Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные, Открытые уроки, Математика > Сложение и вычитание в пределах 10 Сложение и вычитание в пределах 1020 апреля 2011. Разместил: lessons |
Нестандартный урок-игра по математике в 1-м классеУрок закрепления пройденного материала проводится в нестандартной форме игры на деятельностной основе. Цели: развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы; учить применять теоретические знания при выполнении практических заданий.Тип урока: урок закрепления пройденного материала. Технология: на деятельной основе. Система обучения: Занков Л.В. Цели и задачи урока:
Оборудование урока:
ХОД УРОКА 1. Оргмомент. Мотивация – Мы начинаем наш необычный урок. Скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке для себя сделать маленькое открытие? 2. Дидактическая игра «Живые числа» – На какие группы вы можете разделить числа? (Четные, нечетные, однозначные, двузначные) 3. Чистописание – Запишите числа в порядке возрастания. 4. Устный счет – Два жучка бежали в домик. – Пять весёлых медвежат – Сосед бобер на реке – У белки в дупле – Пять яблок в корзине, – Девять совят в гнезде сидят. Физминутка Раз – подняться, потянуться, 5. Закрепление изученного Игра «Грибники» Корзинки: 5 6 7 5 + 1 6 + 1 7 – 1 3 + 3 6 – 1 «Найди чьё яблоко?» Ёжик с яблоками с числами 2, 5, а вокруг яблоки с числами 4, 2, 6 и 3, 2, 5 и 7. «Интересные цепочки» 1. Какая птица может ходить по дну водоёма? Воробей – 3 8 ––> * ––> * ––> * ––> * ––> * Познакомить с оляпкой (текст): Оляпка – певчая птичка бурого цвета с белой грудкой. Она может нырять и бегать по дну водоёма, цепляясь за неровности дна, камешки. На дне ловит насекомых, червей и мальков рыб. Пойманную добычу птичка всегда выносит на берег и съедает. Перья у оляпки не намокают, так как они обильно смазаны жиром. Спасаясь от врага, оляпка ныряет в воду. 2. Какая рыба без чешуи? Щука – 4 7 ––> * ––> * ––> *––> * ––> * 3. Медведь позвал к себе гостей: ежа, лису и белку. И в дар ему преподнесли тарелку, вилку и ложку. Что подарил ёж? Тарелка – 8 Белка 7 ––> * ––> * ––> * ––> * Лиса 4 ––> * ––> * ––> * ––> * Физминутка Поднимает руки класс – это раз, «Задание на внимание» Геометрический материал. – Из каких геометрических фигур составлены предметы? (Составлены два трактора: колёсный и гусеничный из двух кругов разного размера, трёх прямоугольников разного размера; из четырёх прямоугольников разного размера и двух полукругов.) – Что изменилось? 6. Итог урока. Рефлексия – Давайте поиграем в «Поле чудес» и посмотрим какой результат мы получили за наш необыкновенный урок. Решить примеры и подставить буквы. Затем прочитать слово. (А если время располагает можно и прочитать ещё слово.) 1 3 8 6 2 4 5 – Возьмите карандаши и закрасьте листочек , отвечая на вопрос «Как я работал на уроке?» Васильева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Лицей № 57" г Тольятти Вернуться назад |