Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > ВСТРЕЧА С ВЫПУСКНИКАМИ - 2
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВСТРЕЧА С ВЫПУСКНИКАМИ - 2
{LF_links}

ВСТРЕЧА С ВЫПУСКНИКАМИ - 2


6 февраля 2007. Разместил: lessons
 "ХОЛМС ИДЕТ ПО СЛЕДУ... ВЫПУСКНИКОВ"
 
 (Звучит фонограмма «Шерлок Холмс»; появляется доктор Ватсон, Шерлок Холмс и миссис Хатсон.)
 Миссис Хатсон: Ваша почта, сэр! (Кладет газеты на стол. Ватсон и Холмс читают газеты).
 Доктор Ватсон: Спасибо, миссис Хатсон!
 Холмс: Ну и что там интересного, Ватсон?
 Ватсон: Да ничего особенного. Правительство поздравляет наконец-то народ с Новым годом. Еще пишут, что резко снизился уровень преступности, в результате чего знаменитые защитники справедливости, легендарный инспектор Лестрейд остался без работы. Вот, в Баскервиль-холле обнаружилась черная кошка.
 Холмс: Боже мой, глупость какая.
 Ватсон: А вот еще заметка. Миссис Хатсон сделала пластическую операцию и подала заявку на конкурс красоты... А сколько же ей лет?
 М.Хатсон (укоризненно): Джентльмены не должны обсуждать возраст дамы, тем более в ее присутствии. (уходит)
 (Холмс с Ватсоном с удивлением смотрят друг на друга)
 Ватсон: Ну хорошо. (перелистывает страницы газеты) Послушайте, Холмс, что пишут в криминальной хронике: «Внимание! В течении двух последних лет из школы-комплекса «Интеллект» стали исчезать дети, так называемые выпускники. Просьба: всех тех, кто располагает какой-либо информацией о месте нахождения вышеупомянутых лиц, сообщить по телефону 44-50-70. Вознаграждение гарантируется.» Не кажется ли вам, Холмс, что нам стоит заняться этим делом?
 Холмс: Что ж, звучит заманчиво.
 Ватсон: С чего начнем?
 Холмс: Элементарно, Ватсон! (Встает и свистит. Танец мальчишек. Они подбегают к Холмсу). Знакомьтесь, Ватсон: Филя, Феня.
 Филя: Чем можем быть полезны, сэр?
 Холмс: Дело серьезное, ребята. Из школы-комплекса «Интеллект» начали исчезать дети. Нужно их срочно найти. Начнем с... (Обращается к Ватсону). Ватсон, как на ваш взгляд, должны выглядеть… выпускники?
 Ватсон: Ну, по-моему, они должны быть добрыми, общительными...
 (В это время помощники убегают со сцены, не дослушав их и что-то обсуждая между собой)
 Холмс: Подождите, Ватсон! Нам нужно внешнее описание, а вы начали с характера.
 Ватсон: А что? Это тоже вполне может нам помочь.
 Миссис Хатсон: Господа, не спорьте. Кто-нибудь из вас может себе представить выпускников?
 Ватсон: Вообще-то… я… пока. что не имел чести быть выпускником…
 Холмс: Я имел честь только слышать о них.
 Ватсон: То, что они стали все студентами – это понятно, а вот что они делают в свободное от учебы время?
 Холмс: Могу предположить, что они посещают кинотеатры, выставки, концерты, фешенебельные рестораны…
 (Все покидают сцену; показ видеоклипа «Яйца»; по окончании клипа звучит фонограмма «Шерлок Холмс»; появляются доктор Ватсон, Шерлок Холмс и миссис Хатсон.)
 Миссис Хатсон:(подает кофе)Кофе Нескафе!
 Холмс и Ватсон: Кофе Нескафе?
 Миссис Хатсон: Лучший кофе, с континента кофе. Ваш кофе, джентльмены.
 Холмс: Спасибо, миссис Хатсон. Итак, вернемся к нашему разговору, Ватсон. Эти три сорванца убежали, не дослушав наши объяснения.
 Ватсон: Я сомневаюсь, что они могут найти нужных нам людей.
 Холмс: Да! Но дело в том, что никто не знает точно, как они выглядят! Миссис Хатсон, вы нам не поможете по мере ваших ограниченных сил, конечно?
 Миссис Хатсон: Может быть! Значит, это – молодые люди, девушки стройные, парни привлекательные, и те и те с умом… Ну, в общем, их в толпе узнать можно.
 Холмс: Дорогая миссис Хатсон, мы с доктором конечно же с вами полностью согласны.
