Vlivkor.Com > Сценарии, Осенние > ДЕНЬ ЗНАНИЙ - 11 ДЕНЬ ЗНАНИЙ - 1125 апреля 2007. Разместил: lessons |
ПРАЗДНИК
БУКВАРЯ Зал и сцену украсить большими разноцветными буквами от ”а” до “я”. На заднике изображение букваря, вокруг него хоровод букв. Из этих же букв можно составить название праздника - на усмотрение организаторов. На сцену под
веселую музыку выбегают дети и становятся в две группы у левой и правой кулисы. ВЕДУЩИЙ. Ребята дружно раскрывают буквари. Группа ребят поворачивается к ведущему. ПЕРВЫЙ. Ель, топор,
лопата, руки - ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные. ВТОРОЙ. ТРЕТИЙ. ВСЕ ВМЕСТЕ.
ЧЕТВЕРТЫЙ.
ПЯТЫЙ. ШЕСТОЙ. СЕДЬМОЙ. ОДНА ГРУППА. Мы знаем буквы, знаем слоги. ВСЕ ВМЕСТЕ. Умеем говорить, считать. ВТОРАЯ ГРУППА. И постепенно, понемногу ВСЕ ВМЕСТЕ. Мы научились все читать. Вперед выходит девочка-ведущая ВЕДУЩАЯ. Все мы сегодня говорим. ВСЕ ВМЕСТЕ. Спасибо букварю! ВЕДУЩАЯ. На сцене появляется мальчик в костюме букваря. ВЕДУЩАЯ (обращается к Букварю). Наши подарки непростые. Мы сейчас тебе покажем, чему мы научились с твоей помощью за полгода. БУКВАРЬ (важно).
Ну, а я здесь посижу, Двое ребят выносят стул, торжественно ведут Букварь и усаживают его. Вокруг на скамейках все исполнители. ВЕДУЩАЯ (обращается в зал). Ребята, давайте покажем Букварю, как хорошо мы научились читать. Видите, на стенах зала висят загадки. Сейчас мы попросим Букварь открыть свои страницы... Ну-ка, Букварь, открой первую страничку. Букварь отворачивает страничку, на ней нарисована большая буква “С”. ВЕДУЩАЯ (в зал). Кто отыскал стихи-загадку про таинственного незнакомца, имя которого начинается с буквы “С”? Поднимите руки. Ребята поднимают руки. Ведущий просит одного из них прочитать стихотворение. Вечер тихий
и морозный, ВЕДУЩИЙ. Кто это был, ребята? Зал хором отвечает: “Снег!” ВЕДУЩИЙ. А кто еще знает стихотворение о зиме? Ребята читают стихотворения о зиме, например, Пушкина или Некрасова, любые. ВЕДУЩИЙ. Пожалуйста, Букварь, переверни все странички, а ребята прочтут и отгадают загадки, которые мы им написали. Игру с загадками можно повторить несколько раз. А вот загадки, которые можно предложить: Ты, конечно,
с ним знаком, Там, на солнечной
опушке, БУКВАРЬ. Спасибо за подарки, ребята. Я вас тоже буду награждать. А ну-ка, кто хорошо читал, кто стихи нам рассказывал и все загадки отгадал, подойдите ко мне. (Букварь дарить ребятам “Родную речь” - книгу, которую ребята будут читать дальше). ВЕДУЩАЯ. А теперь мы приглашаем вас поиграть. Ребята, сидевшие вокруг Букваря, встают в круг. Идет игра “Считалка”. 1-й. Появляется Жучка. Ее роль играет мальчик в маске. Жучка привозит тележку с перечисленными предметами. С окончанием стихотворения Жучка разворачивыает макет книги “Потешки”, в которой крупным шрифтом написаны буквы: Волк-волчек,
Ведущий предлагает
провести игру под эту потешку. Выбирается “волк”. С началом текста “волк” бежит
по кругу широким бегом. Со словами “ночевал под кустом” присаживается на корточки
за кем-либо из детей, стоящих по кругу. Тот, за чьей спиной оказался “волк”,
выходит в круг и становится “волком”. Так несколько раз. Пошел кот под
мосток, Выбирается
“кот”, который идет по кругу. На слове “хвост” останавливается перед кем-либо
из детей и задает вопрос, соответствующий тексту. Тот, кого “кот” спросил, должен
дать ответ. ВЕДУЩИЙ. Кто еще приготовил стихи к нашему празднику? Ребята читают стихи о школе. Т.Волгина. Умею читать. Я чернилами
сначала В.Ливш. Первоклассник. Проснувшись
в ранний час, Ведущая выходит на середину. Ребята собираются вокруг нее. Обняв за плечи тех, кто рядом, ведущая читает стихи о Родине. Ребята вместе с пионеркой спускаются со сцены и рассаживаются в зале. ВЕДУЩИЙ. Дети поют песни о Родине, о школе, исполняют танцы, которые они разучили к празднику. В заключение ведущие поздравляют ребят с праздником и под музыку вручают каждому “Родную речь” Вернуться назад |