{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 9 КЛАССА - 2
{LF_links}

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 9 КЛАССА - 2


6 февраля 2007. Разместил: lessons
 (звучит фонограмма, ГЗК(Голос За Кадром) «Куда б нас ни забросила судьбина, и счастья быстрый бег, все те же мы: нам целый мир – чужбина, Отечество нам – школа «Интеллект», звучит Ф-1 - вальс выход выпускников)
 - Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
 - Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
 - Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
 - Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
 - Вам, мы – девятые посвящаем этот праздник!
 -Незаметно пролетели 9 школьных лет, мы стали взрослее и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе мы научились справедливости, честности.
 И сегодня в этот торжественный для нас день мы хотим в стенах родной школы услышать голоса людей, которые научили нас верить в себя, преодолевать трудности, идти до конца к намеченной цели, и высказать им слова признательности, благодарности и любви.
 -Вы, наша дорогая, уважаемая, любимая Ирина Ивановна, Вы были нашим ангелом-хранителем на протяжении последних лет. Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас – одна из таких трудных минут.
 -Родными за эти 9 лет стали для нас и наши дорогие учителя. Мы благодарны всем, кто пришел сегодня разделить с нами радость и грусть этого дня, дня перехода на последнюю ступеньку нашего детства.
 -И конечно, родной стала нам наша школа. Место, где мы подружились, где проходила наша учеба и общение.
 Родная школа, светлый класс,
 Веселый круг друзей!
 Как много позади у нас
 Счастливых школьных дней!
 Все эти дни когда-нибудь
 Припомнятся друзьям:
 В большую жизнь широкий путь
 Открыла школа нам!
 - Каждый день в школе бурлит жизнь. Уроки сменяются переменами, галдеж на переменах сменяется напряженной тишиной уроков. И только вечером, когда в школе закончены уроки, когда все разошлись по домам, когда по школьным коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней.
 (звучит Ф-2 Григ)
 - По школе движутся привидения: они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и если присмотреться, то можно увидеть…
 - Тени литературных героев, ученых, мыслителей, а подчас и тени учителей, ведь учитель вкладывает в свой труд всю душу.
 Пройдем по тихим школьным этажам,
 Где пройдено и прожито немало,
 Сейчас ночную школу мы покажем вам,
 Где призраки таятся по углам.
 И пусть по школе бродят чьи-то тени,
 Пройдем по школьным этажам.
 Заглянем в каждый кабинет,
 Кого-то встретим в школьных коридорах,
 О каждой встрече мы расскажем вам,
 И пусть немного страшно будет нам,
 Пройдем по тихим школьным этажам.
 _________________________________ русский язык и литература
 (появляется призрак кабинета русской литературы)
 - Я, кажется, знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…
 Призрак кабинета литературы:
 Быть иль не быть? – таков вопрос!
 Что благородней – знаньям покоряться,
 Учить, умнеть, иль притворяться?
 Или призрев всю груду книг,
 Забыть, уснуть, хотя б на миг.
 Какие сны приснятся в этом сне?
 Уроки химии и формул четкий строй,
 И сочинений длинные страницы,
 И текстов бесконечных вереницы,
 Вот что сбивает нас, вот где причина
 Того, что в школу снова мы идем…
 (звучит Ф-3 Чарльстон, начинается АУКЦИОН, выходят двое, У уговаривает П)
 У: Внимание! Внимание! Сочинение по литературе ученика 9 класса.
 П: Единица, не больше!!!
 У: Единица? Мало! Прекрасное сочинение по литературе, впервые в школьной практике выполнено каллиграфическим почерком. Единица раз, единица два, единица…
 П: Четыре!
 У: Четверка? Мало! Замечательное сочинение по литературе, выполнено на отдельном листочке в линеечку, в хорошем состоянии, всего три помарочки. Итак, четверка – раз, четверка – два…
 П: Семь!
 У: Семерка?
 П: Семерка!!!
