Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 4
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 4
{LF_links}

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 4


9 февраля 2007. Разместил: lessons

(звучит фонограмма включается =Видео-1= (лица выпускников крупным планом), на сцену поднимаются учителя-ведущие, стоп-кадр)
1 ведущий учитель
Вот июнь, снова памятный вечер
Приглашает всех нас на прощальную встречу.
От этих минут никуда нам не деться.
2 ведущий учитель
И каждый из нас с этим чувством знаком
Когда от разлуки сжимается сердце
И тихим становится школьный наш дом.
1 ведущий учитель
Отзвенел последний наш звонок
Сдан успешно выпускной экзамен
И пора пришла к нам на порог
Те, кого учили, расстаются с нами.
2 ведущий учитель
Пора взрослеть и расставаться
Оставив детство за спиной
Мечтать о будущем, прощаться
Со школою, что стала им родной
1 ведущий учитель
А на душе сейчас и грустно, и весело
Все сбудется, что ныне есть мечтой
2 ведущий учитель
Мы в это верим. А сегодня – торжество –
Мы начинаем вечер выпускной!
(звучит фонограмма песни «Альма-матер», =Видео-2= (фотографии выпускников в детстве), зачитываются фамилии по два человека, в зал входят выпускники по два человека, останавливаются перед сценой)
1 ведущий учитель
Вы незаметно стали взрослыми
2 ведущий учитель
Промчались школьные деньки
1 ведущий учитель
С контрольными, шпаргалками, вопросами
2 ведущий учитель
Сегодня слово вам, выпускники.
(ведущие учителя покидают сцену, выпускники поднимаются на сцену, далее текст произносится в форме диалога между несколькими выпускниками)
- Что происходит сегодня?
- У нас выпускной.
- В зале видны дорогие, любимые лица…
- Верится в то, что чудесное что-то случится…
- Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной…
- Что же за всем этим будет?
- А будет июль.
- Будет июль, вы уверены?
- Да я уверен
Я уже слышал и слух этот мною проверен
Выпускникам каждый ВУЗ распахнет свою дверь.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
- Шить сарафаны и легкие платья из ситца
- Это в экзаменах будущих нам пригодится
- Чтобы шпаргалок побольше туда положить.
- Пришла пора и нам проститься
С любимой школой, классом дорогим
- Где столько лет нам выпало учиться
И этим дням уже не воротиться
И мы грустим.
- Пришла к нам юность золотая
И с детством мы прощаемся своим
- Так много в школе мы узнали
Друзей здесь находили и теряли
И мы грустим.
- Так быстро пролетело это время
Воспоминаньем лишь останутся одним
- Уроков бесконечность, перемен мгновенья
- Заданий на дом ужасающее бремя
Все: И мы грустим.
- Вот и пришло нам расставаться время
- Прощайте и петарды и галдеж
- И школьная скамейка, и класс
В который ты больше не войдешь.
(звучит песня «До свиданья школа», следующие строки звучат на финальном проигрыше)
- Мы помним, десять лет назад,
Как мы вошли впервые в школу,
Учителя нас встретил теплый взгляд…
- Он научил писать нас и считать
И красоту природы понимать,
Вложил в нас, несмышленых, столько сил.
И доброту его никто не позабыл.
- Учитель первый, очень любим Вас!
- На этой сцене ждем мы Вас сейчас!
(звучит «Песня первоклассника», на сцену поднимаются первые учителя, выступление первых учителей, по окончании учителя уходят, песня «Детство», на последнем куплете на сцену выбегают первоклассники)
Первоклассники:
Мы на праздник так спешили
И боялись опоздать
Мамы платья нам пошили
Чтобы были вам подстать
Время быстро пролетает…
Непременно дорастем
И с мальчишками под ручку
Также гордо в зал войдем.
Тоже маленькими, озорными
Жизнь казалась радугой чудес
И прекрасней чем весенний лес.
- За школьные годы немало пришлось пережить,
Тяжелые учебники пришлось себе носить.
- А сколько песен спели, ход-догов сколько съели,
- А «Фанты» - о-го-го! Вы выпили ведро!
Сейчас над вами тучи разойдутся
Тропинки верные найдутся
Выведут на славные пути
По которым вам всю жизнь идти.
