{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 3
{LF_links}

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 3


9 февраля 2007. Разместил: lessons

(звучит музыка, ГЗК)
Раскроются настежь широкие двери,
И ты переступишь порог.
Ты юн и взволнован,
Ты даже не веришь,
Что это – начало дорог!
(Звучит музыка из «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА» появляются выпускники)
Наступил этот день,
День последний, прощальный,
Самый памятный он
И немного печальный.
И, может быть вправду
На нашем пороге
Мы вспомним все вместе сейчас
О первом звонке и о первом уроке,
О первом пути в первый класс.
Больше не сидеть за партой школьной,
У доски нам больше не стоять,
Не искать на карте реки вольные
И дневник не надо заполнять.
Позади пора экзаменов
Позади волнения о них
Как нельзя начать жить заново,
Так нам не вернуть былые дни.
- Ну вот, кажется и все. Школа окончена.
- Уроков больше никогда не будет. Странное все-таки слово «никогда». Все будет: институт, семья, дети, работа… а вот школы уже не будет и детства уже не будет.
- Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске…
- С коротенькими платьицами…
- С пронзительными звонками, которые сейчас дороже всех теорем на свете…
- Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект"


- Да, школьная пора уходит от нас безвозвратно.
- Но мы сегодня не будем грустить и печалиться, потому что именно сегодня мы стоим на пороге новой жизни.
- Сегодня мы открываем новый этап в нашей судьбе!
(исполняется песня «Все пройдет»)
- Выпускной вечер – это важный, торжественный, радостный праздник, который заслужили все: и мы, и наши учителя, и наши родители.
- Для нас учеба в школе была сказкой, которая сейчас нам кажется большим фильмом, и каждая серия наполнена добротой, заботой и любовью.
- И сегодня мы снимаем последнюю серию нашей школьной кино-эпопеи.
(звучит музыка, появляются сценарист и режиссер)
С: Это шестой и окончательный вариант сценария!
Р: Не верю!
С: Но вы же читали! Все достоверно! Гораздо лучше чем в пятом варианте.
Р: (с сожалением) Я читал только третий…
С: Я все переделал!
Р: Жаль, кое-что мне понравилось.
С: Это я оставил.
Р: А все остальное?
С: Убрал! В смысле, заменил…Улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Вот помните у Спилберга…шумит ветер и…
Р: Один динозавр ест другого. Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про выпускной вечер, про эти, как их, (показывает книжечку), и все плачут.
С: Про аттестаты. Я же не договорил! Они у меня в финале. Вот здесь читайте. Звучит музыка, все замерли…
Р: (читает) Да… красиво… неожиданно. А дальше просто гениально! Но я сделаю еще лучше. Все будем снимать! Я это вижу! Вижу!! Вижу!!! Свет на площадку! Актерам – грим, сценаристу – валидол, мне – кофе. Приготовились…
С: Но, понимаете, мне сказали, нужно, чтобы сценарий утвердил педсо…худсовет.
Р: Не понимаю…Вы – талант, я – гений, мы снимаем – шедевр… Зачем какому-то педсов… худсовету утверждать?!
С: Ну как вам сказать…Они боятся, что в фильме будут эпизоды… кадры…ну как вам сказать…
Р: Напрасно боятся! Этого в нашем кино нет! (смотрит на сценариста) Я надеюсь!
С: Конечно нет! Я себя ограничивал. Так сказать, наступал на горло своей музе, безжалостно себя резал, кромсал, вычеркивал, выкидывал!
Р: Думаю, они это оценят. Давайте послушаем.
(появляется худсовет)
Завуч: Я, как завуч, заведующий учредительным собранием, предлагаю заседание худсовета считать открытым. Кто «за», прошу не голосовать! Времени мало, переходим к обсуждению. Лично я сценария не читал, но уверен, фильм получится.
