Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Английский язык: уроки и внеклассные мероприятия Английский язык: уроки и внеклассные мероприятия14 мая 2008. Разместил: lessons |
Из опыта работы
Обучая английскому языку, использую методические приемы, стимулирующие практику аудирования, говорения, чтения, формирующие положительные эмоции к языку, развивающие коммуникативную культуру. Каждый урок строится как урок общения. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении, воспитывает культуру поведения. Игры, конкурсы, викторины способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний.Тема: “Традиции и обычаи англо-язычных стран. Праздник день Святого Валентина”. Практическая цель: активизировать знания, умения и навыки учащихся по изученной теме. Образовательная цель: развивать кругозор учащихся, повышать интерес к изучению иностранного языка, давая информацию о традициях, праздниках, достопримечательностях и известных людях страны изучаемого языка. Воспитательная цель: создать возможность для проявления индивидуальных художественных способностей учащихся. Оформление: открытки в форме сердец , воздушные шары, свечи, цветы на столе. На доске цитата: It has been said that we need just three things in life: something to do, something to look forward to, and someone to love . (Звучит музыка) ХОД УРОКА: Ведущий 1: Dear friends! Ladies and gentlemen! You are welcome to our party dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck .St .Valentine is one of the popular holidays in Europe and America .This religious holiday is also celebrated in Great Britain .It is the day when boys and girl, sweethearts and lovers , husbands and wives ,friends and neighbors exchange greetings of affection , undying love or satirical comment . Ведущий 2: St Valentine’s Day ,February 14 ,has been a day customary for choosing sweethearts ,and exchanging love-tokens from time immemorial .The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places .It could be a serious matter ,leading to a marriage ,or it could be a kind of game .So one famous man said :’’Love is life and if you miss love ,you miss life .’’ So I hope that today you won’t miss anything and you’ll enjoy the holiday! So we wish you a Happy Valentine’s Day. 1. Звучит музыка и учащиеся читают стихи о любви (стихи любых авторов).
2.Вводное слово учителя о символике разных праздников. Учебный разговор T—P1,P2,P3 о символах Дня Влюбленных и значении символов. Symbols: rice, ting, red mitten, Cupid with bow and arrow, lace, ribbon (необходимо приготовить рисунки). QUESTIONS:
3. Активизация страноведческой информации об истории данного праздника. Учащиеся рассказывают 5 известных легенд об истории появления данного праздника. 4.Разминка (literature contest) T: I see that you are good at history of this holiday .And now we’ll see how good you are at literature and art .You must match the famous couples ( on the blackboard you see 2 columns—names of famous men and women ) write down the famous couples on sheets of paper .You have 3 minutes while music is on . e.g. A. Dunkan –Yesenin Tatyana—Onegin Carmen—Don Hose etc. (15 пар) A traditional English game ‘’Pass the heart ‘’ (you pass the heart around the circle until I stop the music. Inside it there’s a note .You must do whatever is in the note). ( 3 notes) 5. Работа с текстами. Чтение писем известных людей своим возлюбленным TASK. Read the lines you like most of all. 6. Writing contest (индивидуальная работа учащихся). BOYS. (You have 3 minutes to express your feelings and write a letter to your sweetheart). GIRLS. (We’ll see how carefully you read the boys notes .Take these sheets of Paper with two tasks for you. Correct the mistakes (12) and match the words in the columns). Проверка выполнения данных работ. 7.Заключительный этап: сказка ‘’The princess and 4 gifts ‘’.Драматизация (участвуют 8 учащихся)---15 минут. 8. Подведение итогов. Заключительное слово учителя. ( музыка ).
