Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Чудо-сказки Чуковского Чудо-сказки Чуковского18 ноября 2008. Разместил: lessons |
||||||||||||||||||||||
Литературный турнир Литературный турнир "Чудо-сказки Чуковского" был разработан мной для учащихся одной параллели. Готовясь к мероприятию, все учащиеся с удовольствием читали книги, искали материал о писателе, произведения, не вошедшие в учебники. Каждый мог проявить свои способности, так как до праздника были проведены конкурсы рисунков, инсценировок, чтецов. Праздник завершился, но для ребят начинается новое увлекательное путешествие в город Здоровейск. Жители его, герои сказок Чуковского и другие, научат ребят заботиться о своем здоровье. Зал украшен. Звучит музыка. Ведущий: Ребята! Неделю назад вы получили письма такого содержания:
- К сожалению, автор забыл подписаться. А вы знаете, кто прислал эти письма? - Правильно! Молодцы! Конечно же, Мойдодыр! Ну, а сейчас мы приглашаем вас в удивительный мир сказок К. И. Чуковского и объявляем литературный турнир “Чудо-сказки”. 1. РАЗМИНКА. Ведущий: На 1 тур “Разминку” приглашаем по 3 человека от каждого класса. Кто знает ответ, поднимает руку.
- А что еще вы узнали о К.И.Чуковском, готовясь к празднику? Ведущий: Молодцы! Хорошо подготовились к конкурсу – разминке. А сейчас мы предлагаем вам послушать отрывок из сказки. Читает сказку сам К.И.Чуковский. (Дается запись сказки “Телефон” в исполнении автора.) - Узнали? Хором ответьте, что это за сказка? 2. НЕ ОШИБИСЬ! - Молодцы! А сейчас объявляем 2 тур. Для участия приглашаем 8 человек от каждого класса. 1. Сложите из букв название сказки. 2 А (Ф Н О Л Т Е Е ) “ТЕЛЕФОН” 2 Б (Й О Р М Д Д Ы Р ) “МОЙДОДЫР” 2 В (А Л Б А Й Р М Е ) “БАРМАЛЕЙ” 2 Г (Й О Т И Б А Л ) “АЙБОЛИТ” 2. Исправь ошибки. 2 А
3 ТУР. ОБЪЯВЛЕНИЯ. Ведущий: А сейчас прервемся на рекламу. Нам прислали сказочные объявления герои Сказок Чуковского. 1.2А “Именинники и именинницы! Кто желает приобрести самовар к именинам. Спешите к нам! Свадебное агентство… 2. 2Б “Открываются ежемесячные курсы “Школа целителей и экстрасенсов”. Научим излечивать: корь, дифтерит, оспу, бронхит, головные боли, ангину… Агентство… 3. 2В “Просим вернуть солнце”… 4. 2Г “Вам срочно нужно связаться с друзьями? Предлагаем спутниковый …. 5.2А “Банно-прачечный комбинат предлагает свои услуги: помывка, причесывание, стрижка, а также стирка и утюжка балья”. Банно-прачечный комбинат… 6. 2Б “Наведу порядок в вашей квартире. Выведу пауков и тараканов. Вымету паутину”… 7. 2В “Открывается магазин, где вы сможете приобрести своим родным и близким все, что душе угодно: Маше – гамаши. Зинке – ботинки. Маме – сапожки, новые калошки”. 8. 2Г “Туристическое агентство организует путешествия по Африке. Гарантируем вашу безопасность в пути. Тур. Агентство… Ведущий: А сейчас настала пора испытать наших Капитанов. (Выходят капитаны). КОНКУРС КАПИТАНОВ. Ведущий: Проведем аукцион. Я буду показывать предмет, а вы называете сказку, в которой он встречается и вспоминаете хотя бы одну строчку из сказки с этим словом. 2А САМОВАР, ОБЕЗЬЯНА. 2Б ПОДУШКА, ФОНАРИК. 2В ГРАДУСНИК, КОПЕЙКА. 2Г ТЕЛЕФОН, ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА. На парашюте спускается Айболит. Ведущий:
Айболит:
У вас праздник? Это очень хорошо! Я хочу, чтобы праздников у вас было много. Но больше мне хочется пожелать вам здоровья. Каждый ребенок должен соблюдать в чистоте свое тело и одежду. А каждый дежурный должен поддерживать порядок и чистоту в классе. Сегодня мы начинаем соревнование между 2 классами под девизом “Гигиена – лучшее средство для здорового детства”. А помогать мне будут ребята из ваших классов – санитары. Я знаю, вы уже выбрали их. А ну-ка, санитары, быстрее бегите сюда! Я вручаю вам повязки и надеюсь, что мы с вами постараемся оздоровить детей. А сейчас приглашаю сюда к нам моего друга – Мойдодыра. ВЫХОДИТ МОЙДОДЫР. Мойдодыр:
Покажите ваши руки. (Подходит к грязнуле). Мойдодыр:
Команды, на старт! 1 ЭСТАФЕТА. Надо взять из пакета только то, что необходимо для здоровой жизни. (В пакетах для каждого класса: морковь, конфета, мыло, игрушка, полотенце, зубная щетка, кассета, зубная паста, яблоко, расческа, жетоны, спички, лак, календарь, воздушный шарик.) 2 ЭСТАФЕТА. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗКУ? Детям предлагается закончить начатую ведущим сказку. Мойдодыр и Айболит: Ой, ребята, и у нас есть подарочки для вас. (Раздают мыло и полотенце каждому классу.) Мойтесь чаще, мойтесь чище! РАЗДАЕТСЯ ШУМ. ВБЕГАЕТ ДЕВОЧКА. Девочка: Ой, помогите! Бегите! Спасайтеся! НА АКУЛЕ ВЪЕЗЖАЕТ БАРМАЛЕЙ. Бармалей:
Девочка, обращаясь к Крокодилу: Ой, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея! Чтобы жадный Бармалей не хватал бы, не глотал бы этих маленьких детей. Бармалей, испугавшись:
Ведущий: Правильнее будет сказать, одержу победу. А чтобы в речи у тебя не таких ошибок, мы приглашаем тебя к нам в школу учиться. Ребята, возьмем Бармалея к себе? Бармалей: Правда, ребята? Вот спасибо! Ведущий: Ну что ж, литературный турнир подошел к концу. Жюри подводит итоги. Скоро будут названы победители, будут вручены призы. А наше главное соревнование только начинается. Санитары вместе с шефами будут приходить к вам в гости. А мы, как хозяева, должны будем всякий раз встречать их в опрятной форме, с чистыми учебниками и тетрадками и, конечно же, в абсолютно чистом кабинете. Через каждые 2 недели мы будем встречаться с вами на линейке и победитель конкурса “Гигиена – лучшее средство для здорового детства” будет получать вымпел “Победитель конкурса чистоты”. Желаем удачи! ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ. ВРУЧАЮТСЯ ПРИЗЫ И ГРАМОТЫ. (НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ГЕРОИ СКАЗОК).
все: КОРНЕЙ.
Альмухаметова Раиса Талгатовна Вернуться назад |