Vlivkor.Com > Сценарии, Зимние > Сладкая жизнь Сладкая жизнь3 марта 2008. Разместил: lessons |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сценарий КВН для детей старшего школьного возраста
Уже 10 лет работаю воспитателем в детском доме "Наш дом". Контингент
воспитанников достаточно сложный, прошедший трудную жизненную школу.
Каждый ребёнок имеет свой характер, свои трудности и свои проблемы.
Достаточно тяжело достучаться в детское сердечко, но работа воспитателя
не предусматривает никаких исключений. Детей, ставших сиротами при
живых родителях, необходимо вернуть к нормальной жизни, напомнить им
радость детства. Наиболее удачной для решения поставленных целей и
задач считаю досуговую деятельность. С помощью праздников, развлечений,
игр и массовых мероприятий есть возможность реабилитировать наших
воспитанников во всех отношениях. Общаясь друг с другом они становятся
добрее, понятливее, дружнее и частично погашают в душе горечь потерь и
переживаний.Соревнуются две команды. Контингент воспитанников – старшая возрастная группа. Количество детей в команде – 8 человек. Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки. Задачи:
Соревнование начинается с приветствия команд. Каждая команда себя представляет. Название команд: “Рачки” и “Барбариски” 1 команда: “Барбариски”.
2 команда: “Рачки” “Мы совсем не хуже Вас. После представления команды занимают свои места. Жюри оценивает конкурс приветствий, а на сцену выходит ведущий и предлагает конкурс пародий. Командам предоставляется возможность для своих пародий использовать песню А.Пугачёвой “Айсберг” и Ф.Киркорова “ Зайка моя”. Первой на сцену выходит представитель команды “Барбариски”. Под звуки музыки поёт следующую песню:
Припев: А я про всё на свете спросонья забываю, (Девушка, исполняющая песню одета соответственно: в одном тапочке, в пижаме, с книжкой в одной руке и с зубной щёткой в другой и т.д.) Второй на сцену выходят два участника команды “Рачки”. Девушка и парень. Девушка высокого роста, а парень низенького. Исполняют песню “Танька моя”
По окончании второго конкурса жюри подводит итоги приветствия, объявляя счёт. Далее ведущий предлагает командам отдохнуть и подготовиться к следующему интеллектуальному конкурсу, который был домашним заданием. На сцену приглашаются капитаны команд. Им предлагается блиц-турнир: 1.Сочини четверостишья , которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь ( для капитана второй команды) Полученные четверостишья выглядели так:
По перевёрнутым фразам необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу. “ Грустные девчонки” (Весёлые ребята). “ Громче стоишь, ближе не будешь”. (тише едешь, дальше будешь) “Крик баранов” (молчание ягнят) “Мужик на телеге, мерину тяжелее” (баба с воза, кобыле легче) “С ленью не засунешь и птицу в море” (без труда, не вытащишь и рыбку из пруда). “Холодные ноги” (горячие головы) “Не бойся велосипеда” (берегись автомобиля) “В симфоническом оркестре не только мальчики (в джазе только девочки). Перед каждым капитаном 10 абсолютно одинаковых кухонных принадлежностей. Выходят на сцену по одному зрителю. Капитанам необходимо, используя эти принадлежности, нарядить” дерево”, т.е. каждого зрителя за определённое время (1 мин.). Побеждает тот, кто за указанное время повесит на “дерево” как можно больше игрушек. Музыкальная пауза. За это время жюри подводит итоги предыдущих конкурсов. Следующий конкурс “ Рекламный ролик”. командам предлагается придумать и показать рекламу шортов и шнурков. Участники были предупреждены об этом конкурсе, поэтому готовились заранее. Команда “Барбариски” рекламирует шорты. Для участников специально сшиты одни большие шорты с прорезями для ног каждому, которые держатся на многочисленных подтяжках у каждого на плечах. Выходят они очень осторожно, поскольку одно неверное движение может привести к тому, что все упадут. Выходят под фонограмму “ Лебединое озеро”. Танцуют, выполняя несложные движения, в основном, руками и туловищем. Желательно с юмором. После окончания танца один из участников говорит слова: Жизнь весёлая у нас, веселитесь с нами Затем демонстративно раздеваются и развешивают шорты в зале на самом видном месте, устраивая аукцион среди зрителей. Команда “Рачки” рекламирует шнурки. Для участников сшиты костюмы, на которых максимальное количество шнурков. На ногах сапожки тоже на шнуровке. Они выходят под фонограмму песни “ Мадам Брошкина”, танцуют. Затем, один из участников говорит слова:
Ну покупайте, поспешите! Далее участники снимают со своей одежды шнурки и развешивают их на членов жюри, на стулья ,где они сидят, на стол. После бурных аплодисментов на сцену выходит ведущий и предлагает зрителям немного пошевелиться и поиграть в игру. В это время команды пьют чай и готовятся к следующему конкурсу, который называется “ Инструкции на все случаи жизни”. Игра со зрителями. Игра называется “Колпак”. Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: “Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то это не мой колпак” Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, т.е. если слово “колпак”, то рукам над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т. д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами. Игра заканчивается на том, что все слова заменяют жестами. Огромное значение имеет синхронность жестикулирования . Данная игра развивает внимание и память. После небольшой паузы команды вновь выходят на сцену. Предлагается следующий конкурс “Инструкции на все случаи жизни”. Команде “Барбариски” необходимо сочинить инструкцию “Как приручить таракана”, команде “Рачки” – “Как правильно поймать в комнате муху”. Задание командам было дано заранее, поэтому участники более или менее были подготовлены. Первой по жеребьёвке выступает команда “Барбариски” Инструкция “Как приручить таракана”. Один из участников одет в костюм , напоминающий внешний вид таракана. Остальные участники команды “Барбариски” инсценируют полностью текст инструкции. Предлагаем воспитательный момент: Выступает команда “Рачки” Все участники в руках держат хлопушки для мух. Один из участников одет в костюм мухи. Если в спальне кто-то есть и мешает
слуху, “Как поймать?”, – вопрос хороший, После проведения конкурса “Инструкции на все случаи жизни” команды отдыхают, пока жюри подводит итоги предыдущих конкурсов. Музыкальная пауза. После окончательного подведения итогов определяются победители. Торжественно проводится церемония награждения. Соревнование заканчивается на весёлой ноте за сладким столом. Дети обмениваются впечатлениями после игры. Наша большая большая семья
Келлер Ирина Анатольевна
, воспитатель, МОУ "Наш дом", г. Мегион Вернуться назад |