Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Welcome to Russia
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Welcome to Russia
{LF_links}

Welcome to Russia


9 апреля 2010. Разместил: lessons

Обобщающий урок английского языка в 10-м классе

Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала. Сейчас преподаю по учебнику английского языка для 10–11-х классов В.П. Кузовлева, который повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка через ролевые игры и увлекательные проекты. Вот такой проект "Let's make a guidebook about Russia" был представлен на уроке 10-го класса.

Цель урока:

  • образовательная - развитие речевых умений, умения систематизировать учебный материал, уметь применять его в учебной ситуации;
  • развивающая – развитие самостоятельности, индивидуальности, умения высказываться логично и связно, с достаточной скоростью, выражая законченную мысль;
  • воспитательная - прививать учащимся любовь к родной стране, краю, уважительное отношение к своему народу. Воспитывать умение работать в коллективе бесконфликтно и, следовательно, эффективно, прислушиваясь к мнению товарищей.

План урока:

I. Организационный момент.

II. Подготовка к основному этапу: целеполагание, мотивация.

III. Основной этап.

1. Составляем туристический буклет о России. Проекты учащихся.

  • Первая страница –“Географические особенности России ”.
  • Вторая страница – “Характерные черты россиян ”.
  • Третья страница – “Мой родной край ”.

2. Релаксационная пауза (песня “We are the world”)

3. Употребление косвенных вопросов в вежливой форме в различных речевых ситуациях. (Диалоги обучающихся)

  • В туристическом агентстве.
  • Беседа двух друзей о летних каникулах.

IV. Контроль и самопроверка знаний.

  1. Выполнение тестовых заданий
  2. Поставить определённый артикль, если это необходимо, Составить предложение, соединив линиями две части по смыслу.
  3. Зачеркнуть лишнее слово.
  4. Найти в предложениях ошибки и исправить их.

V. Подведение итогов. Рефлексия.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/042010/Welcome to Russia_(support.shpors.ru).doc

Бакина Людмила Николаевна, учитель английского языка, заместитель директора по УВР

МОУ СОШ №14, г.Киров




{SL_links}

Вернуться назад