 У: Ну ведь великолепное сочинение, с иллюстрациями автора. Семерка – раз, семерка – два, семерка…
 П: Ну ладно, девять!
 У: Как же девять? Это же произведение искусств вы будете помнить всю оставшуюся жизнь! Девять – раз, девять – два, девять - …
 П: Одиннадцать!
 У: Отлично! Теперь, пойду родителей обрадую!
 (двое уходят, появляется группа дающих подарок учителю русского языка и литературы)
 Вас муза посещала много раз,
 Теперь и нас вот посетила,
 И восхищаясь вашим мастерством,
 Она нам рифмы сочинила.
 Среди огромнейших томов литературных асов
 Не потеряется строка для вас от девятого класса
 Пускай писали мы пока лишь только сочиненья,
 Но сочиним мы, дайте срок, как Пушкин, и не менее.
 (звучит Ф-4 Вивальди зачитывается открытка)
 Старались вы знания нам передать
 Чтоб чувства свои мы могли выражать.
 Чтоб мыслям было тесно,
 Чтоб слово душу жгло,
 Чтобы всегда и всюду
 Мы побеждали зло.
 Мир классиков и критики
 Открыли вы для нас.
 За труд ваш неустанный
 Благодарим мы вас!
 - За умение раскрыть и показать красоту и богатство русского языка, цветы преподносятся … (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю русского языка и литературы, появляются ведущие, звучит таинственная музыка)
 - И вновь, наступает вечер, вновь по школьным коридорам бродит шепот призраков и приведений.
 - Вот кстати…
 ___________________________ физика
 (Ф-2 Григ, появляется призрак кабинета физики, с физическим прибором в руке, с перевязанной щекой и цветком на лацкане пиджака, подходит к микрофону)
 - Основным принципом работы синхрофазотрона является движение элементарных частиц. Костя, как слышишь меня, как слышишь? Прием!
 (отходит от микрофона, делает вид, что что-то слушает в наушник, ведущие подходят к микрофону)
 - Вот, кстати, про физику. Как тебе этот предмет?
 - Ну что, предмет, как предмет.
 - А я, когда учитель пишет на доске физические формулы, чувствую себя несколько странной.
 (ведущие отходят, призрак подходит к микрофону)
 Формулы на доске пишете вы небрежно,
 Мелом касаясь нежно черной большой доски.
 Формулы на доске… Вам-то они понятны.
 Нам же они, как пятна белые на стене.
 Формулы на доске…
 Вы нам их объясняли, мы не смогли понять
 Чем больше на них мы смотрим,
 Тем больше хотим мы спать.
 Ах, если б вернуться в прошлое,
 Заглянуть на экзамен к вам
 Как сами сдавали вы то что
 Теперь читаете нам!
 (звучит Ф-3 Чарльстон, появляется «учитель» и «ученица»)
 П: Так, милейшая Оля скажи мне, в чем же измеряется сила тока?
 У: Сила тока?
 П: Да, сила тока, ну вот в лампочке, например. Не знаете!
 У: Почему, не знаю? Знаю! (отвлекает учителя, подсматривает в шпаргалку) В амперах!
 П:(отвлекает ученицу, подсматривает в шпаргалку) Правильно. А каким прибором?
 У: (подсматривает) Амперметром.
 П: (подсматривает) Правильно! А напряжение, в каких единицах измеряется?
 У: (подсматривает, но учитель видит) В вольтах!
 П: (подсматривает, но ученик видит) Правильно! А каким прибором?
 У: (подсмотреть не удается, берет учителя за руку) Напряжометром!
 П: (подсмотреть не удается) Правильно! Так ты, Оля, все знаешь, ты наверняка будешь физиком.
 (учитель и ученица уходят, появляются ведущие)
 Теперь вы с физикой на «ты»
 Вы знаете ее без всяких схем,
 Кто метит в гении, как Жолио Кюри,
 На физику пусть сходит к вам – и нет проблем!