Русский: Откуда такая уверенность, коллега? С точки зрения фразеологии данный сценарий необходимо проверить на ошибки, как в лексике так и в грамматике. Есть очень прекрасное правило, без которого невозможен ни один фильм: «Жи-Ши» – пишем через «И», господа, а не через «Ы». Это необходимо помнить, а то фильм может не получиться.
Математика: А по моим расчетам все в порядке. Статистически, не получается каждый второй фильм, а этот фильм – первый, значит бояться нечего. А самое главное – предел терпения директора фильма стремится к бесконечности и уравнение «три пишем – два в уме» в применении к этому фильму имеет множество решений. Мы берем это множество…
Физика: (перебивая предыдущего) Фактически я говорю о том, что этот фильм излучение свое не проявит. У него точка зрения находится не в объективе. А с ним вообще парадокс! Столько лет бились, а излучения как не было, так и нет. Все потому что…
История: Коллега, история знала случаи и позабавнее. Как говорили древние, Dum spiro spero. Вот в 361 году до нашей эры 25 мая в 13:00 был аналогичный случай. Это было так…
Физкультура: Упор лежа принять! Я считаю, актеры тренированные, ну а если где слабоваты – подтянутся… раз 15. Короче сила есть – ума бы надо. И здоровый образ жизни. Пить только по часам. Я знаю, на себе проверял. Значит так…
Психолог: С психологической точки зрения, фильм выпускать надо и именно сегодня. Иначе переживания, стрессы, а в итоге – раздвоение личности. Между прочим, симптомы уже есть – часть актеров уже как бы в Вузе, но еще, вроде бы, в школе. Это, какое же психологическое напряжение.
(все садятся, «песня Студента», по окончании выходит психолог)
Я считаю, что несмотря ни на что фильм выпускать надо, тем более с нашими режиссером и сценаристом…
Завуч: Поддерживаю предыдущего оратора. Наш сценарист плохого не напишет, а режиссер плохого не поставит! В этом сценарии мне тоже все нравится. А какое начало – в зале гаснет свет…
С: Я так волнуюсь, так волнуюсь. Вдруг они не поймут, не оценят.
Р: Не волнуйтесь, оценят и поймут! Если что - я объясню. И не таким объяснял! (обращается к худсовету) Как вы просили – первый эпизод. В первом эпизоде у меня первоклассники! Это, знаете ли, символ такой.
С: Там есть такой момент, когда они говорят про разные там, всякие, в общем…
Р: Пойдемте, уже ничего не исправишь… Аппаратная запускайте.
(демонстрация ролика о начальной школе, по окончании появляются худсовет)
Психолог: Какие славные дети!
Физика: По-моему, не очень естественно, хотя, похоже, непосредственно…
История: Я из истории знаю, лучше непосредственные первоклассники, чем посредственные выпускники. Вот у Феллини…
Завуч: (проснулся) Согласен. Но маловато музыки. Дети только говорили.. Вот если бы они еще и спели… (все смотрят на завуча с недоумением) Предлагаю продолжить просмотр.
Р: М-да, ну что ж продолжим. Второй эпизод, пожалуйста.
(звучит ДЕТСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Завуч: Что-то я ничего не понимаю. А нельзя ли переводчика.
(исполняется песня «Шелковой кисточки»)
Физкультура: Нет, этот эпизод так оставлять нельзя, они прямо-таки на жаргоне разговаривают.
Русский: Понимаете, главная идея этого эпизода в том, чтобы дать понять зрителю непрерывность течения школьной жизни, замкнутых в кольцо будних дней с вкраплениями выходных, когда особенно остро осознаешь всю предопределенность хода времени и самобытность пространства…
С: (с испугом) Но у меня в сценарии этого нет!
Р: А у меня в фильме будет! Аппаратная приготовьте пленку. Будем продолжать просмотр отснятого материала.
С: Но я… но у меня…
Р: Знаю, у вас этого в сценарии нет. Давайте посмотрим, а потом вы впишите.
