Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Наше питание Наше питание9 сентября 2008. Разместил: lessons |
Данный урок проводится в форме путешествия не для того чтобы развлечь учащихся, а для того чтобы возбудить интерес к предмету. Этот материал можно использовать на уроках природоведения в начальных классах, при проведении факультативных занятий «Здоровый образ жизни».
Цели урока:
Оборудование: видеофильм о пищеварении, схемы, таблица, тест. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово учителя. Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека. Белинский говорил: « Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод» И чем больше мы будем получать знаний о человеческом организме, тем чаще будем вспоминать эти слова. В этом нам предстоит убедиться и сегодня на уроке, и на последующих уроках по природоведению. 3. Проверка домашнего задания по теме: «Опора тела и движение».
4. Изучение нового материала. 1) Введение в тему. Чтение стихотворения С. Маршака «Есть волшебный край на свете» Вопросы:
2) Чтобы наш организм нормально существовал, его нужно кормить. Вот как машина без бензина не будет ездить, так и человек, чтобы жить и работать, должен есть. С пищей человек получает все необходимые питательные вещества. А сейчас мы приникнем в тайны процесса, который называется пищеварением. Мы отправимся в путешествие вместе с героями мультфильма, но перед дорогой нужно отдохнуть. 3) Физкультминутка. - Давайте проведем физкультминутку для нашего позвоночника.
4) - Ну, а теперь в путь. На остановках мы будем получать дополнительную информацию. / По ходу фильма выступление учащихся с дополнительной информацией о пищеводе, желудке, о кишечнике./ На этом наше путешествие закончилось. Вопрос:
5) Прочитайте надпись на доске. Здоровые зубы – здоровое тело.
6) Гигиена питания. Пренебрежение правилами приема пищи может стать причиной различных болезней желудка, печени, кишечника. Пагубная привычка есть наспех, кое-как пережевывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды, наносит вред здоровью. Существуют правила приема пищи.
5. Итог урока. Итог урока подводится при помощи теста. 1) Для чего человеку нужна пища?
2) Где начинается пищеварение?
3) Сколько раз в день надо чистить зубы?
4) По чему пища попадает изо рта в желудок?
5) Что в желудке переваривает пищу?
6) Где заканчивается переваривание пищи?
6.Домашние задание. Нарисовать рисунок на тему: «Пищеварение» Абдулхакова Елена Ивановна, учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12", г. Мариинск, Кемеровская обл.
Вернуться назад |