Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Halloween Halloween27 октября 2008. Разместил: lessons |
||||||||||||
Нетрадиционный урок английского языка Нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь - важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний. Нетрадиционные уроки, наряду с обязательным курсом, создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Нетрадиционные уроки являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний. Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культуроносную. В учебнике Кузовлева А. П. 5 класс особое внимание автор уделил такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего я разработала нетрадиционный урок, который позволяет в увлекательной форме познакомить учащихся с этим праздником. Для более полного усвоения пятиклассниками материала рекомендую провести внеклассное мероприятие на тему Хэллоуин, приготовленное учащимися старших классов. Оформление и оборудование: Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи, шторы на окнах; стулья; музыкальное оформление. Нетрадиционный урок “ Halloween ” Цель: познакомить учащихся с праздником”Хэллоуин”. Задачи: Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”. Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка. Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка. Ход урока I. Организационное начало урока: - Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual esson. Today we will have known about Halloween. ( Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка ). II. Новая тема: Учитель: - Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”. Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”. - Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название. - А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски. Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение ?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный. А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался “Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом: один наряжался козлом, другой лошадью, третий изображал свинью. Все это ряженое шествие сопровождалось музыкой гармонистов, балалаечников. Шли на поле, делали несколько выстрелов из ружья, затем бросали лошадиную голову в яму до будущего года - это было прощание с весной. Итак, вот я рассказала вам об этом замечательном празднике. Во всех станах мира этот праздник сопровождается своими обрядами. - Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик? А давайте узнаем, чем же угощают детей в этот праздник? - Open your books on p 10 f ex 1 ( 1 ) let’s read and translabe.
- Мы знаем с вами, что в Америке если ты не угостишь просящего, то он над тобой подшутит. Давайте же узнаем, как люди подшучивают - Open your books on p 101 ex 1 ( 3 ) Let’s read and translabe. They [ u ] pull down fences put on spooky faces [ ^ ] jump and run round a house dig up pumpkins cut pumpkin faces. [ u: ] play loud music put on spoky costumes.
- Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV programm “ Good morning” about Halloween. I. Good morning dear friends I. This is Kleptsova Tatjana. Let’s start our programm. I. Today is the 31 st of October. I. Yes, gou are guite right. And now we will hear about this holiday from our guests. II. Our guests are Grebenuk Helen and Lazarenko Nick. Helen: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is holiday for children. They celebrate Halloween on the 31 st of October. They walk from house to house and ask “ Trick or treat ”? Nick: People eat cucumbers, fruits, juices, bubble gum, plums, nuts, sugar and puddings. II. What tricks do children do to people? Helen: Pull down fences, put on spooky faces. Nick: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces. Helen: Play loud music, put on spooky costumes. I. Thank you! And our next guest is Vasilenko Aljona. Aljona: Good mornimg, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take jellow pumpkin; cut eyes, a nose and a mouse; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house. II. Thank you very much! And our programm is over. I. Thank you for your attention, good bye! - Well, Now let’s listen to record. We will sing a song about Halloween. ( ex 4 p 102 – 103 ) - I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye ! Алейникова Марина Николаевна Вернуться назад |