Vlivkor.Com > Сценарии, Осенние > ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 3 ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 323 апреля 2007. Разместил: lessons |
|
Литературно-музыкальная композиция ЧАСТЬ 1 На сцене — группа учащихся. 1-й чтец: Учитель! Бесценно звучит это имя Учитель! Перед именем твоим Звучит 1-й куплет с припевом из песни «Школьные годы». 3-й чтец: Ты помнишь, было вокруг 4-й чтец: Он ввел тебя в первый класс 5-й чтец: Желтеют страницы книг, 6-й чтец: И если в жизни большой А если в суровый час Дай на свежем ветру Ярче ей разгореться. Из теплых маминых рук Учитель взял твое сердце! Звучит припев из песни «Школьные годы». 9-й чтец: Он объяснял мне вещи непростые, 10-й чтец: Он с нами был то строгий, то веселый, 1-й чтец: 2-й чтец: 3-й чтец: 4-й чтец: 5-й чтец: 6-й чтец: 7-й ч т е ц: 8-й чтец: 9-й чтец: Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». 1-й чтец: В школу даже первоклассник 2-й чтец: Что трудней всего на свете? Что нужней всем нашим детям? Ученики читают стихотворение И. Токмаковой 3-й чтец: Кто всегда тебе поможет, 4-й чтец: Кто с улыбкою поставит 5-й чтец: Кто всегда и сам расстроен, 6-й чтец: 7-й чтец: 8-й чтец: Мы каждый день приходим в класс, 9-й чтец: Постой, а как ты мамой назовешь 10-й чтец: Ну и что? Он мама все равно! 1-й чтец: Вам, мятежной судьбы добровольцам, 2-й чтец: За заботу и строгость, за труд и за честность, Звучит мелодия «Песни первоклассника» (муз. Э. Ханка). 3-й чтец: У вас учились понемногу 4-й чтец: Когда заходите вы в класс, 5-й чтец: Авторитет смирил безумных: 6-й чтец: Внимание! Пятиминутка школьных вопро- Вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо? Ответы дают разные ученики, по одной реплике: — Хорошо встретить директора на улице. — Плохо встретить его на улице во время уроков. — Плохо, если он заболел, но в школу пришел. 6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно ходить в школу? — В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было 7-й чтец: За это скромное творенье Все хором: Учащиеся уходят. ЧАСТЬ 2 Сценка 1 Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» — 1-й куплет с припевом. Музыка стихает. Автор: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал. 1-й чтец: 2-й чтец: 3-й ч т е ц: А у нас сегодня кошка 4-й чтец: 5-й чтец: 6-й чтец: 1-й чтец: А из нашего окошка — Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями. 2-й чтец: 3-й чтец: 4-й чтец: А в-четвертых, наш учитель 5-й ч т е ц: 6-й чтец: 1-й чтец: 2-й чтец: А твоя сестренка Нюра — дура. 3-й чтец: В классе-то сосед соседа 4-й чтец: Книжкой? Это ерунда. 5-й чтец: 1-й чтец: 2-й чтец: 3-й чтец: Все: Замечательный! Спорить было нечего. Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается. Сценка 2 Звучит мелодия частушек. Выходят 3 мальчика в фуражках, из-под которых видны завитые кудри, в петлицах пиджаков — по цветочку. Поют частушки. Ярославские ребята, Очень быстро разучили Сунул Леша руки в брюки, Наш Андрей на той неделе Эля с Женей на уроке Наш Илья — вратарь сверхловкий, Мы немного пошутили, Под музыку частушек ребята медленно покидают сцену. Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик. Сценка 3 (по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня») Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест. Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует. Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький! Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых? Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков! Вера Петровна: Из каких это колесиков? Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит. Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк? Скворцов: Конечно, червяк дышит носом. Вера Петровна: Носом?! Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами. Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом. Вера Петровна уходит. Сценка 4 1-й чтец (сообщая зрителям новость): Вы слыхали? К нам приехал Первобытный ученик. 