Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Зимние > Новогодний конкурс Новогодний конкурс25 ноября 2008. Разместил: lessons |
Основная цель "Новогоднего конкура" - сделать этот день необычным, запоминающимся; данное мероприятие служит условием для сплочения коллектива.
Цели:
Предварительная подготовка: рисуются плакаты на темы: “Зима”, “Зимняя сказка”, “С Новым годом!”. Класс делится на три команды, каждая из которых выбирает себе название. Оформление: класс, доска украшаются вырезанными снежинками; шариками. На доске написано: “С Новым годом!” Для каждой команды на столе бумаги, ручки.
1-й уч-ся
2-й уч-ся
3-й уч-ся
4-й уч-ся
Все. Здравствуй, здравствуй, Новый год! Учитель. Скоро, очень скоро наступит Новый 2006 год. А теперь ответьте, без кого невозможен Новый год? Все. Без Деда Мороза. Учитель.
Давайте позовем Дедушку Мороза. Все. Дед Мороз, мы ждем тебя! (3 раза) Входят Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз.
Снегурочка.
Все.
Учитель. Давайте, ребята, попросим Деда Мороза и Снегурочку стать членами жюри.
I. Приветствие команд 1-я команда.
2-я команда.
3-я команда.
II. Разминка. “Угадай название нашей команды” 1-я команда.
2-я команда.
3-я команда.
III. Конкурс капитанов Учитель. Сейчас каждый из вас получит карточку. Там напечатана отрывок из текста известной детской песни. В каких мультипликационных фильмах они звучат? Кто их авторы?
“Зима в Простоквашино” Муз. Е.Крылатова Сл. Ю.Энтина
“Бременские музыканты” Муз. Г.Гладкова Сл. Ю.Энтина
“Лето кота Леопольда” Муз. Б.Савельева Сл. А.Хайта IV. Конкурс. “Доскажи словечко”
V. Конкурс капитанов. “Две лучше, чем одна” На полу 5 игрушек. Выходят капитаны. Под музыку они начинают танцевать вокруг игрушек. Как только музыка прервется, каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.(Затем оставляют 3 игрушки и двое играющих.) VI. Конкурс “Попади в цель” Каждый участник должен попасть “снежком” в раскачивающийся шарик. VII. Конкурс “Отгадай, из каких сказок эти строчки”
VIII. Конкурс. “Переход по льдинкам” От каждой команды выходят по два участника. Им дается льдинки (картонка 1/2 альбомного листа). Надо перейти вдвоем на противоположную сторону, наступать можно только на льдинки. Побеждает та команда, которая первой добралась до противоположного берега и не упала “в воду”. IX. Конкурс. “Наборщик” Составить как можно больше слов из слова “СНЕГОВИК” за 3 мин. X. Конкурс “Лови снежинку” Выходят по 2 человека от команды. Каждому участнику на пояс привязывается бумажная снежинка.(Снежинка находится сзади, чуть не достает до пола.) Задача участников – оторвать снежинку противника, наступив на нее, не дав оторвать свою. XI. Конкурс “Картина из дырок” Если много раз проткнуть бумагу иголкой, получится много дырок. А если протыкать бумагу не просто так, а имея в голове план, то получится не просто много дырок, а рисунок. Выходят от команды по одному участнику. Им дается иголка,бумага.Они должны “нарисовать” иголкой на бумаге елку и снеговика. Учитель. Это был последний конкурс. А теперь пока жюри подсчитывает ваши очки, я хочу загадать вам “зимние загадки”.
Дед Мороз: Вот как славно вы сегодня участвовали в конкурсах. Порадовали, порадовали вы старика. По итогам конкурсов 3-е почетное место заняла команда … Второе место - … А 1-е место заняла команда … Снегурочка вручает командам призы. А теперь пришла пора нам прощаться. Всех вас еще раз поздравляю с новогодним праздником! Желаю здоровья, радости, успехов в учебе. До следующей встречи в Новом году. Снегурочка.
Далее праздник продолжается танцами, песнями вокруг классной елки. Аммосова Варвара Петровна, учитель начальных классов
Вернуться назад |