Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Веселый конкурс для мам Веселый конкурс для мам30 сентября 2011. Разместил: lessons |
Классный часНа данном уроке учитель знакомит детей с новым праздником; воспитывает у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям. Участники: ученики 2-го класса, их мамы, классный руководитель. Цели:
Подготовительная работа.
Оформление:
Ход проведения классного часа I. Вступительное слово классного руководителя: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Как хорошо, что все мы собрались в нашей гостиной. Рассаживайтесь поудобнее, постарайтесь отдохнуть. Я надеюсь, что мы с удовольствием проведём время нашей встречи. А разговор сегодня проведём о самых дорогих, любимых и единственных – наших мамах. Мама – такое маленькое, но очень ёмкое слово; как много оно вмещает в себя. 1-й ученик: Хвала матери, хвала матери – матери хвала! II. - Ребята, какой образ возникает у вас при упоминании слова «Мама»? Учащиеся по очереди начинают фразу «Мою маму зовут …. Я хочу быть как мама ….», показывая их фотографии на фотостенде. III. 2-й ученик: Обойди весь мир вокруг, Объявляется конкурс для мам «Найди и победи». Задание: с завязанными глазами найти своего ребёнка. IV. 3-й ученик: Не найдёшь на свете глаз Объявляется игра «Узнай маму по голосу». Задание: играют одинаковое количество детей и их мамы. Дети (хором) «Мама! Поздравляем!». Одна из мам «Спасибо». Кто узнает голос своей мамы? V. 4-й ученик: Люблю тебя, мама, 5-й ученик: И радуюсь солнцу, 6-й ученик: За небо, за ветер, Предлагается игра «Ласковые слова». Задание: участвуют 2 команды – команда учащихся и команда их мам. Участники игры поочерёдно называют ласковые слова, которыми называют своих мам и ребёнка. Побеждает та команда, которая скажет последней. Учитель благодарит участников игры и обращает внимание на то, что мамам было приятно услышать ласковые слова в свой адрес, а детям – их произнести. VI. 7-й ученик. Сто путей, дорог вокруг Викторина «Поле чудес» для учащихся. – Знаете ли вы качества, присущие мамам?
VII. Викторина для мам «Вопросы школьника».
VIII. 8-й ученик: Девочки и мальчики! 9-й ученик: За песенки и сказки, 10-й ученик: Девочки и мальчики! 11-й ученик: За книжки и считалки, Объявляется игра «Найти учебные принадлежности своего ребёнка». Задание: учебники, тетради и пеналы лежат с обратной стороны. Мамам нужно определить учебные принадлежности своего ребёнка. IX. 12-й ученик: Конкурс завершаем, 13-й ученик: Чтоб всегда здоровы были, 14-й ученик: Мы хотим, чтоб мамы наши 15-й ученик: Чтобы всех счастливей были Итог классного часа. Вручение подарков для мам. Заключительное слово классного руководителя: - Наша встреча подошла к концу. Я думаю, мы интересно провели время и много нового узнали о своих мамах. Пусть этот праздник «День матери» станет для нас дорогим и желанным. А дарить подарки, улыбки, радовать своих мам можно и нужно ежедневно. Всем спасибо! Гаврилова Александра Петровна, учитель начальных классов МОУ "Бердигестяхская НОШ", с. Бердигестях, РС(Я) Вернуться назад |