2-й чтец: Оставляет он на партах, 1-й чтец: Изменилась постепенно 2-й чтец: И теперь у нас не стены, 1-й чтец (удивляясь): 2-й чтец: Стал четвертый класс похожим 1-й чтец (зрителям): Вместе: Сценка 5 1-й чтец (зрителям): 2-й чтец (зрителям): 1-й чтец (перебивая): 2-й чтец: 1-й чтец: 2-й чтец (восторженно): 1-й чтец (продолжая): 2-й ч т е ц (с иронией, к стоящей в стороне Тане): Таня (высокомерно и категорично): 1-й и 2-й чтецы смеются. 1-й чтец: Таня (опровергает): 2-й чтец: 1-й чтец: Таня (высокомерно пожимает плечами): 1-й чтец: Получит пять с минусом — 2-й чтец: 1-й чте ц: Прекрасное дело — учиться на пять, 2-й чтец: Но есть и такое, о чем забывать 1-й чтец: Соседка по парте в задачах слаба (Тане): Таня: 2-й чтец: Ей безразлична чужая судьба — 1-й чтец: Таня (смеясь): 2-й чтец: Вчера отказалась она наотрез Т а н я (с иронией): Недовольно поглядела на подруг и ушла. 2-й чтец: Таня вышла, села на стул посередине зала. Таня: Погладьте мне новое платье!.. 1-й чтец (с укоризной): Таня (шаловливо, смеясь): 1-й ч т е ц: А правда ведь, жалко, что в табеле нет 2-й чтец: И помощь родителям — славный предмет, 1-й чтец: Отличницей Таня тогда б не была, 1-й и 2-й чтецы вместе: Сценка 6 1-й чтец: Внимание! Внимание! 2-й чтец: Наш микрофон установлен на площадке второго этажа. 1-й чтец: До конца перемены осталось пять минут. 2-й ч т е ц: В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила. 1-й чтец: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов. 2-й чтец: К ним присоединяется еще трое ребят. 1-й ч т е ц: В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму. 2-й ч т е ц: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й чтец: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й чтец: Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей. 2-й чтец: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й чтец: У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым! 2-й чтец: Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри. 1-й чтец: До начала урока остается совсем немного. 2-й чтец: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом. 1-й чтец: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й чтец: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. Вместе: На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! «Услуга» Чтец: По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За Николай (останавливает Андрея): Андрей (возмущенно): И умоляешь: подскажи!.. Нет у тебя стыда нисколько!.. Поворачивается и уходит. Николай (бежит за ним, преграждает дорогу): Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти. Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает): Впредь не спишу ни цифры, ни полслова! Андрей (после некоторого колебания сдается): Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь. Бери (отдает тетрадь Николаю). Николай открывает тетрадь, рассматривает запись. Чтец: Коль приглядеться, в каждой школе Николай (торжествуя, размахивает тетрадью): Убегает. Чтец: «Крути снежные вертя» (рассказ В. Голявкина) — Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел: — Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя... — Буря мглою... Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова: — Буря кроет небо мглоет... МГЛОЕТ? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну так и есть! МГЛОЕТА нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел: — Утро воет небо могилою... Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело в конце концов? Почему я никак не запомню? — Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разбе- Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел: — Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя... Сценка 9 1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам): Сергей (оправдываясь перед залом): А нынче достал продолженье. Урок физкультуры — пустячный урок! Пускай отдувается кто-то? А книгу знакомый один паренек Мне дал только лишь до субботы! Берет стул, усаживается и читает 1-й ученик: И вот уже дома, забыв обо всем, С е р г е-й (читает): «Взревели моторы!.. Внизу, под крылом, Откладывает книгу, вздыхает. 1-й ученик (доверительно): Сергей (мечтательно): 1-й ученик (насмешливо): Звучит мелодия «Школьного вальса» Д. Кабалевского. На сцене кружатся пары. Затем появляются все участники выступления и поют песню «Мы желаем счастья вам!» (слова И. Шаферана).
Вернуться назад |