{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Графики
{LF_links}

Графики


19 февраля 2010. Разместил: lessons
Урок в 6-м классе задуман как урок изучения нового материала. Предварительный теоретический материал включал в себя такие понятия, как координатная плоскость, координаты точки. Поэтому основная цель урока - опираясь на этот материал, научить учащихся читать графики и работать по ним на примере литературного материала, известного школьникам. На уроке проводится математическая разминка, включающая в себя проведение устного счета, математическую загадку, математический фокус.

“В научном мышлении всегда присутствует элемент поэзии.
Настоящая наука и настоящая музыка требует
однородного мыслительного процесса”.

А. Эйнштейн.

Цели урока:

  • образовательная – повторить пройденный материал, научить учащихся читать графики и работать по ним на примере литературного материала.
  • развивающая – развить умения выявлять закономерности, обобщать, развить навыки устного счета.
  • воспитательная – воспитать внимание, творческое серьезное отношение к учебному труду.

Оборудование: плакаты, таблицы.

План урока:

Постановка цели урока – 1 мин
Математическая разминка – 9 мин
Повторение пройденного материала – 5 мин
Объяснение нового материала – 5 мин
Закрепление материала – 10 мин
Проверочная работа – 10 мин
Проверка результатов и подведение итогов урока – 5 мин


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/022010/Графики_(support.shpors.ru).doc

Байрамгулов Салават Юлаевич, учитель математики

МОУ лицей №83, г.Уфа




{SL_links}

Вернуться назад