(демонстрация ролика о средних классах)
Психолог: Коллеги, предлагаю высказываться. Я считаю…
Математика: Я тоже так считаю! Сценарий хороший…
Все: Да, конечно, разумеется, никаких сомнений!
Математика: Я не закончила! Сценарий – хороший пример того, как можно испортить любую идею…
История: А я считаю – надо снимать! Больше фильмов хороших и очень хороших.
Физика: Народу нужен фильм? Нужен! Вот пусть нам его и снимут!
Завуч: Господа, начинайте работать! Хочу предупредить – либо вы снимаете кино, либо одно из двух! И этим все закончится. Кстати, а чем у вас все заканчивается? Кто читал финал?
Физкультура: Я!!!... Хотел как раз спросить про последний кадр…
Английский: Я читала, в конце очень просто… ну как всегда…
Психолог: …пойдут титры. Я тоже не читал финал!
Завуч: Значит так, запускаем фильм в производство, а там посмотрим…
(худсовет уходит обсуждая на ходу, остаются сценарист и режиссер)
Р: (с энтузиазмом) Ну что я говорил! Будем снимать! Значит так: это будет сцена, там зрительный зал, звезды будут играть здесь.
С: Простите, я рассчитывал на молодых актеров. Какие звезды?
Р: Я не понимаю, нам нужен фильм или передача «Сам себе режиссер»! Мне необходимы: на роль учителя НВП – Сталлоне, завхоз – Деми Мур, зав производством – Шон Конери, двоечник – Джеки Чан, круглый отличник… этот, как его… маленький такой… рисует хорошо и закон Архимеда на корабле выучил… Леонардо Ди Каприо, о!
С: Во-первых они не приедут, а во-вторых, украинская школа намного сильнее. Правда, «Оскаров» у нее маловато, зато Евровидение наше!!!
Р: Вот! Про это и будем снимать! Мне нужны девушка и юноша. Они будут вести церемонию. (указывает на ведущих «Евровидения») Вот вы и вы. Выходите сюда. Приготовились. Внимание! Мотор!
(звучат фанфары, к микрофонам подходят ведущие церемонии)
М: Добрый день, дамы и господа!
Ж: Добрый день!
М: Мы начинаем церемонию, которая, мы надеемся станет традиционной в последующих выпусках фильмов.
Ж: И эта церемония называется «Вручения премии «Интеллвидение – 2004».
М: Сегодня мы хотим вручить премию, людям, работа которых остается за кадром.
Ж: Но без этой работы выпуск фильма не возможен.
М: Премией за экономное распределение средств киностудии, за терпение в ожидании новых денежных поступлений, за то что налоговой инспекции не снятся страшные сны про «Интеллект» награждается главный и единственный бухгалтер – Выхрыстюк Ольга Викторовна.
Ж: Создание фильма также не возможно и без кропотливой хозяйственной работы. За создание мира чистоты и домашнего уюта, за умение находить выход из безвыходной ситуации награждается заведующая административно-хозяйственной частью – Елфимова Людмила Ивановна.
М: И, наконец, мы хотим вручить премию, человеку без которого не возможно решение ни одного организационного вопроса, человеку без которого получение аттестатов из министерства было бы не возможно. За организованность и творческий подход к оформлению документов премия вручается Заместителю директора по организационным вопросам – Ноженко Ирине Владимировне.
М: Ну и, конечно же, не обошлось без Гран-при.
Ж: За чистый, светлый, душевный образ Гран-при «Интеллвидение – 2004 присуждается – Учебно-воспитательному комплексу «Интеллект»
М: В этом году Гран-при особенный
Ж: Мы вручаем школе - периодическую систему элементов открытую нами.
(музыка, берут сертификаты, выстраиваются перед микрофоном)
М: Вручить систему элементов мы хотим главному человеку нашей школы в честь которого назван первый элемент – элемент «Главний» - Егановой Татьяне Иосифовне.