Тема :”How do you enjoy yourselves?’’ В процессе работы над темой в познавательном аспекте: учащиеся познакомились с историей возникновения кинематографа в России, США, Великобритании, с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами, режиссерами. Учащиеся знакомились с различными жанрами кино, с обзорами фильмов. В развивающем аспекте: развитие способности к классификации, систематизации, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие воображения и внимания. В воспитательном аспекте: воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению. Знакомство с памятниками искусства, более глубокое осознание своей культуры. Развитие умения работать в группе. Воспитание потребности к творчеству. В учебном аспекте:
Задачи урока:
Оборудование: фотографии известных зарубежных и российских актеров, разговорные клише (таблицы ‘’ Agreement / Disagreement ‘’) ХОД УРОКА: 1.Приветствие, учебный разговор T –P1,P2,P3; P4,P5,P6-P7 о настроении ребят, советы учащихся по теме ‘’How to spend free time?’’ Часть диалога с ребятами:
Количество советов неограниченно, выслушивайте всех учащихся группы. 2. Введение в ситуацию урока. T: I think that the most interesting thing is making films .Let’s try to shoot our own film. But what is the most difficult thing we should arrange before making a film. Ps: Getting money , I think . Учебно-коммуникативная ситуация (УКС 1): T: So to get money you are to show all your abilities, skil , knowledge. Well, ready? Let’s do it. Well, there is a place in the world which is perfect for shooting movies All year round .And the area there has settings for just about any film --it has mountains, deserts, oceans .More of that, it is situated in California and it’s considered to be ‘’the American film industry ‘’. What place have I just described? What are your associations with the word ‘’Hollywood‘’? What information do you know? (каждый из учащихся говорит о своих ассоциациях, учащиеся вспоминают историю Голливуда) 3. Работа учащихся в группах. УКС 2: So Hollywood is really the centre of cinematography, and it is called the factory of dreams. So let’s see how many people are involved into the process of film making. (учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа получает свое задание) e.g. 1 группа – Corporations 2 группа—Professions 3 группа – Films . Группе дается 2 мин. Ребята заполняют ‘’ word web ‘’ и затем комментируют свою схему. Члены других групп могут дополнять их информацию . Во время работы группы 2, даю учащимся дополнительный вопрос : I wonder if you would like to do any of these jobs .And why? ( выслушиваем точку зрения всех желающих). Во время работы группы 3 даю дополнительный вопрос: What’s your favorite kind of film? (выслушиваем мнение ребят). 4. Работа учащихся в группах сменного состава (все учащиеся делятся на 2 группы). УКС 3: To be real professionals, to shoot a good film, you should know as much as possible about film industry in different countries. e.g. 1 группа – Russia 2 группа – Great Britain (учащимся дается 2 мин на обсуждение информации, говорить должен каждый представитель в группе) 5. Творческое выступление учащихся (проверка домашнего задания). УКС 4: EVERYTHING IS GREAT .But only one difficulty is left. We are to have casting .You know, we’ve invited 2 stars to take part in our film , but the situation has changed and now we should choose one , the best . ( P1,P2 ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЯ В РОЛИ ИЗВЕСТНЫХ АКТЕРОВ). Их задача: рассказать о себе как можно более интересно, полно. Группа выбирает лучшего, обосновывая свое мнение) e.g. Elisabeth Taylor/ Charlie Chaplin 6. Работа учащихся с видеоматериалом. УКС 5: You won’t be able to shoot a good film without watching some episodes and sharing your impressions . (проверка уровня сформированности навыков диалогической речи, учащиеся смотрят 4 отрывка – мультфильм, фильм ужасов, исторический фильм, боевик) Ребята высказывают свое мнение, делятся друг с другом впечатлениями о фильмах. 7. Практиковать учащихся в аудировании фонозаписи – мнения подростков о боевиках. Делим учащихся на 2 группы, меняя состав.
8. Знакомство учащихся с новой страноведческой информацией “ Система классификации фильмов в США”. Категории фильмов выписаны на плакат. Учитель кратко характеризует каждую категорию, стараясь вызвать у учащихся интерес к данной информации. На дом учащимся дается текст по этой теме из книги для чтения: ‘’READER”ex.5 p. 72-73 (задание записано на доске). 9. Подведение итогов урока, оценка работы учащихся, благодарность ребятам за работу на уроке и подготовку к уроку.
Викторина “Герои любимых книг”, 7-й
класс. Задачи:
Оформление: карточки с текстами и именами героев произведений; тетради учащихся для домашнего чтения. Класс делится на 2 команды по 5-7 человек. Начало. Представление каждой команды, ее членов. ВИКТОРИНА. 1 тур.Guess the character (по описанию команда должна отгадать героя).
Подводятся итоги 1 тура, счет команд. Правильный ответ-1 балл. 2 тур.Say everything you know about this character. ( На карточках с обратной стороны написаны имена героев. Капитан берет карточку, команде дается 1 мин, чтобы подготовить как можно более полный рассказ о данном герое)
3 тур. Командам раздаются карточки с текстом. Задача: составить и записать 10 вопросов к тексту. При подсчете баллов учитываются только правильно составленные вопросы. 4 тур. Домашнее задание. Команда показывает инсценировку диалога, сценку, etc. 5 тур. Конкурс капитанов. (Задача: из данного слова составить как можно больше слов –“administration’’). А в это время команды получают текст, разрезанный на предложения (10 предложений) в конверте. Задача: поставить все предложения в логическом порядке и зачитать текст. Подведение итогов игры. Награждение.
Мищерикова Елена Владимировна, учитель английского языка,
МОУ "СОШ № 11", г. Прокопьевск Вернуться назад |