{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Путешествие в Подводное царство
{LF_links}

Путешествие в Подводное царство


5 мая 2010. Разместил: lessons

Театрализованное представление, посвященное Дню защитника Земли

Цели:
  1. Развивать представления детей о море как экосистеме, умение устанавливать причинно-следственные связи: что растет, кто обитает в морских просторах.
  2. Обобщать знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля.
  3. Воспитывать любовь к природе, положительно-эмоциональное и созидательное отношение к природным явлениям и объектам.

Ведущий: Сегодня утром в нашей группе я увидела на столе письмо. Как оно попало к нам, я не знаю. Вчера вечером его не было, а дверь была закрыта на ключ. Просто чудеса какие-то! На конверте написано: “Детский сад № 24 “Родничок”, детям группы “Светлячки”. Хотите узнать, что написано в письме? Давайте прочтем его (читает письмо).

“Ой беда, беда, беда!
Все спешите к нам сюда!
Помогите же скорей. –
Плачет горько царь морей. –
Наше море заболело,
И вода в нем почернела.
Кто спасет морское дно,
Того чудо ждет одно.
Это чудо не простое,
Это чудо золотое…!”.

- Ну, что, ребята, поможем в беде Морскому царю? (Да.) А вот как же мы найдем дорогу в царство морское? (Ответы детей.)

- Ребята, в письме еще написано, для того чтобы найти дорогу, необходимо назвать жителей морских (по костюмам). А чтобы превратиться в морских жителей, нужно пройти по волшебным следам. И следы сами укажут вам дорогу.

- Ребята, скажите, каких морских жителей вы знаете? (осьминог, рыбы, дельфины, морские коньки и т.д.). А теперь нужно пройти по волшебным следам, чтобы превратиться в жителей морских. А вот и следы волшебные, пойдемте за мной!

- Подходим к морю, на камне сидит русалка. Здравствуй, русалочка!


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/052010/Подводное царство_(support.shpors.ru).doc

Бакирова Марина Ивановна, Учитель

МДОУ "Детский сад № 24 "Родничок", г. Норильск




{SL_links}

Вернуться назад