Школа не забудет вас вы первенцы
Самые родные и любимые
- Вы нас не забывайте и в гости приезжайте,
- Мы бедам всем назло,
- Хотим, чтоб вам
Вместе: Везло!
- А чтоб вы не забывали первый класс –
Подарок памятный от нас!
(первоклассники исполняют «Гимн школы», на 2 куплете подходят выпускники, подпевают, по окончании выпускники дарят глобус)
- Для нас школа всегда была родным домом, нашей маленькой страной, в которой нас встречали чудеса и сказки, познания и открытия, дружба и любовь. И сегодня мы хотим подарить вам этот необычный глобус – глобус страны «Интеллекта».
(первоклассники уходят)
- Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
- Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
- Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не помять,
Мы Буквари свои открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Малы мы были и все же любим
С улыбкой детство вспоминать.
(звучит фонограмма)
- Как сон пролетели 11 лет учебы в школе.
- Для кого-то это были кошмарные сны, а для кого-то – сказочные.
- Да что ты глупости говоришь! Какие еще кошмарные сны!
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
(из-за кулис выходит маска откровения)
М: Вот тут все дифирамбы поют, восклицают „школьные годы чудесные”, „их не воротишь назад”. Да и слава богу, что не воротишь. Эти чудесные годы мне всю жизнь искалечили!
- Маска, мы тебя знаем?
- Да – я Маска Откровения! И я молчать не буду, я вам сейчас все расскажу: детства я лишился, когда мне еще семи лет не было. Я и не представлял, что тянуть мне эту лямку целых 11 лет!
- Ну что, значит, лишился, школьные годы – это же тоже детство.
- Детство! Что было за эти школьные годы – всего и не перескажешь, просто тяжело вспоминать... Что меня сразу неприятно поразило – жизнь по звонкам. Прозвенел звонок – беги туда, опять прозвенел – беги сюда! И никуда в сторону! А в детском саду, бывало, как сядешь на горшок, расслабишься, душой отдохнешь. А тут – ни-ни! Режим какой-то странный завели: целых 45 минут урок и всего 5 минут перемена. И уроков больше, чем перемен!
- А у нас в памяти осталось только хорошее, и порою, очень забавное.
(все покидают сцену, появляется “учитель” и “первоклашки”)
У: Здравствуйте, дети!
П вместе: Здравствуйте!!!
У: Так, кто отсутствует?
П: (фамилия) тетрадь дома забыл, побежал за ней, (фамилия) наверное проспал.
У: А (фамилия) сегодня в школе нет?
П: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.
У: Так, что я вам задавала?
П: Стишок вроде бы.
У: Какой стишок?
П: Ну, про мужичка.
У: Расскажи нам.
П: Однажды в зеленую зимнюю пору я из лесу вышел и…
(заходит опоздавший ученик, и сходу начинает читать стихотворенье)
Опоздавший:
Однажды в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Одет был я в плавки, как в летнюю пору.
Скажите мне, братцы, я сильно замерз?
Но шествуя важно, в спокойствии чинном
Я в плавках по снегу иду не спеша.
Мороз мне грызет голую спину.
Иду я с дровишками, сани таща…
А где же лошадка? Куда она скрылась?
Лошадку увел тот злодей-рекетер,
Украл сапоги, полушубок овчинный,
Украл рукавицы и шапку упер.
Один я остался! Тащу теперь сани!
А дома еще целых пять мужиков.
Пускай за дровами идут теперь сами,
Поищут себе пусть других дураков.
У: Молодец, (фамилия), сочинять ты умеешь. Только вот оценку тебе ставлю «два», и завтра без мамы не приходи!
П: А послезавтра?
(все уходят, выходит выпускник к микрофону)
- Такими мы запомнились сами себе, а что же было на самом деле?
(=Видео - 3= (нач. классы: уроки, ответы у доски, стихи и т.д.) выпускник комментирует, по окончании появляется «маска»)
- Но и это еще не все! Вы думаете, с приходом мамы проблемы закончились? Нет, проблемы только удвоились да и продолжались многие годы. А учителя! Где только таких учителей набрали! Только советы давать умеют! «Подумай», «Пошевели мозгами». Чем шевелить, если их нет. Как будто не знают, что все мозги утекли за границу. А какие они невежды! Сами ничего не знают, вот и хотят на наших спинах выехать. Целый урок расспрашивают, а потом, наверное, на педсовете умничают. А один раз совсем вопиющий случай был. Нам учитель вопрос задал – а никто из класса ответа не знал. Учитель тогда говорит: «Что же мне делать?», и пошла у директора ответ на вопрос спрашивать. А в классе такое началось!
