Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Земля… Планета насекомых Земля… Планета насекомых10 марта 2009. Разместил: lessons |
|||||||||||||||
Тема урока Обобщающий урок в виде игры "Крестики-нолики". Класс делится на команды, которые по очереди выбирают задания и одновременно выполняют их.
ЦЕЛИ:
ТИП УРОКА: урок учета и контроля ЗУН. ВИД УРОКА: урок соревнование. ФОРМА РАБОТЫ: групповая. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: рисунки с изображениями насекомых, карточки- задания, сетка игры” Крестики-нолики”, фишки, видео о насекомых. ХОД УРОКА. 1. ОРГ. МОМЕНТ. Сегодня на уроке мы с вами обобщим, то, что узнали о насекомых. Необычность урока еще в том, что мы разделились на команды. Класс делится на команды по 5 человек. И будем играть в игру “ Крестики- нолики”. /На доске сетка игры “Крестики-нолики” в ячейках, которых записаны названия заданий. Команды по очереди выбирают задания и одновременно выполняют их. Ответы оценивает учитель. За правильный ответ - фишку.
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ. ОТВЕЧАЙКА. На заседании ученого совета была представлена работа. Но автор допустил ошибки. Вам предлагается найти их. Правильное суждение обозначайте знаком “+” неправильное “-” Какие утверждения верны:
ВЫБИРАЙКА. Выбери правильный ответ.
ОПРЕДЕЛЯЙКА.
Итак, представим, что знаменитый лукоморский кот имел первоначальные знания о насекомых и поэтому в первую очередь отдавал предпочтения тем сказкам, где героями были насекомые. Назовите сказки, героями которые были насекомые. ЗАГАДКИ. Предлагаю вам, ребятки, интересные загадки. Кто ответ к загадке знает – быстро руку поднимает. Загадки загадываются по очереди каждой команде.
РАСПРЕДЕЛЯЙКА. Соотнеси название с рисунком.
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ПРОВЕРЯЙКА. Учащиеся каждой команды читают реферат. “Памятник Гусенице”. “Памятник Жуку”. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ. Вычеркни лишнее.
АБВГДейка. - Как хорошо уметь писать. А еще лучше - уметь писать грамотно. Вставьте пропущенные буквы в терминах. 1. В. рб. ю. ка (Верблюдка) 2. А. л. кин (Арлекин) 3. Па. ьц. кры. ка (Пальцекрылка) 4. . ук (Жук) 5. К. зн. ч. к ( Кузнечик) 6. М. х. . (Муха) 7. Б. б. чк. . (Бабочка) СЛОВА, СЛОВА. Составь, как можно больше слов из слова “Ногохвостка” /нога, хвост, сок, сток, сова, нос, ток, воск, коса, тоска./ 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОМАНД. Спросить у каждой команды, кто как работал. Сегодня мы с вами обобщили все знания о насекомых, которые вы получили в течение года. Что-то вы узнали новое, что-то закрепили. Я надеюсь, что эти знания вам пригодятся. А сейчас мы с вами посмотрим фрагмент видеофильма о насекомых. ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА “Насекомые”.
Арлашкина Лариса Григорьевна, учитель технологии "Аппаковская СОШ", с. Аппаково, Альметьевский р-н , Республика Татарстан
Вернуться назад |