 (Фзачитывается открытка)
 О, физика!
 Дается нелегко!
 В ней надо много знать
 И мыслить глубоко.
 И может, нет в нас Эдисонов,
 Не дотянем до Ньютона,
 И совсем был не таков
 Папа радио – Попов.
 Пусть паскали, ватты, герцы
 Нам вошли и в плоть и в кровь,
 Но зато навечно в сердце
 Будет к физике любовь!
 - За умение во всем найти изюминку, цветы преподносятся … (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю физики, звучит таинственная музыка, появляется домовой)
 ______________________________ иностранные языки
 - Эники-беники, ели вареники… Летечу шан йогород, о! С миксилгна ым ежу репет месвос ан ыт. Тьфу, ты, что за ерунда такая! Сколько лет домовым числюсь в кабинете иностранных языков, а такого еще не слыхал! Было, конечно, разное, но такого! Помню, приезжали тут как-то иностранцы, непонятно говорили, так и их перевели. Так вот, заходит он и прямо с порога…
 (выходят «иностранный гость» и «переводчик»)
 Г: О, уно-июне, выпуска учитель!
 П: О, дорогой наш учитель!
 Г: Эмансипю сделал из тебя трудяга!
 П: Вы прекрасны, как чайная роза на южном берегу Крыма.
 Г: Плечо на язык: кухаряга, стираряга, пахота бежаряга, дитята ненчаряга, мужа провочага, короче – доходяга!
 П: Руки ваши белоснежны, как крылья райской птички. Стан ваш тонок, как горная тропинка.
 Г: О, уно-июне, выпуска учитель!
 П: О, дорогой наш учитель!
 Г: Один раз в год садок цвесть!
 П: Целый год ученики дарили вам цветы!
 Г: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбойникино.
 П: Ученики ваши послушны, как ангелочки.
 Г: Дворецо, фонтано, две комнаты с ванно.
 П: Дом ваш огромен, просторен, полон изобилия.
 Г: Эники-беники, нету вареники, обедо – картофель, ужино деликате вермишель.
 П: Кушанья на вашем столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском.
 Г: Карино-зарино, а тралейбусино полным полнино.
 П: Шикарная машина ожидает вас каждое утро около дома.
 Г: О, уно-июне, выпуска учитель!
 П: О, дорогой наш учитель!
 Г: Секрето, фантасто, как умудрято красавицей быто?
 П: Как не быть прекрасной и жизнерадостной при жизни такой!
 Г: Желанто!
 П: Что пожелать вам?
 Г: Сило громадно, терпетто великантно, учеников благодарних, здоровья, счастья, удачи! Спасибо за вниманто!!!
 (гость и переводчик выходят из образа)
 П:
 Вы совершенны и прекрасны
 Не только в иноязыках,
 В душевных качествах
 И в страстных
 Желаньях – жить в учениках!
 Г:
 Можем на немецком кое-что понять
 Можем на английском песни исполнять,
 Жизнь сама предложит все нам доучить,
 А сегодня можем вас благодарить!
 (зачитывается открытка)
 Пролетят, промчатся годы,
 «Ай лав ю» мы скажем вам.
 Не забыть, как вместе с вами
 Мы учились языкам.
 И за все сказать «спасибо»
 Вам, родная, мы хотим.
 За терпенье, за науку
 От души благодарим.
 - За умение прививать любовь к иностранному языку, как к родному, цветы преподносятся… (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителям английского и немецкого языков)
 ______________________ химия
 (звучит таинственная музыка, появляется призрак кабинета химии, с кофемолкой в руках, призрак крутит ее и бормочет)
 - Взять настой грецкого ореха, добавить туда толченые кости летучих мышей, сушеные змеиные головы, десяток дождевых червей и немного лимонного сока. Да, это должно сработать!
 (осторожно появляются ведущие)
 - Это что, призрак из школьного кафе?