Кто за партою сидел, кто на улицу глядел.
Один спал, другой молчал, третий мускулы качал.
А четвертый у шестой тетрадь с домашкой отбирал.
Дело было на уроке, ровно в девять тридцать пять.
Среди этой суматохи кто-то крикнул просто так:
(маска уходит, подходят к микрофону 4 человека)
- А у меня в портфеле нож. А у вас?
- А у нас в подъезде бомж. А у вас?
- А у нас сегодня кошка родила вчера котят,
Котята выросли немножко, а кушать «Вискас» не хотят.
- А у нас щенок Марсел, «Чаппи» есть не захотел.
- Это что! Вот тетя Даша, «Комет» высыпала в кашу.
- А мой дед «Доместос» с хлором перепутал с демидролом.
- А у нас сосед соседа бил вчера велосипедом.
- Велосипедом – ерунда, а ремнем… - вот это да!!!
(=Видео-4= (начальная школа – мероприятия, выпускник комментирует), четверка уходит, появляется маска)
- Вот! Вы видели в каких тяжких мучениях прошла моя начальная школа? Что было потом, просто описывать жутко. Спилберг бы позавидовал такому развитию сюжета фильма ужасов. Однажды на уроке математики у нас была самостоятельная. Вот я выбрал удобную позицию для контрольного списывания у соседа, и только хотел приступить, как вдруг учительница: «Прекратите списывать!». Да, видит она хорошо, но вот методику плохо. А я еще по начальной школе помню, что контрольное списывание – это один из видов письменной самостоятельной работы. Но наша учительница, скорее всего, плохо училась в начальной школе, вот и забыла. Ну а русский язык?
(маска уходит, появляются «ученик» и «учитель»)
Учитель: Ну что, (фамилия), прочитай какую-нибудь басню Крылова!
Ученик: Пожалуйста, я прочитаю басню «Петушка и кукух».
Учитель: Нет такой басни!
Ученик: Есть!
Учитель: Подумай хорошенько, не «Петушка и кукух» а…?
Ученик: А, «Кукух и петушка»!
Учитель: Что это за басня? Нет такой басни.
Ученик: Басня как басня!
Учитель: Есть басня «Кукушка и петух»
Ученик: Подумаешь, великая разница!
Учитель: И куда только твои родители смотрят?
(уходят, к микрофону подходят «ученица» и «учитель»)
Ученица:
Мама любит варить и стирать
Учитель:
Не может быть!
Ученица:
И квартиру с утра убирать
Учитель:
Не может быть!
Ученица:
Папа любит трубку покурить,
Трубку покурить или пива попить.
Как живет дочка – интересует всегда!
Учитель:
Вот это да!
Ученица:
Я уроки совсем не учу.
Учитель:
Да, может быть!
Ученица:
Возвращаюсь когда захочу!
Учитель:
Да может быть!
Ученица:
Мамочка спросит, как мои дела?
Папочка спросит: «Где же ты была?»
Как живет дочка, - им не ерунда!
Учитель:
Вот это да!!!
(=Видео-5= (средняя школа: дети +родители, выпускник комментирует), учитель и ученица уходят, появляется маска)
- Говорят, что учителя должны быть патриотами. Ну, вы знаете, что патриот – это человек, который глубоко и преданно любит Родину. А у нас что? Например, учитель географии, все про чужие, да про чужие страны рассказывает, да и у нас требует, чтобы про Италию да, про Нидерланды рассказывали, какой же это патриотизм? А я вот родился на Украине, в Одессе и лучшего города не знаю.
(маска уходит, выходят «одесситы»)
Скажите мне, в какой стране найдется город
По всем статьям, который был бы так пригож?
Который, несмотря на столько лет так молод
И на другие города так не похож?
Ответьте мне, кто всех своих гостей пленяет?
Кто показать себя во всей красе спешит
Кто никогда своих друзей не забывает
Кто непрестанно с подковыркою хохмит?
Вы правы – это таки да Одесса,
Где море и акаций белый цвет
Где 200 – это 200 лет прогресса
Где что ни дом – то университет
Одесса – мама, ты горда и непреклонна,
Ты сокровенная мелодия души.
