Vlivkor.Com > Сценарии, Весенние > Прекрасным женщинам посвящается Прекрасным женщинам посвящается9 декабря 2008. Разместил: lessons |
(звучит вальс) (музыкальный фон, по окончанию стихотворения на несколько секунд музыка громче) 1:
2:
1.
2.
(продолжается тихий музыкальный фон, выходят еще 2 ведущих) 3: Вот и наступила (правда пока только еще по календарю) весна, с ней пришел и первый праздник – 8 Марта. Все праздники мы для себя придумываем сами. И этот не исключение. Известно ли вам, что этот праздник, так любимый нашими дорогими мужчинами, пришел из Древнего Рима? 4: В I веке до н.э. Юнона, супруга Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. Она многолика. У нее много имен: Юнона – Календария, Юнона – Монета, но больше всего римляне ценили и преклонялись перед Юноной - Луциной. Она дарует в зависимости от обличия то хорошую погоду, то урожай, может способствовать удаче в делах, открывает каждый месяц года. 3: Самым радостным праздником у женской половины был праздник 1 марта, посвященный этой богине. В I веке до н.э. этот день праздновали 1 марта, а в ХХI веке – когда? Правильно – 8 Марта. Из года в год он предваряет весну. Время пробуждения земли, пора всеобщего цветения. Это праздник женщин, праздник любви и света! 4: В короткий, но такой прекрасный день 8 Марта женщинам посвящают стихи, говорят о любви и верности. Поэты и художники славят женщину. Чье имя – МАТЬ, чье имя – ЛЮБОВЬ, чье предначертание - дарить ЖИЗНЬ, ОТРАДУ и МЕЧТУ! 3: Мы рады видеть вас сегодня в этом зале! Этот концерт посвящается вам, наши добрые и терпеливые, нежные и заботливые, любящие и понимающие! Вам, наши любимые учителя и классные руководители! Вам, наши любимые мамы и одноклассницы! (2 номер: песня “Весна” исп. Рахмясова И.) (музыкальный фон) 1: Женщины, какие они все разные и многоликие. Но у женщин собравшихся в нашем зале - есть нечто общее, что их объединяет – все они по своему призванию - учителя. 2:
1: Скажите, кто из вас хоть раз не проходил по второму этажу нашей школы во время перемены? 2: Конечно, нет таких. 1: А какая обстановка, какая атмосфера стоит там? 2: Там постоянно слышен детский смех, у всех ребят улыбки на лицах, они как маленькие моторчики постоянно в движении и каждую минуту задают 100 вопросов: зачем и почему? 1: И некоторые из них пришли сегодня к нам на концерт, чтоб поздравить своих учителей и воспитателей групп продленного дня, которые вполне могут заслужить звание “Вторая мама” (3 номер танец “Под водой” 1 – 2 класс ансамбль “Эридан”) (музыкальный фон) 3: Вот уже 2 год все образование пытается в корне измениться. Самыми популярными словами стали: профильность, предпрофильность, профориентация. 4: Используя данную терминологию, мы с вами сейчас поговорим об учителях, которых объединяет гуманитарный профиль преподаваемых ими наук. 3:
4:
3:
Примите наши поздравления, в этот весенний день, дорогие учителя! (4 номер: ансамбль “Эридан”, 4 – 5 кл., комбинированный танец) (музыкальный фон) 1:
2: Наши служители точных и технических наук тоже на выдумки хитры. Чего они только нам не придумывают, чтоб наша жизнь была веселой и разнообразной. То квадратные уравнения, то подготовка к ЕГЭ, то срочно, буквально за несколько часов создать сайт или выпустить презентацию о том, чего мы не знаем и о чем даже не подразумеваем. С праздником, милые наши служители точных наук. Перед вами сейчас опять выступят гости нашего праздника ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Елены Григорьевны Малько, встречайте. (5 номер ансамбль ГЦК “Норильские звездочки” под руководством Малько Елены Григорьевны, веселая композиция) (сценка: (шум перемены 1 ученик (с химической посудой), 2 ученик (с моделью цветка), 3 ученик (с картой) 1 уч: ну и куда мы сегодня идем в 48, 49 или 34 кабинет? 2 уч: давай рассуждать здраво: я никогда не ошибаюсь, ведь ты же знаешь, вчера мы были в 48 кабинете и там нам рассказали об экономическом положении в странах Восточной Азии. 3 уч: точно, а в пятницу мы выполняли практическую работу на изучение типов химических реакций, которые происходят в желудке наших хомячков в 49 кабинете 1 уч: делаем вывод? 