 - Да, что ты не узнаешь, это же призрак кабинета химии.
 -
 (зачитывается открытка)
 Вы нам на мир глаза открыли,
 Ведь раньше мы слепцами были.
 Познали истину от А до Я,
 Что жизнь сплошная химия!
 За знания по химии
 Мы вас благодарим,
 И сказать спасибо
 Мы в этот день хотим!
 - За умение подтверждать полученные знания опытным путем, цветы преподносятся… (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю химии)
 _____________________________ биология и география
 (звучит таинственная музыка, появляется призрак кабинета географии и биологии, в одной руке держит глобус, в другой руке сачок для ловли бабочек, в начале ходит и крутит глобус, подходит к микрофону и напевает)
 - Крутится, вертится шар голубой, крутится, вертится над головой…
 (отходит от микрофона, продолжая напевать, к микрофону подходят ведущие)
 - Ты знаешь, я раньше думала, что сахарный песок добывают в Сахаре. А Татьяна Владимировна мне объяснила, что у них просто названия похожи.
 - Ну ты даешь, сахарный песок в Сахаре, его добывают в какой-то другой стране.
 (вдруг призрак начинает метаться по сцене, имитируя ловлю сачком, подходит к букету цветов, внимательно рассматривает его, затем произносит)
 - Нет, этот экземпляр уже есть в моем гербарии.
 (призрак уходит, ведущие у микрофона)
 - Да вот попадешься так вот, наденет сачок на голову, посадит в банку, и будешь украшать кабинет биологии.
 - А на географию носить эту банку будут, показывать, как экспонат.
 - Тяжело, наверное, разрываться между двумя предметами.
 - Я удивляюсь, как Татьяна Владимировна ничего не путает, я бы такого наговорил!
 (зачитывается открытка)
 И в биологии нам интересно все,
 На географии нам любопытно все.
 Прочли учебники, и хочется еще,
 Побольше знать всего, всего, всего!
 У вас мы многое узнали
 И здесь, сегодня в этот час
 В уютном школьном зале
 Благодарим за все мы вас.
 - За верность братьям нашим меньшим и умение организовывать путешествия не выходя из класса… цветы преподносятся (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю биологии и географии)
 ______________________ история
 (звучит таинственная музыка, появляется призрак кабинета истории, в образе Ленина, ходит и проводит пантомиму «Демонстрация», подходит к микрофону)
 - Вихри враждебные веют над нами??? Первобытнообщинный строй сменился рабовладельческим, рабовладельческий – феодальным, феодальный – капиталистическим. Да! Как старо человечество, а я еще так молод!
 (призрак продолжает «Демонстрацию», ведущие у микрофонов)
 - Это явно призрак из кабинета истории.
 - Интересно, что у него в голове творится?
 - Давай дальше посмотрим.
 (ведущие отходят, призрак подходит к микрофону)
 Красная армия – белый террор
 Уроки истории – полный фурор,
 Ведь от тайги до Британских морей
 Наш историк – всегда всех мудрей!
 Множество историй знаем мы теперь
 В тайны распахнулась перед нами дверь:
 Век Екатерины, спад, подъем, рассвет,
 Войны, их причины и цена побед!
 (призрак уходит, зачитывается открытка)
 Вы нам историю читали,
 И мы усердно изучали,
 Что было? Где? Зачем? Когда?
 Мы столько всякого узнали,
 Что просто кругом голова.
 Учили строго вы, но справедливо,
 За что и говорим сейчас спасибо!
 - За умение не потеряться в исторических событиях, цветы преподносятся… (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю истории)
 ____________________________ физкультура
 (звучит таинственная музыка, появляется призрак спортзала, бегает, прыгает, выполняет спортивные движения, ведущие говорят)
 - Так, к этому призраку лучше близко не подходить.
 - Это точно. А то опять начнем 100-метровку сдавать, метать что-нибудь, поднимать что-нибудь.
