Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Открытые уроки, Литература > Путешествие в сказку "Крылатый, мохнатый, масленый" Путешествие в сказку "Крылатый, мохнатый, масленый"22 сентября 2011. Разместил: lessons |
Конспект занятия по развитию речи для дошкольниковПредлагается занятие по развитию речи с использованием сказочного сюжета. Присутствует плавный переход от одного вида деятельности к другому. Формы общения – сотрудничество, диалог – способствуют активизации личностного опыта воспитанников в процессе практической деятельности. По ходу занятия создаются проблемные ситуации, при решении которых дети приобретают навыки самостоятельного мышления. Цель: использование здоровьесберегающих технологий направленных на физическое, психическое, эмоциональное укрепление здоровья детей. Задачи:
Предварительная работа: Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масленый», рассматривание иллюстраций героев сказки. Материал: Разрезные картинки с героями сказки: блина, воробья, мыши, цветные мелки, фломастеры. Ход занятия. 1 ЧАСТЬ. Игра «Волшебная палочка». Дети, стоя в кругу, и передавая «волшебную палочку» друг другу, говорят приятные слова, отрывая при этом «бантик» с палочки. - Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке, а какой, вы узнаете, когда на Станции «Загадок» отгадаете героев сказки. Дети по цвету бантиков делятся на команды. - Сложите разрезные картинки, назовите героев сказки. - Ребята, из какой они сказки? - Кому нужна помощь в этой сказке? Почему? Музыкально – танцевальная разминка «Ручку правую вперед». Ручку правую вперед, Ручку левую вперед, Ножку правую вперед, Ножку левую вперед, 2 ЧАСТЬ. - Оказались мы с вами , ребята, на станции «Придумай-ка». - Придумайте предложение , в котором бы встречалось слово «воробей». И снова в путь. Прыгаем по кочкам, перелазим через буреломы. А вот и Станция «Отгадалкино». - Кто в лесу дремучем отхватил кусочек блина? - Кто дрова рубил – рубил, да слезы горькие лил? - Кто в горшке ошпарился, сел на лавку слезы лить? - Кто решил поменять всю работу в доме? Почему? - Чьи это слова: «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет»? Физкультурная минутка «Все умеем мы считать». Все умеем мы считать, Раз, два – выше голова, Раз – подняться, подтянуться. На четыре – руки шире, 3 ЧАСТЬ. Вот и оказались мы на Станции «Рисовалкино». - Ребята, на станции мы будем рисовать понравившихся вам героев сказки, которым вы бы хотели помочь. Чтобы пальчики ваши хорошо трудились, разомнем их. Пальчиковая гимнастика «У Меланьи» У Меланьи, у старушки Ничего они не ели, - Птицу воробышка рисуем из развернутой ладошки. - Блин масленый рисуем из кулачка. - Мышь рисуем из ладошки. Работа за столами. Дети по своему желанию рисуют героев сказки которым они хотели бы помочь. 4 ЧАСТЬ. Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам отправляться на Станцию «Отдыхалкино». Упражнение на релаксацию «Волшебный сон» (под спокойную музыку). Реснички опускаются, Итог занятия. Ребята делятся своими впечатлениями о путешествии. Рассказывают, что им понравилось, что было интересно или трудно. Гавриленко Валентина Ивановна, воспитатель МКДОУ №33 "Золотой петушок", п.Подгорный, Железногорский р-н Вернуться назад |