(исполняется песня «Ах, Одесса», по окончании появляются «одессит» и «приезжий»)
- Скажите, пожалуйста, как пройти на Дерибасовскую?
- А сами откудова будете?
- Я из Москвы.
- Да? Ну, и что там слышно?
- Ничего. А что вас интересует?
- Нет, я просто так. Все хорошо. А в чем дело? Я просто так интересуюсь. У вас Москва, у них Воронеж, у нас Одесса, чтоб мы были все здоровы... Вы работаете?
- Конечно, я работаю, но я попросил бы вас: где Дерибасовская?
- Молодой человек, куда вы спешите? По Дерибасовской гуляют постепенно.
- Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская...
- Я понимаю больше того. Гораздо больше того - я вас туда провожу, невзирая на жестокий ревматизм. Но меня волнует положение в Родезии. Этот Смитт, такой головорез, такое вытворяет, у меня уже было два приступа...
- Послушайте, если вы не знаете, где Дерибасовская я спрошу у другого!
- Вы меня обижаете. Вы меня уже обидели. Такой культурный человек, я вижу у вас значок, у меня такого значка нет. Я всю жизнь работал. Прямо с горшка на работу. Ой, нам было очень тяжело, нас было у мамы восемь душ детей. Вы сейчас можете себе позволить восемь душ детей? Нет, это моя мама себе позволяла. Она была совсем без образования, а сейчас мои внуки учатся в «Интеллекте», а моя бедная мама она сейчас с братом и дядей лежат на кладбище. Почему бы вам туда не съездить?
- Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская...
- Я понимаю, но разве так можно относиться к родителям? Если ваши дети не приедут к вам на могилу, они тоже будут правы, вы поняли меня? Куда вы пошли? Дерибасовская за углом.
- Да, объездили мы весь свет, во многих странах побывали, многое видели.
- Ну, лучше чем Одесса, лучше, чем наша школа мы не видели ни где.
(=Видео-6= (выпускники за границей + на улицах Одессы, выпускник комментирует), уходят, появляется маска)
- А особенно у нас отличились учителя иностранных языков. Мало того, что они сами пренебрегают родными славянскими языками, они и нас этому учили! Да, кстати, ходят упорные слухи по школе, что они знают еще и не один иностранный язык, а два! Это как же нужно не любить свой язык, чтобы уметь спокойно общаться на чужих?
(=Видео-7= (все, что касается ин. языков: награждение на олимпиаде, «Английский паб», песня на 3 языках и т.д.), по окончании звучит песня Шарля Азнавура, по окончании выходит маска)
- У нас в школе новые правила недавно ввели: «Делу время – а потехе час». Это кому ж такое только в голову могло прийти? Это, каким должно быть дело, чтобы им постоянно можно было заниматься? (пауза) Ну не учиться же все время! Можно же и мозгами двинуться!
(маска уходит, появляются двое, один несет кипу бумаг, кусочек мела и т.д.)
1: (имя), привет!
2: О, привет!
1: Что это ты несешь?
2: Несу разные вещи.
1: Несуразные? Почему же-то они несуразные?
2: Сам ты несуразный! Разные вещи несу, разные. Понял? Вот, несу мел…
1: Чего не сумел?
2: Да отстань ты!
1: Нет, ну ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
2: Мел несу! Слушать надо. Несу мел брату, Мишке, ему же надо будет…
1: А… (пауза) Подожди, зачем же ты несешь, если ему жена добудет?
2: Какая жена? Это у Мишки жена? Вот ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит!
1: А, вот оно что!
2: Слушай, у меня для тебя новость: нашлась та марка, которую ты давно ищешь.
1: Тамарка?
2: Ага.
1: И ничего, симпатичная?
2: Класс, зеленая такая!
1: То есть как это?
2: Ну, зеленого цвета.
1: Постой… Это что у нее волосы, что ли зеленые?
2: У кого волосы?
1: Ну, у Тамарки.
2: У какой Тамарки?
1: Ну, ты же говоришь: «Нашлась Тамарка!»
2: Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую ты давно ищешь! Понял? Зеленая такая, еще там арка нарисована.
1: А, так все таки нарисована Тамарка? Ага, на марке, значит, Тамарка нарисована. Ну, так бы и говорил!
