{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Методики > Использование опорных схем при решении задач по физике
{LF_links}

Использование опорных схем при решении задач по физике


15 ноября 2011. Разместил: lessons

Методичка для 7-ого класса

В процессе обучения решению задач по физике учителя постоянно сталкиваются с затруднениями учащихся по выведению уравнений связей, существенно препятствующими усвоению материала и приобретению требуемых программой навыков. Опоры и алгоритмы, помогающие не запоминать специально, а выводить уравнения для вычислений, способствующие развитию мыслительных способностей, направленные на закрепление, обобщение и применение изученного материала, дают возможность перейти на более высокий уровень обучения.


Многие учащиеся в силу своих способностей не могут выводить уравнения связей, поэтому я использую им в помощь опорные схемы. Опоры помогают не запоминать специально, а выводить уравнения для вычислений, способствуют развитию мыслительных способностей, направлены на закрепление, обобщение и применение изученного материала. Рекомендую учащимся нарисовать в тетради треугольники или их можно также изготовить из плотной бумаги.
Каждая схема представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 5 - 6 см. Боковые стороны треугольника делим пополам, соединяем их между собой. Середину основания соединяем с серединой полученного отрезка. Получаем малый треугольник и две трапеции, в которые вписываем обозначение физических величин.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201111/Использование опорных схем_(support.shpors.ru).pdf
Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

Гаврюшкин Юрий Иванович, учитель физики и математики

МОУ "Первомайская ООШ", с.Первомайское, Смоленский р-н




{SL_links}

Вернуться назад