{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Тепловые явления
{LF_links}

Тепловые явления


15 июня 2011. Разместил: lessons

Интегральная образовательная технология в обучении физике, 8-й класс

В данной статье представляется применение интегральной образовательной технологии при обучении темы "Тепловые явления" по физике 8-го класса. Приводятся требования к уровню подготовки выпускников по теме "Тепловые явления", требования к учащимся по планируемым уровням обучения по данной теме, система заданий, планирование блока уроков.

1.Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по теме “Тепловые явления”

Подготовка блока уроков начинается с анализа учебных и научно-методических материалов. Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы по теме “Тепловые явления” ученик должен

знать/понимать:

  • смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость удельная теплота сгорания;
  • смысл закона сохранения энергии в тепловых процессах;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение;
  • использовать термометр для измерения температуры;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости температуры остывающего тела от времени;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний по данной теме;
  • решать задачи на расчет количества теплоты при нагревании (охлаждении),.

Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201106/Тепловые явления_(support.shpors.ru).doc

Васильева Татьяна Алексеевна, учитель физики

МОУ Ертская СОШ




{SL_links}

Вернуться назад