Ж: Мы открыли систему, потому что все учителя связаны одной целью – сделать нас умными, добрыми, отзывчивыми.
М: И за это мы хотим сказать большое человеческое спасибо!
- Спасибо вам за терпение,
- доброту
- заботу
- горящие сердца
- неутомимую энергию
- поддержку в трудную минуту
- за чувство юмора
- за понимание
- за помощь в определении своего места в жизни
- за чуткость
- за искренность и теплоту души
- за любовь к нам не смотря ни на что.
М: В честь вас, дорогие учителя, мы назвали элементы нашей периодической системы:
(вручение сертификатов учителям)
М: Дамы и господа! Церемония вручения премий «Интеллвидения – 2004» объявляется закрытой!
Ж: Всего доброго!
(танец)
Р: (выскакивает) Камера стоп! Снято! Это просто гениально!
С: А я прошу еще дубль.
Р: Нет, нет, все достаточно, это снято. Приглашаю всех для съемок следующего дубля.
С: А я прошу еще дубль, по сценарию они говорят не так!
Р: А как они говорят по вашему сценарию?
С: По сценарию они говорят по-японски. Предполагалось, что режиссером будет Акира Курасава.
Р: Курасава – ремесленник, снимать буду я! Начали! Мотор!
С: Какой мотор, вы знаете что дальше по сценарию?
Р: Нет… а здесь зачем? Хотя я знаю, здесь должен быть штришок, что-нибудь доброе, вечное… помните как в песне «учительница первая моя». Или, вот еще «некогда стареть учителям». Тут должны быть кадры о учителях…
С: (читает сценарий) А в сценарии…
Р: Да выкиньте вы свой сценарий! То, что вы написали снять невозможно, но я попробую исправить. Снимаем дальше! Итак, камера готова! В школе праздник – День Учителя. Подарки…
С: Уже было!
Р: Хорошо, цветы…
С: Было!
Р: Хорошо!!! Музыка, народные гуляния от заката до рассвета…
С: Это что Квентин Тарантино?
Р: Тарантино – ремесленник! У меня будет неожиданная развязка сюжета. Итак, полный свет! Мотор! Учителя на сцену!
(классный руководитель, первый учитель, завуч, вручают сертификаты, соло на гитаре)
Р: Очень хорошо! Почти гениально! Переснимать не будем. Хотя… чертовски приятно.
С: Вы конечно, большой… в смысле – мастер, но меня смущает ваш подход к съемкам массовых сцен.
Р: А меня смущает то, что вас это смущает. Зритель нас поймет, я уверен.
С: Хотелось бы, чтобы нас понял не зритель, а много зрителей. И, между прочим, спонсоры фильма… скорее даже сериала, очень по этому поводу беспокоятся.
Р: У нас с вами лучшие в мире спонсоры фильма! 11 лет строили декорации, подбирали съемочную площадку, давали нам беззаботно снимать. Если бы они были режиссерами «Титаника», у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблем и затем тонет, а «Титаник» плывет дальше – крупным планом борт, на нем надпись – «Интеллект», а вокруг корабля дельфины, чайки. (сценаристу) Но ваш финал тоже всем понравиться. У вас там есть такой эпизод… выпускники говорят родителям хорошие слова, про путевку в жизнь и все такое.
С: (с умилением) Да, мне самому нравится. И как вы будете это снимать?
Р: Я это!!! Снимать не буду!
С: Как! Я же писал в стиле Эльдара Рязанова!
Р: Рязанов – ремесленник! Здесь будет другой эпизод. Здесь будет репортаж… репортаж с матча между родителями и учителями. Внимание, мотор! Поехали!
(появляются два комментатора)
1 – Внимание! Внимание!