 - А мы ведь такие нежные, такие хрупки, ну прямо, как одуванчики в поле.
 - (переходят на демонстративный шепот) Ты знаешь, я тебе по секрету скажу, только ты никому не говори.
 - Не, не скажу.
 - Ты знаешь, я тайком от всех, даже от себя, очень люблю… уроки физкультуры.
 - И я тоже! Только боялась сказать об этом.
 Уроки физкультуры
 Запомним навсегда,
 Без формы в зал
 Мы не приходим никогда.
 Прогулы, пропуски
 Учителя учтут решительно
 Но двойки к нам в журнал
 Не полетят стремительно!
 (зачитывается открытка)
 В физкультуру все мы влюблены,
 Но любовь у нас секретная,
 И, быть может, кажется подчас –
 Она даже не заметная.
 От уроков в душе следы останутся надолго,
 Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка,
 С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы,
 От всей души благодарим уроки физкультуры!
 - За умение научить преодолевать любое препятствие, цветы преподносятся… (ф.и.о. учителей)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителям физкультуры)
 __________________________ украинский язык и литература
 (звучит таинственная музыка, появляется призрак кабинета украинского языка,
 
 
 Родной язык учили с вами:
 Какие знаки между словами,
 Как правильно их говорить –
 Здесь нужно правила учить.
 Литературы мир познали,
 «Кобзарь» Шевченко прочитали
 За то, что все в душе у нас красиво
 Говорим мы вам сейчас – спасибо!
 (зачитывается открытка)
 Ви нас навчали енергійно,
 Так наполегливо, так емоційно,
 Що в мову, українську закохали.
 Цього ви, певно, і жадали.
 Дев’ятий вам бажає клас,
 Щоб не доводилось казати:
 “Я збожеволію від вас.
 Я так не можу працювати.”
 - За умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка, цветы преподносятся … (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы учителю украинского языка и литературы, появляются ведущие)
 - Но вот, слегка забрезжил рассвет, запели птички, просыпается природа…
 - И ночь призраков заканчивается, все оживает, и начинает благоухать.
 - И естественно подходит к концу и наша экскурсия по ночной школе.
 - Те персонажи, которые прошли перед вами, конечно же, выдуманные.
 - Мы постарались сделать их забавными.
 - И конечно, сейчас, мы хотим сказать всем нашим учителям огромное девятиклассное…
 ВСЕ: спасибо.
 - Но мы бы не смогли благополучно дойти до сегодняшнего праздника, если бы не те знания, которые мы получили в далеком прошлом.
 - Тот фундамент, на котором держатся все наши достижения.
 - И сегодня с особой благодарностью мы обращаемся к нашим первым учителям.
 (зачитывается открытка)
 Я помню чудное мгновенье…
 Вот в первый раз вхожу я в класс
 Сижу за партой с нетерпеньем
 И здесь впервые вижу вас.
 Вы – то прекрасное виденье,
 Что не забыть нам никогда,
 И, эти чудные мгновенья,
 Вы в нашей памяти всегда.
 - За умение в малом увидеть большое будущее, цветы преподносятся … (ф.и.о. учителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы первому учителю, выступление первого учителя)
 А вот, посмотрите, стоит наша классная мама
 С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
 От многих невзгод берегла нас, упрямых,
 Учила быть честным, открытым, не подлым.
 - Конечно в такую трудную и ответственную минуту, перед получением свидетельств об окончании неполной средней школы, мы хотим услышать слова напутствия от человека, который весь школьный день находится рядом снами.
 - От учителя с большой буквы, от талантливого воспитателя, от нашей классной мамы, от Ирины Ивановны.
 - Которая и в радости и в огорчениях всегда с нами, всегда поддержит нас и порадуется за нас.
 (выступление классного руководителя, по окончании зачитывается открытка)
 Вы учитель у нас строгий,
 Но в городе таких людей
 Отыщите не много.