 Ватсон: Вы не могли бы несколько пофантазировать.
 Холмс: Да. Это очень поможет нам в расследовании.
 Миссис Хатсон: Да сколько угодно!
 Ватсон: Вы прекрасно знаете, что все самое лучшее закладывается в школе.
 Миссис Хатсон: Самое лучшее – в школе-комплексе «Интеллект»
 Холмс: Так вот, как вы думаете: какими наши выпускники были в детстве?
 Миссис Хатсон: Да это очень просто – главное закрыть глаза и здесь, рядом с нами окажутся такие же как и они, но в далеком прошлом.
 (звучит фонограмма на выход малышей; поздравление младшей школы; по окончании выступления малышей, прибегают Филя и Феня)
 Филя: Нашли! Мистер Холмс, нашли!
 Феня: Молодые, привлекательные…
 Фокс: И самое главное – умные!
 Вместе: Вот они!
 (звучит фонограмма на выход классных руководителей; появляются классные руководители; Холмс и Ватсон смотрят с удивлением)
 Ватсон: Милые дамы…
 Холмс: Вы вообще-то к выпускникам какое-то отношение имеете?
 (выступление классных руководителей выпускников; по окончании оставляют автографы в «протоколе»-газете, которая висит на стене)
 Холмс: Вот вам, дружище, первые свидетели, первые показания.
 Ватсон: Да, Холмс, они дали очень ценные показания.
 Холмс: Это очень поможет нам в расследовании.
 (приходят усталые мальчишки)
 Филя: Мистер Холмс, мы искали где только можно…
 Фокс: Мистер Ватсон, мы обошли все адреса…
 Феня: Господа, мы никого ни нашли. Нам сказали, что у них сегодня сходка.
 Филя: Удалось найти только приметы – вот они.
 (Передают листок с приметами Холмсу и Ватсону)
 Ватсон: Это все прекрасно, господа, но…
 Холмс: А вы случайно не узнали где у них сегодня сходка?
 Фокс: Узнали, сер. Вы будете удивлены, но…
 Феня: в данный момент времени…
 Филя: они находятся здесь, в этом зале.
 Ватсон: Холмс, невероятная удача, выпускники находятся здесь в зале…
 Холмс: У нас есть их приметы…
 Ватсон: Как же нам выйти из этой ситуации?
 Холмс: Это элементарно, Ватсон! Мы им предоставим возможность явки с повинной.
 Ватсон: Гениально Холмс, а еще пусть оставят свои воспоминания о школе, здесь вот в этом протоколе.
 Холмс: Итак, вот первое описание…
 (Холмс и Ватсон зачитывают приметы выпускников; выпускники по одному поднимаются и подходят к Холмсу и Ватсону; говорят несколько слов для присутствующих вписывают в «протокол»-газету свое короткое воспоминание о школе и садятся на место)
 Холмс: Дружище, Ватсон, так, что там в газете написано?
 Ватсон: «Просьба: всех тех, кто располагает какой-либо информацией о месте нахождения вышеупомянутых лиц, сообщить по телефону 44-50-70.»
 Холмс: Итак, Ватсон, телефон. Алло, 44-50-70? С вами говорит Шерлок Холмс. Я звоню по вашему объявлению. Да, да, да все у меня. Жду.
 Ватсон: Итак, господа, ваша песенка спета.
 Холмс: Извините, Ватсон, давайте подождем главного свидетеля. А пока что пусть выступят будущие выпускники. В следующем году им предстоит быть на месте этих вот господ.(показывает на выпускников)
 (выступает 11 класс; по окончании появляется миссис Хатсон)
 Миссис Хатсон: Сер, к вам, пришли.
 Холмс: Да, миссис Хатсон, просите.
 Ватсон: Миссис Хатсон, минуточку, а кто пришел?
 Миссис Хатсон: Директор школы-комплекса «Интеллект»
 (выходит директор)
 Холмс:(обращается к директору)Ну что ж мы с моим коллегой и другом разыскали вам вашу пропажу.
 Ватсон: И считаем, что мы вам больше не нужны. Всего хорошего.
 Холмс: Всего хорошего.
 (выступает директор школы, дарит выпускникам значки, приглашает на празднование юбилея школы и приглашает к праздничному столу)

Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект"



{SL_links}

Вернуться назад