2: Да отвяжись ты со своей Тамаркой! Там арка нарисована. Арка, понимаешь! Иди ты! Мне некогда. (начинает уходить)
1: Эй, эй, подожди!
2: Ну что еще!
1: Ты привет передавай.
2: Кому?
1: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
(второй с шоком на лице уходит, первый стоит с недоумевающим лицом, подходит третий)
3: Ты чего здесь стоишь, уроки уже закончились!
1: Чем закончились?
3: Дискотекой!!!
(звучит ритмичная музыка, имитация дискотеки, первый ходит и берет интервью)
1: А что ты знаешь о законах Ома?
- А ничего!
1: Ты, почему не помогаешь старшим дома?
- А не хочу!
1: Что у тебя за внешний вид?
Где и когда жил Еврипид?
Не знаешь? А что ты знаешь?
- О, диско-диско-дискотека, я балдею!
Не знаю, кто я, не знаю где я!
- И только звук, и только ритм.
И все вокруг огнем горит!
1: А ну-ка, извлеки квадратный корень!
- Не могу!
1: Кого любил и от чего страдал Печорин?
- Не скажу!
1: Найди на карте Синегал,
И чтоб никто не помогал!
Не можешь? А что ты можешь?
- О, диско-диско-дискотека, я балдею!
Не знаю, кто я, не знаю где я!
- И только звук, и только ритм.
И все вокруг огнем горит!
1: Да знаниями вы не блещете!
(музыка резко прекращается)
- Мы не блещем!!!
- Еще как блещем!
(=Видео-8= (все, что касается знаний и учебы, выпускник комментирует) по окончании выходит маска)
- А сейчас я вам расскажу вообще интимные подробности. Представляете, наш учитель по литературе на уроке то и дело просит: «А вот расскажите мне, как складывались отношения Пьера с Элен!» До чего бестактный! «А вот расскажите мне про любовь Наташи и Андрея!» Спрашивает, а того не понимает, что неприлично вмешиваться в личную жизнь моих друзей. Я же не буду продавать их секреты! А он мне все время двойки ставит!
(маска уходит, появляется «1 чтец», потом постепенно подходят все)
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
Хоть нас гоняли очень строго,
Мы все любили сочкануть.
Учитель наш был честных правил,
Хоть с нами справиться не мог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Он заставлял любить науку,
Учить ее и день и ночь.
Чтоб разгонять такую скуку,
Мы от нее бежали прочь.
Других искали развлечений:
На дискотеках поплясать
И в теплый вечерок осенний
Любили просто погулять..
Наутро в школу все спешили
И хоть уроков не учили,
Могли оценку получить.
Никто не мог нам запретить
Тихонько списывать у друга
Решенье заданных задач.
И в ожидании удач
Мечтать и думать про себя:
Когда ж похвалят и меня.
В тот день контрольная работа
Была особенно трудна.
Решала до седьмого пота,
Но мне не поддалась она.
Пример с ответом не сходился,
Пустой осталася тетрадь.
И хоть и хоть я весь урок крутилась,
Никто, увы, не дал списать.
Звонок! Отличник торжествуя,
К бару направляет путь.
Его душа «отлично» чуя,
Желает кофейку хлебнуть.
Ну, а на завтра сочиненье.
Поверьте! Это ль не мученье
Не зная, что писать, сидеть
В тетрадь уныло так глядеть.
Я вам пишу! Чего же боле!
Что я могу еще сказать!
Тургенева сегодня в школе
Я не успела прочитать.
Но вы к моей несчастной доле,
Хоть каплю жалости храня,
Вы не накажите меня?
Кончаю! Страшно перечесть!
Стыдом и страхом замираю.
Но все ж надежда капли есть.
Я вам тетрадь свою вручаю.
(после паузы)
- Что значит вручаю? Мы ж ее писали 11 лет. Пока аттестатов нам не дадут, не отдадим ее.
- Аттестат это, можно сказать, дорога, пройденная от «А» до «Я».
- Это целая летопись, которую мы писали все вместе с первого класса.
- И в этой летописи есть отдельная страничка. Шутливый словарь, который мы сейчас расшифруем.
- Что бы это значило? Например, святая святых. Кто это?
- Конечно же, первая учительница.
- А что значит звонок на урок?