2 – Наш микрофон установлен на родительском собрании в школе «Интеллект»
1 – Сегодня должно, наконец, выясниться: кто же, кто победит в этом трудном споре между родителями и учителями.
2 – Первый выпад делают учителя.
1 – Уважаемые господа родители, сегодня мы собрали вас для того, чтобы рассказать вам о том что происходит в школе с вашими детьми.
2 – С вашими учениками.
1 – С вашими детьми!
2 – Интересно, а кто это приносит в школу телефоны и трезвонит после каждого урока?
1 – Ваши ученики!
2 – Ваши дети!
1 – Ваши ученики!
2 – А кто интересно спит дома до третьего урока?
1 – Ваши ученики!
2 – Ваши дети!
1 – А вы мне объясните: зачем моему ребенку идти на второй урок, если он первый проспал, а с третьего уходит?
2 – Вот, вот это ваши дети!
1 – А кто их научил на заборах всякие гадости писать?
2 – Э… э… они сами!
1 – Ха! Ха! Ха! Ваши ученики сами учатся писать!!!
2 – Ваши дети!
1 – Ваши ученики!
2 – Ваши дети!
(на последних словах 1 и 2 уходят, продолжая спорить между собой; появляется худсовет, и продолжает)
- И спор этот будет длиться до тех пор пока существуют школа, учителя и конечно же их родители.
- Самое главное, что все желают им только добра.
- Пользуясь эфиром, я хотел бы обратиться к родителям выпускников 2004 года. Дорогие родители, если ваши дети вас когда ни будь огорчали – вы уж не держите зла на них.
- Они доставляли вам хлопоты не потому, что хотели сделать вам больно.
- А потому, что маленькие были, глупые, многого не понимали.
- А сейчас они повзрослели, ну посмотрите же на них (показывает на выпускников) Посмотрите в их благодарные глаза. Они сегодня хотят услышать ваше благословление.
(выступление родителей, песня «Ангел хранитель» в финале появляется худсовет)
- Не знаю, как остальным, а мне нравится.
- Тут дальше по сценарию… (читает) одинадцатиклассники в школе…
- Да, ново, интересно. Одинадцатиклассники в школе – это очень необычно.
- Нет, вы не поняли, одинадцатиклассники в школе будущего.
- О, я думаю, это будет уникальный эпизод в нашем фильме.
- Это что фантастика? Где сценарист? Где режиссер?
(появляются сценарист и режиссер)
- Объясните нам, как в наш фильм попала фантастическая сцена?
С: Да, это как бы видение будущего.
Р: Да что вы можете видеть? Вот я… я вижу, вижу, вижу!!! Эту сцену.
С: Простите, но над этим эпизодом я очень долго трудился. Он у меня получился в стиле Альфреда Хичкока.
Р: Альфред Хичкок - …
Худсовет вместе: ремесленник!
Р: Ужасный ремесленник. У меня будет доброе кино. (актерам) Так вы, вы, вы и вы сердитесь, волнуетесь, и радуетесь одновременно. Непонятно? Вы волнуетесь, вы – радуетесь, вы – сердитесь. Вопросы есть? Вопросов – нет! Мотор!!!
(четверо выходят в образах: сердитая старушка, крутая старушка, задумчивая старушка, дед)
Сердитая:
Хай, братан! Греби поближе!
Оторвемся на скамейке.
Ревматизм с утра возникнул –
Прошвырнулись бы в аллейку.
Дед:
Как в десятом? Да, прикольно
Оттянулись как-то в сквере.
Позабыли даже, помнишь,
Там мы школьные портфели.
Крутая:
А как зуб кому-то вышиб,
Чтоб за мною не шатался.
Классно вы тогда побились:
Он три дня не появлялся.
Дед:
Да, своим крутым прикидом
Всех тогда ты доставала.
Одевалась очень стильно
(вздыхает)
Что теперь с тобою стало?
Задумчивая:
Ха! Прикид, попса, тусовка –
Выраженья-то, какие!
