{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные, Открытые уроки, Математика > Путешествие по координатной плоскости
{LF_links}

Путешествие по координатной плоскости


5 июля 2011. Разместил: lessons
По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.

Цели:

  1. повторить чтение и измерение углов, технику вычислительных навыков;
  2. уточнить особенность координат точек, расположенных на осях координат, и способ их построения;
  3. закрепить навыки находить и отмечать на плоскости точку по её координатам, и называть координаты точек;
  4. при формировании конкретных навыков избежать монотонности работы; разнообразить формы деятельности и тем самым поддерживать активность и интерес учащихся;
  5. воспитание отзывчивости, чуткого и заботливого отношения к окружающим, коллективизма.

Оборудование:

  • звукозапись Э. Грига «Утро»;
  • учебник – тетрадь;
  • плакаты для устного счета и закрепления материала;
  • карточки для дифференцированного подхода и групповой работы;
  • книга Р. Стивенсона «Остров сокровищ»;
  • карта о. Сокровищ;
  • звезда аусеклис;
  • поделки, изготовленные на уроке труда;
  • транспортир.

Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201107/Путешествие по координатной плоскости_(support.shpors.ru).doc
Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201107/Путешествие по координатной плоскости_приложение_(support.shpors.ru).doc

Васильева Юлия Алексеевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ, с.Новая Отрадовка, Стерлитамакский р-н




{SL_links}

Вернуться назад