Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ... НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ...5 апреля 2007. Разместил: lessons |
|
Перед началом звучат современные популярные мелодии Фанфары. Выход Ведущего. Вед: Добрый вечер, друзья, наши уважаемые гости! Вы помните свое первое впечатление от театра? Я помню, совсем маленьким родители каждый день водили меня в детский сад мимо здания театра, которое очень мне нравилось, особенно его белоснежные колонны. Волшебный мир влек меня с неудержимой силой. Можете себе представить мою радость, мой восторг, когда родители привели меня на первый в моей жизни спектакль. Мечта сбылась! С тех пор мир театра стал моим вторым домом, моей настоящей любовью. И я приглашаю вас окунуться в этот великолепный, яркий, незабываемый сказочный мир. Вед: Я приглашаю на сцену участников сегодняшнего конкурса "На театральных подмостках..." /Ребята поднимаются на сцену. На груди у каждого вместо номера приколота буква русского алфавита/. Вед: И сейчас первое задание для вас: нужно выстроиться на сцене полукругом по алфавиту /ребята выполняют задание, Ведущий представляет участников конкурса: называет имя ребенка, место, откуда он приехал, и какой коллектив он представляет (это дело проводилось в смену Фестиваля театральных коллективов, с успехом может быть проведено в основной период и в любой другой смене. Только необходимо заранее провести отборочный тур, если желающих участвовать больше, чем нужно для конкурса)/. Вед: Вот и все наши участники конкурса. Аплодисменты нашим "героям". В нашей конкурсной программе будет три тура, после каждого из них некоторые ребята покинут эту сцену. В третий, заключительный тур выйдет только 6 участников. Именно из этих ребят наше уважаемое жюри и выберет лучшего. А сейчас настало время представить наше жюри. /Ведущий представляет членов жюри/. Ну вот, все готово. Можно начинать. Все участники первого тура разбиты на 3 группы. В первую группу входят участники, которые "скрываются" под буквами от "а" до "к", во вторую группу - от "л" до "ф" включительно, и в третью группу - от буквы "х" до "я". Итак, я предлагаю ребятам первой группы выйти чуть вперед. Дорогие друзья, условия первого конкурса таковы: вам нужно встать в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображать ту походку, которую я назову. Через тридцать секунд задание меняется. Итак, покажите нам как "первоклассники идут в школу...", " "идёт демонстрация коллекции одежды весенне-летнего сезона...", "вы идете в поход с тяжелым рюкзаком...", "вас выгнали с урока." Спасибо! Вы можете отправляться на свои прежние места, а вам на смену приходят участники второй группы. Задание аналогичное. Все готовы? Мы можем начинать? Покажите нам, как "звезда эстрады идёт через толпу поклонников...", "игру в классики...", "вас вызвали к директору...", "вы идёте к зубному врачу...". Аплодисменты участникам второй группы! Их меняют ребята - участники третьей группы. Ваше задание: покажите нам, "как идёт человек, которому ботинки натёрли ноги...", "вы идёте на экзамен...", "вы идёте в столовую дружины "Бригантина", "вы идёте домой после драки..." Спасибо всем участникам нашего конкурса, а мы переходим ко второму заданию первого тура. Выполнять его вы будете в группах по 6 человек. В первую группу входят ребята под буквами: а, б, в, г, д ,е, во вторую - ж, з, и, к, л, м, в третью: н, о, п, р, с, т, в четвёртую: у, ф, х, ц, ч, ш, в последней, пятой группе ребята под буквами - щ, ь, ы, э, ю,я. А теперь условия конкурса. Он называется "Комплимент артисту". Нам понадобиться помощь зала. Ребята, участники конкурса, будут изображать на сцене выступление, а вы должны будете слушать и аплодировать в том стиле, который я вам предлагаю. Артисты должны реагировать на поведение зрителей. Итак, первая группа выходит вперёд и показывает нам "завершение выступления эстрадного ансамбля". А пока ребята совещаются буквально несколько секунд ведущий тихо говорит зрителям, что они реагируют на бурный успех артистов! /Далее для всех групп задания аналогичны/ 2 группа: "Симфонический оркестр" и "Восторг зала" 3 группа: "Эстрадный ансамбль" и "Провал" (для зала) 4 группа: "Симфонический оркестр" и "Бурный успех, но артисты опаздывают на самолет". 5 группа: "Хор русской народной песни" и "Полный провал". Ребята должны достойно выйти из сложившейся ситуации! Вед: Спасибо, ребята! А теперь последний конкурс первого тура. Для того, чтобы его провести, мне понадобится помощь мужчин-вожатых. В этом конкурсе участвуют те же группы, что и в предыдущем, только задания будут индивидуального плана. Я прошу выйти вперед ребят-участников первой группы. Вам необходимо изобразить "парковую скульптуру". Пожалуйста. А вот вожатые должны перенести эти скульптуры и расставить их вдоль рампы. /Дети выполняют задание/. Задание для второй группы - "древнегреческая скульптура". Для третьей - "витрина магазина "Одежда". Для четвертой - "балетная скульптура" Для пятой - "скульптура тяжелоатлета". Ну что ж, я благодарю участников первого тура, спасибо большое вожатскому отряду. Пока жюри совещается и подводит итоги первого тура, вы можете спуститься в зал и поучаствовать в артикуляционной разминке, которую