- Это извечный вопрос «Что делать?», которым задавался еще Чернышевский.
- А если не выучен урок?
- «Обыкновенная история», совсем как по Гончарову.
- А отличник, получивший двойку?
- «Не все коту масленица», совсем как по Островскому.
- А злостный прогульщик?
- Его знали только в лицо.
- Каникулы, любимое слово.
- Каникулы – это «луч света в темном царстве»
- Действительно, классика получается.
- А вот еще один вопрос. Что означает слово директор?
- Это последняя школьная любовь!
- А почему же последняя?
- Потому что сегодня директор будет вручать нам путевки в жизнь, а такое не забывается никогда.
- Т. И., вам признались в любви сразу 24 выпускника, а теперь слово за вами.
(выступление директора, вручение аттестатов)
- Вот и наступила та минута, когда мы получили аттестаты о среднем образовании.
- И трудно сказать, кто больше ждал этой минуты: мы – дети или наши родители. Ведь вы, любимые папы и мамы, на протяжении всех школьных лет поддерживали нас своим участием.
Мамочка, мама, мы уже взрослые
Взгляни, мы уже распрощались с косами
Буйно цветение сада весеннего
Был уж семнадцатый день рождения
Мамочка, мама, что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не пряча,
В жизнь я большую с бала умчусь
Мамочка, мама, но я же вернусь
Взгляни, я на голову выше отца
И копия он, говорят мне, с лица
Да, надо быть смелым, но голос дрожит
А в юности время так быстро летит
Прости, если буду я очень упрямым
Пойми и прости меня, милая мама
Спасибо вам, милые наши родители.
- А, сейчас мы хотим передать наши аттестаты в ваши заботливые руки. Чтобы вы порадовались нашим успехам и не огорчались, если ожидали большего. Вы сделали все, что могли.
- Мы искренне благодарим вас, дорогие мамы и папы, за нежность и ласку, за сильные руки и понимание.
- За то, что вы самые дорогие и близкие люди, за то, что вы наши родители.
(=Видео-9= (родители выпускников), выпускники передают аттестаты родителям, звучит песня для родителей)
- Слушать всем, слушай класс! Внимание! Родительский наказ!
(напутственное слово родителей)
В этот теплый и ласковый вечер,
Нам, конечно, взгрустнется с тобой
Под крышу школьную я больше не вернусь
Не вернусь мимолетного отдыха ради
Свет лампы настольной опять озарит
Не мои, не мои. А чужие тетради
Других учеников не стану ревновать
К своей учительнице... словно к маме
Вы главное смогли нам дать
и помню я тепло в лучистом взгляде
с головою хочу окунуться в мечту
нет у светлой мечты ни конца, ни начала,
в ясный день сентября в школу с сыном войду,
чтобы все повторилось сначала.
УЧИТЕЛЯМ
Будем жить теперь воспоминаньями
О счастливой школьной той поре
Где курить с друзьями уходили за угол
И урок срывали по весне
Как порой дрались на переменах
Вызывали нас на педсовет
Как девченки быстро повзрослели
не хотели только мы взрослеть
не забыть нам всем, конечно,
дорогих учителей
вы тепло души навеки
отдавали столько дней
песня учителям „Учителя, вы в нашем сердце остаетесь”
классным руководителям
школьные наши, милые мамы
были настойчивы, были упрямы
вы нас учили жизнь познавать
время пришло из гнезда выпускать
нас – оперившихся, нас – повзрослевших
примерными быть никогда не умевших
но, все-таки, знаем, вы нас любили
такими, как естьмы, какими мы были
спасибо вам, школьные милые мамы
мы будем настойчивы, честны и упрямы
(слово кл. Рук.)
финал
закончится праздник, начнется урок
урок, на который не звонит звонок
уже мы не сядем с тобою за парты
учитель с журналом уже не войдет
и там не проскочишь никак на шпаргалке
там счет на другие оценки идет
плохую отметку уже не исправишь
с урока того невозможно сбежать
каникул там нет, перемен не бывает
и можешь минуты ты там не считать
урок этот наш никогда не прервется
урок этот вечен – он жизнью зовется
мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся
мы будем веселы и на подъем легки
и вновь когда-нибудь сюда еще вернемся
и будем зваться здесь – выпускники
финальная песня

Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект"



{SL_links}

Вернуться назад