 Мы любим вас за строгость,
 За вашу доброту,
 За знания, терпение,
 Душевность, простоту.
 Желаем вам здоровья
 И долгих-долгих лет,
 Чтоб жили вы счастливо,
 Не знали горя, бед.
 - За терпение и любовь пронесенную через года, цветы преподносятся … (ф.и.о. классного руководителя)
 (звучит музыка, вручаются цветы классному руководителю)
 Наших чувств нерастраченных чашу
 И живое дыханье весны,
 И любовь, и признательность нашу
 Адресуем директору мы.
 Вместе с нами взволнована немного,
 Как бывает в минуты разлук,
 Она – глава семьи нашей школьной,
 Наш мудрый советчик и друг.
 За девять лет мы подросли,
 И парты стали нам малы,
 Из школы скоро мы уйдем,
 Через пару лет покинем этот дом.
 - А сегодня – день получения свидетельств об окончании неполной средней школы.
 - Это важный, торжественный, радостный праздник.
 - Как для нас, так и для наших учителей, для наших родителей.
 - Мы шли к этому дню долгие девять лет.
 - И мы приглашаем на эту сцену человека, который все эти годы был рядом с нами. Мы приглашаем на сцену директора школы-комплекса «Интеллект».
 (выступление директора, вручение свидетельств, по окончании зачитывается открытка)
 Подчас бывали вы и строгой,
 Ведь мы шалили и не раз.
 Вы открывали нам дороги,
 Порой наказывая нас.
 Но, что бы, где бы ни случилось,
 Вы помогали нам всегда.
 Мы мудрости у вас учились,
 Хотя употребляли иногда.
 Но вот теперь промчались годы,
 Немножко стали мы взрослей.
 В любую любим мы погоду
 Директора, учителей!
 - За умение совмещать мудрость педагога и красоту души, цветы преподносятся … (ф.и.о. директора школы)
 (звучит музыка, вручаются цветы директору)
 - Вот и наступила та минута, когда мы получили первый документ об образовании.
 - И трудно сказать, кто больше ждал этой минуты: мы – дети или наши родители. Ведь вы, любимые папы и мамы, на протяжении всех школьных лет поддерживали нас своим участием.
 - И сегодняшний день не исключение.
 - Поэтому, сейчас мы хотим передать наши свидетельства в ваши заботливые руки. Чтобы вы порадовались нашим успехам и не огорчались, если ожидали большего. Вы сделали все, что могли.
 - Мы искренне благодарим вас, дорогие мамы и папы, за нежность и ласку, за сильные руки и понимание.
 - За то, что вы самые дорогие и близкие люди, за то, что вы наши родители.
 (звучит музыка, дети передают свидетельства родителям, выступление родителей)
 Пусть молодые мы пока,
 Но знаем мы наверняка:
 Поможет все преодолеть
 Моя семья – мое богатство.
 Здравствуй юность! Прощай, наше детство!
 К тебе не вернемся уже никогда,
 Лишь светлой тоской останутся в сердце
 И детство и школьные наши года.
 - Осталась позади пора экзаменов. Сегодня в этот торжественный день, мы произносим слова благодарности учителям, которые вооружили нас знаниями.
 - Научили трудиться, критически подходить к себе, ставить перед собой цели и добиваться их.
 - Мы говорим спасибо классному руководителю, которая помогает нам определить свое место в жизни.
 - Мы говорим спасибо родителям за их любовь, заботу и труд.
 - Мы говорим спасибо школе. Где бы мы ни находились, мы всегда будем помнить, что нас ждут и всегда будут нам рады.
 - И, наконец, мы говорим спасибо друг другу, ведь мы прошли бок о бок столько лет.
 - Обещаем вам, сделать так, чтобы каждая страница нашей биографии была наполнена творческим трудом, поиском и дерзанием.
 - Мы поздравляем вас!
 -А вы пожелайте нам успехов и благополучия!!!

Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект"



{SL_links}

Вернуться назад