В процессе игры раскрываются способности учеников, их возможности и создаются условия для обмена информацией. Все ученики активно включаются в работу, при этом складываются доверительные отношения между учениками и учителем. В процессе игры учащиеся учатся самостоятельно получать новые знания, решения в игре принимают коллективно, что развивает мышление учащихся, коммуникативные способности.
Цели урока: Обучающая расширить представление учащихся об опорных системах живых организмов за счет раскрытия особенностей строения внутреннего скелета и его функций у позвоночных животных. Развивающая продолжить развитие у учащихся умение самостоятельно делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников. Воспитывающая продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, умение слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим. Задачи: 1. Раскрыть основные функции скелета и его основные части. 2. Путем проведенного эксперимента изучить химический состав кости. 3. Используя раздаточный материал изучить строение кости. 4. Используя рисунки учебника изучить типы соединения костей. 5. Доказательно обосновать преимущества внутреннего скелета. Оборудование: рисунки позвоночных животных (рыбы, лягушки, крокодила, птицы, млекопитающих), таблицы “Внутреннее строение кости”, “Типы соединения костей”, модели скелета лягушки, птицы, кошки, скелет человека, 2 пробирки, держатель, спиртовка, соляная кислота, крупная кость рыбы. Тип урока: урок – деловая игра.
Скачать весь материал:http://doc.support.shpors.ru/201110/Опорная система позвоночных животных_(support.shpors.ru).pdf