прибавляются. 5 тур. Каждый участник выбирает себе вопрос в зависимости от количества баллов, на который затем отвечает. 12 игроков – 12 вопросов. Каждый ответ оценивается и прибавляется к общей сумме. Первым выбирает вопрос участник с наименьшим количеством баллов. БЛИЦ-ТУР По итогам 5 туров отбираются 6 участников с наибольшим количеством баллов. Игрокам предлагается ответить на наибольшее количество вопросов за определенное время. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество баллов.
Вернуться назад |