2 уч: сегодня наш путь лежит в 34 кабинет, пошли сейчас звонок уже прозвенит, а нам еще идти и идти. 3 уч: не торопись, там ничего хорошего сегодня нас не ждет. Сегодня зачет по генетике. (уходят) (музыкальный фон) 3: В свете последних событий, милым дамам, преподающим эти предметы по-одиночке, Министерством образования рекомендовано скооперироваться и уже обучать нас сообща на новом предмете “Естествознание”. Но это в будущем, а сегодня с праздником милые дамы, исполнения вам всех ваших желаний и пусть господин министр не придумает еще какого-нибудь вариант вашего нового объединения. (6 номер: “Восточный танец”, исп. Волошенко Александра) 2: Следующие учителя, о ком пойдет речь, могли бы уже выпустить книгу “Самые популярные отговорки по пропуску уроков”. Что им только не приходилось услышать за свою педагогическую практику: я заболел, надо в больницу, мама просила забрать младшего брата (сестру) из садика. Ну и конечно: я забыл тетрадь или форму, у меня порвались кроссовки, у меня старый костюм, а у меня справка, а мы думали, что вы сегодня в школе ГАИ. Конечно, вы догадались, что речь идет о борцах за наше с вами здоровье, нравственность и здоровый образ жизни. Пусть это поздравление хоть немного сгладит наше не совсем добросовестное отношение к их урокам.
Еще раз с праздником дорогие учителя (7 номер: “За четыре моря”, исп. Мальцева В., Шистерова Н., Дьяченко Д., Маслова Е.) (музыкальный фон) 3: На нашем сегодняшнем празднике мы, так или иначе, соприкасались с миром прекрасного, эстетического, художественного. Жаль только, что в школьной программе таких предметов мало… 4: Что такое музыка, как вам кажется? 3: По мнению одного из учеников нашей школы это такое понятие, которое звенит у всех в ушах. Но, конкретно я, - с этим не согласна! Нам песня строить и жить помогает! 4: Для того чтобы быть помощником дома, нам необходимо знать основы домоводства. Оказывается, это тоже целая наука. Это поздравление для вас. (8 номер: вальс, ансамбль “Эридан”, 3 кл.) (музыкальный фон) 1: Маляры и ткачихи. 2: Инженеры и педагоги. 1: Бухгалтеры и врачи. 2: Агрономы и железнодорожницы. 1: Артистки и поварихи. 2: Экономисты и юристы. 1: Но есть у миллионов женщин еще одна должность – быть мамой. 2: Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная – быть “добрым солнышком” семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом. (музыкальный фон - “Мама”) Ученик:
(музыка опять становится громче, потом затихает, продолжают ведущие) 1:
2:
2: А вам всем присутствующим здесь в зале известно: (выходят учащиеся, чьи мамы работают у нас в школе) Жук М.:
Андреева Е.
Конев С.
Шестакова В. С праздником милые, любимые, самые лучшие, самые родные наши мамы! (9 номер: сольный номер Тарасова О.В.) (музыкальный фон) 4: И как мы можем не сказать, хотя бы несколько хороших, приятных слов, в адрес наших девочек, девушек. Ведь сегодняшний праздник – и их праздник тоже. Наверное, одноклассники уже их поздравили, а вот следующее поздравление им придется принять от будущих выпускников нашей школы. Еще раз с праздником всех тех, кто присутствовал сегодня на нашем празднике, всем тем, кому судьбой дано быть женщиной! Встречайте – будущие выпускники со своим поздравлением. (10 номер: танцуют мальчики “SEKS - BOM) (музыкальный фон) 1: Вот и подходит к концу наш с вами сегодняшний праздничный концерт. 2:
3:
4: С праздником вас, все присутствующие в этом зале. 1: Спасибо вам за то, что вы есть! 2: За то, что вы всегда рядом! 3: Мы очень любим вас! 1: Мы желаем вам больше улыбок и света, тепла и радости! ВСЕ: Мы желаем счастья вам! (11 номер: Казанцев М. “Ласковая моя”) Во время песни учащиеся 11-х классов выносят учителям цветы. Просто звучит музыка пока все покинут зал. P/S Номера можно естественно заменить с учетом возможностей школы Андреева Эльвира Юрьевна, учиель биологии
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1", г. Норильск
Вернуться назад |