Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Clothes (Одежда) Clothes (Одежда)15 мая 2009. Разместил: lessons |
Открытый урок Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.
Тема урока: Clothes (Одежда) Учебные цели:
Развивающие цели:
План урока: I. Организационный момент. ХОД УРОКА I. Организационный момент Учитель задает вопросы. Ученики отвечают на них. Учитель: What’s the date today? Ученик: Today is the 25th of November. Учитель: What day of the week is it today? Ученик: It’s Thursday today. Учитель: What day is before Thursday? Ученик: it’s Wednesday. Учитель: What day is after Thursday? Ученик: It’s Friday. Учитель: What is the weather like today? Ученик: It’s cold (frosty, windy, cloudy). II. Phonetic exercises Учитель: Dear children! I will give the stripes to you for correct answers. Учитель в течение урока дает цветные полоски бумаги (зеленые, красные, синие, желтые) за правильный ответ ученика по каждому виду деятельности. III. Учитель: Now continue warming up our vocabulary. Complete the crossword.
Учитель: Children! Who can guess the theme of our lesson? Ученик: The theme of our lesson is “Clothes”. IV. Name the things in plural form Учитель показывает картинки и называет цвет этого предмета. Ученики называют эти вещи во множественном числе. Учитель: They are brown. Ученик: These boots are brown. Учитель: They are red and yellow. Ученик: These sandals are yellow. Учитель: They are blue. Ученик: These jeans are blue. Учитель: They are yellow and brown. Ученик: These socks are yellow and brown. Учитель: They are green. Ученик: These trousers are green. Учитель: They are black. Ученик: These gloves are black. Учитель: They are green and orange. Ученик: These mittens are green and orange. За каждый правильный ответ ученик получает цветные полоски. V. Учитель: Let’s work in pairs. Ask each other questions about your clothes. What do you wear on your body, head, hands and feet in cold / warm / hot weather. Вопросы и ответы учеников: What do you wear on your head? – A hat. За каждый правильный ответ ученики получают цветные полоски. VI. Let’s relax На доске – четыре футболки, вырезанные из картона. На футболках текст: 1). His sweater is brown 2). Her blouse is red 3). She is wearing socks and sandals 4). She is wearing trousers and a sweater Четыре ученика одеты в одежду по описанию на футболках. Они выходят к доске и каждый ученик читает текст на футболках, а ученики за партами должны догадаться, одежда какого ученика соответствует описанию. VII. Now look at these girls and compare them. На доске цветные картинки двух девочек с противоположными описательными характеристиками. Ученики:
За правильный ответ ученики получают полоски. VIII. Let’s listen to the passage from the text and complete the missing words. Ученики получают карточки с отрывками из текста (упражнение 9 стр.73 УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 3 класс). Слушают текст, записанный носителем языка и записывают пропущенные слова (trousers, boots, mittens, gloves) Карточка: Fred and his little sister Peg went for a walk. It was a cold day. Fred put on his warm brown _______________, a sweater, a cap, a jacket, warm___________ and _________. Peg put on a warm sweater, blue jeans, an overcoat, high boots, a warm cap and ___________. They took their dog Rover with them. The dog didn’t have a coat or boots on soon he was very cold. Rover wanted to go home. IX. Итог урока Подсчет цветных полосок, анализ урока и выставление оценок. X. Домашнее задание Reader – lesson 11, p.37 – 38.
Асташова Светлана Федоровна, Учитель НОУ "Ломоносовская Школа", Москва
Вернуться назад |