для нас проводит руководитель театральной студии. Прошу! /По окончании разминки на сцену выходит Ведущий/ Вед: Спасибо, давайте еще раз аплодисментами поблагодарим за урок. Ну а теперь, решение жюри! Я прошу выйти вперед ребят с буквами.. /в зал/. Создайте гром оваций для участников первого тура! /Ассистенты вручают подарки/. Спасибо ребята, вы можете спуститься в зал. А те, кто остался на сцене - это участники второго тура. Итак, актер - это человек, который должен уметь делать абсолютно все: и петь, и танцевать, и даже ходить на руках. Первый конкурс второго тура - это "Танцевальный конкурс". Для того, чтобы участвовать в нем, ребятам нужно создать две группы по пять человек и одну - из четырех участников. Пожалуйста... /Ребята разбиваются на две группы/. Для каждой группы будет звучать по две фонограммы, а вам, дорогие болельщики, нужно танцевать, соответственно их стилю. Итак, начнем... /Фонограммы для первой группы: "Летка-енка", "Сиртаки". Фонограммы для второй группы: "Еврейский", "Цыганочка". Фонограммы для третьей группы "Лезгинка", "Русская плясовая"./ Вед: Переходим ко второму конкурсу второго тура. Друзья, я попрошу вас разбиться на пары. Конкурс называется "Говорят животные..." Через несколько минут вам нужно будет показать нам маленький диалог животных, а вот, кто кому достанется, мы сейчас посмотрим. Итак, первая пара готовит диалог "курицы и петуха", второй паре досталась "свинья и корова", третьей паре - диалог "большой и маленькой собаки". Четвертая пара покажет "диалог двух обезьян", а у пятой пары - разговор "льва и барана", классический вариант у пары номер шесть - "кошка и собака", и наконец, седьмой паре достались - "гусь и утка". Пока я раздавал задания, первая пара должна была подготовиться. Ребята, прошу к микрофонам. /Пары по очереди демонстрируют то, что они подготовили/. Спасибо, участники! /В зал/ Вам понравилось? А мы переходим к третьему заданию второго тура. Она называется "Здравствуйте, товарищ вожатый!" Вам нужно будет сказать эту фразу с определенной интонаций, каждому достанется своя. Я попрошу участников второго тура поочередно подходить ко мне, получать задания и тут же его выполнять. Давайте начнем... /Конкурс. Задания для участников: "Сказать фразу с одной из интонаций: - с восторгом; - с презрением; - с нежностью; - с ненавистью; - с ленью; - с завистью; - со страхом; - с радостью; - с уважением; - с отчаянием; - с тоской; - с ревностью; - с бодростью; - с наглостью. /По окончании конкурса/ Вед: Спасибо ребятам. А сейчас участники могут спуститься в зал и, пока жюри подводит итоги второго тура, позвольте предложить вам кусочек из разминки, которую проводят для вас участники образцового детского театра. Разминка называется "Маленький дракончик". Встречайте. /Ведущий уходит. Выступление/. Вед: Я прошу участников второго тура вернуться на сцену. /Ребята поднимаются на сцену/. Вот и пришло время узнать, кто же из ребят будет участвовать в третьем туре. /Оглашение решения жюри. Награждение участников второго тура, не вышедших в финал/. Вот они - участники третьего тура. Я прошу моих ассистентов вынести шесть банкеток для каждого из ребят. А пока мои помощники готовят сцену, я расскажу вам о следующем конкурсе. В нем принимают участие все финалисты одновременно. Главное условие - вы выполняете задание, не вставая с банкетки. Прошу всех, присаживайтесь, и мы начинаем первый конкурс третьего тура. Задание очень простое - вам необходимо сыграть роли: а) шести старушек, которые видят как их внуков бьют; б) шесть вожатых просят слезть с дерева своих воспитанников; в) шесть парней, стоя под окнами, вызывают своих возлюбленных; г) шесть болельщиков на стадионе; д) шесть человек на необитаемом острове вдруг увидели корабль; Вед: Спасибо участникам. Все настолько хороши, что я думаю, нашему жюри предстоит решить очень сложную задачу, а нам предстоит следующее испытание, которое называется коротко и ясно "Крик". Итак, первый участник покажет нам сейчас "как кричит человек, которому наступили на ногу острым каблуком"; второму участнику - достался "крик одобрения с галерки театра", пожалуйста! У третьего участника "крик пастуха, сгоняющего стадо". Прошу! Четвертый участник покажет нам, "как кричат вызывая паром, с противоположного берега реки"... Пятому участнику достался "крик разгневанной матери, зовущей своего ребенка". И последнее задание - "крик в горах с эхом". Ну вот мы и подошли к самому последнему конкурсу. Он называется "Разговор по телефону с невидимым абонентом". Сейчас я раздам вам задания, они очень простые: а) неожиданный звонок в три часа ночи; б) помехи на линии, очень плохо слышно; в) вас разыгрывают; е) вы разыгрываете; д) звонок заставил вас выйти из ванной комнаты, не домывшись; ж) вам рассказывают очень веселую историю. /Участники демонстрируют то, что они успели подготовить за время объяснения задания/. Вед.: наступил самый торжественный момент. Я предоставляю слово жюри. /Выступление жюри, награждение участников третьего тура, награждение победителя третьего тура/. Вед.: Но вот и закончилась наша встреча, я надеюсь, что наше путешествие в мир актерского мастерства было для вас интересным. До новых встреч!
Вернуться назад |