Vlivkor.Com > Статьи, Педагогика > Критерии оценивания ученических проектов Критерии оценивания ученических проектов15 апреля 2011. Разместил: lessons |
Учителю для определения уровня достижений учащихся необходимо иметь шкалу, по которой можно оценить сформированность речевых и коммуникативных компетенций. Шкала достижений и критерии оценки достижений помогут учащимся и учителю проследить за формированием и развитием у обучающихся проектной деятельности как ведущей на этапе основной школы.
Стратегия модернизации общего образования определила его основные направления: интеграция учебного содержания, формирование коммуникативных компетентностей и развитие пользовательских навыков в информационных технологиях. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценок невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором и показателем результативности. Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта ориентирует при оценке достижений учащихся на три составляющие качества образования: предметно-ориентационную, деятельностно-коммуникативную и ценностно-ориентационную. Учителю для определения уровня достижений учащихся необходимо иметь шкалу показателей развития учебных навыков и критериев, по которым можно оценивать сформированность ключевых компетенций. Шкала достижений и критерии оценок достижений помогут учащимся и учителю проследить за формированием и развитием у обучающихся проектной деятельности как ведущей на этапе основной школы. Согласно РК, творческая группа учителей, работающих над этой проблемой, предлагает два варианта критериев оценивания ученических проектов. Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201104/Критерии оценивания ученических проектов_(support.shpors.ru).doc
Лемешова Ольга Петровна, учитель математики и информатики МОУ "СОШ №43", г. Новоуральск, Свердловская область Вернуться назад |