Я тащусь, когда их вспомню!
Где вы годы молодые?
Дед:
Да! Тусовки, дискотеки,
Все было у нас красиво.
Были мы ну суппер-детки
Чудо детки, прям на диво.
Крутая:
Дни и месяцы летели,
Ну а мы все кайф ловили.
Интересно, что при этом
В школу, кажется, ходили.
Дед:
На уроках откровенно
Все пургу такую гнали!
Даже странно, как при этом
Аттестаты всем нам дали.
Сердитая:
Было дело… А теперь-то
Молодежь совсем иная.
И, признаться откровенно,
Я ее не понимаю.
Вот мою взять, скажем, внучку:
От рассвета до заката
Эта маленькая штучка
Вся в делах, в заботах вся.
Крутая:
Чтобы мы чуть свет вставали?
Торопились чтобы в школу?
Честно предкам помогали
Без разборок и поборов?
Сердитая:
А моя-то…
Ведь не разу не бывало,
Чтобы что-то забывала,
Пропустила, не учила…
Двойку хоть бы получила!
Задумчивая:
Кааб твоя лишь только Настя!
Тишина у них и в классе:
Все-то пишут, все решают,
И учиться обожают.
Дед:
Взялся тут учить я Ваську:
Не фартово жить так в классе!
Показал, как шпоры сделать,
На одноклассников наехать…
Не пошло ведь впрок ученье!
Говорит мне с удивленьем:
«У тебя галлюцинации!»
Взял и вызвал психдиспансер!
Сердитая:
Что ребята, что девчонки
Ходят словно старушонки:
Все прилично от и до,
Не дымит, не пьет никто.
Крутая:
Оторваться, станцевать бы –
Что вы! Думать позабудьте!
Нет у них таких понятий,
Только слышно: «Здрасьте! Здарасте!
Дед:
Школьный вечер – чистый бал!
Как-то я туда попал –
Чуть не вырубился сам.
Ну, была бы хоть попса!
Раньше школа вся тряслась,
А они танцуют… вальс.
Крутая:
Благородны до того –
Выпивших – ни одного!
Что ни шаг – сплошной Галант,
И у каждого – талант!
Дед:
Один в очках читал поэму,
А другой пилил на скрипке,
Герла прыгала по сцене
В белой пачке лебединой.
Из музея, что ли, видно,
Откопали эту пачку?
(расстроено Крутой)
У тебя хоть банки пива
Не осталось ли в заначке?
Задумчивая:
Им ученье – наслажденье,
Им работать – хоть за даром.
Как хватает им терпенья
Делать все с таким азартом?
Дед:
Мы-то были молодые,
Наколбасилися вволю.
Все от жизни получили,
Да, ума было по-боле.
Крутая:
А теперь как оглянешься:
Позади-то что осталось?
Жить-то только соберешься,
А уже ползет и старость.
Задумчивая:
Может, правы молодые,
Что минуты не теряют,
Что предназначенье жизни
По-другому понимают?
Сердитая:
Я была совсем другая!
Век наш верно уже отжил.
Крутая:
Тошно слышать речи эти:
Вырожденье молодежи
Началося на планете!
Задумчивая:
Может, это… возрожденье!?
Знаешь, всякое бывает…
Сердитая:
Вырожденье? Возрожденье?
Дед:
Жизнь покажет! Жизнь-то…
Все:
Знает!
(звучит песня «Ветер перемен», по окончании появляется худсовет)
- Это просто фантастика!!! По-моему, очень!
- Мне тоже понравилось! И мелодия и слова, и как они пели!
- Да, как они пели!
- А мне показалось, что не хватало стихов.
- Ну нельзя же все время говорить стихами, хоть в целом этот эпизод получился не плохо.
- Самое главное, что все хорошо закончилось.
- Да, кстати, какой же все таки финал?
- Где наши режиссер и сценарист?
(появляются сценарист и режиссер)
С: (с шоковым удовольствием) Неужели я смог так написать!
Р: (с шоковым удовольствием) Неужели я смог это поставить!
- Вы просто обязаны отметить ваших актеров!
- Так сыграть…
- С таким чувством…
- С таким вдохновением…
- Кстати, ваши актеры имеют звания?
Р: Какие звания? Они даже еще не аттестованы!
С: А в моем сценарии это есть!
Р: Если в вашем сценарии это есть, значит это будет и в моем фильме! Внимание! Полный свет! Эпизод торжественной аттестации актеров! Мотор! Начали!
(вручение аттестатов)
- Так что же у нас будет в финале?
- Сейчас… одну минуточку… я покопаюсь в сценарии… ага вот… нашел…
- И что там?
- Так, финальная сцена (пауза) …титры?!
- Как титры? Что больше ничего нет? Ну, как же, вот написано: бригада актеров!
- Вот я и говорю – титры.
- Какие титры – это актеры из бригады!
(звучит фонограмма из «Бригады», выходят все к микрофонам, выпускники задают вопросы, «Бригада» - отвечает)
- И все-таки, из чего складывается школьная жизнь?
Б: Школа – это круто!
- И первый класс!?
Б: (по-детски) Круто.
- уроки, перемены, звонки…
Б: Круто.
- ранец, тетрадки, ручки…
Б: Круто.
- костюмчик, бантики, туфли…
Б: Круто.
- столовая, чай, булочки…
Б: Круто.
- А пятый класс!
Б: (задорно) Круто.
- новые классы, кабинеты…
Б: Круто.
- сумочка, прическа, сережки…
Б: Круто.
- классный руководитель, новые предметы…
Б: Круто.
- шесть уроков, подсказки, шпаргалки…
Б: Круто.
- А давайте возьмем девятый класс!
Б: (с наигранной крутизной) Круто.
- Мини, макияж, маникюр…
Б: Круто.
- вечера, дискотеки…
Б: Круто.
- записки, ухажеры…
Б: Круто.
- пиво, тачки…
Б: Круто.
- А одиннадцатый класс?
Б: (со вздохом) Круто.
- рост, прикид…
Б: Круто.
- фигура – и не дура…
Б: Круто.
- уважение, почтение…
Б: Круто.
- подарки, свидания, обещания…
Б: Круто.
- комплементы, и прочие моменты…
Б: Круто.
- компьютер, Интернет…
Б: Круто.
- И все это…
- последний
- школьный
- год!
Б: Вот это уже
Все: Не круто!
- Как же все-таки круто – быть просто учеником!
- Как же все-таки круто – быть учеником такой крутой школы!
- Как же все-таки круто, что все мы…
ВСЕ: Выпускники школы «Интеллект»
Р: Стоп! Снято! Оскар мне гарантирован!
С: Причем здесь вы, сценарий то я написал.
- (худсовет) Причем здесь сценарий, причем здесь постановка, кто утверждал? Правильно худсовет!
- (актеры) Да если бы не актеры, фильма бы совсем не было!
Р: С-т-о-п! (все замолкают, выходят из образа) Я сказал снято! И в том, что фильм, который снимался 11 лет удался, заслуга только нашего детства и школы, в которой мы учились.
С: И пусть наше детство останется в нашей памяти как сладкий сон.
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы, школы своей.
Уведет нас все дальше дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И осталось совсем уж немного
Всего лишь ночь пережить.
А с рассветом все будет иначе
Лучик солнца откроет нам жизнь
Мы бодры, и совсем мы не плачем
Мы готовы во взрослую жизнь.
Спасибо всем, спасибо школе,
За то, что каждый выучиться смог
Пусть всегда обходит всех нас горе!
Пусть да поможет всем нам бог!
(финальная песня «Дай нам боже…»)



{SL_links}

Вернуться назад