{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Технологический КВН
{LF_links}

Технологический КВН


9 января 2012. Разместил: lessons

для 7–х классов

Урок используется автором во внеурочное время для закрепления теоретических знаний и практических умений по технологии учащихся 7-х классов. Изученный в 5-7-м классах материал распределен между двумя командами в виде вопросов и различных заданий. Урок проводится между двумя командами «юных технологов». Дети выбирают названия команд с использованием терминов, встречавшихся им на уроках технологии в течение трех лет. В разработке приведены действия ведущего (вопросы) и ответы команд.


Слово учителя:

    Здравствуйте, дорогие ребята!
    Сегодня в нашей школе проводится КВН «Юных Технологов»!
    В игре будут принимать участие 2 команды:
    а) команда девочек 7 «В» класса под названием «Пуговки»
    б) команда 7 «Б» класса под названием «Кнопочки»
    капитан команды «Пуговки» -
    команду ______________________ возглавляет ________________
    я с удовольствием представлю вам жюри: учащиеся 8 «Б» класса ___________________________________________________________
    а теперь ведущие: ___________________________________________________________,
    и мы предоставляем им слово!

Ведущие:

    «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый, возвышается до творчества». Так сказал Максим Горький.
    «Если удачно выберете труд, и вложите в него всю душу, то счастье само отыщет вас». Так считал Константин Ушинский.
    «Любите труд. Никакая сила не делает человека великим и мудрым, как это делает сила труда». Так считаем МЫ!!!!
    Итак, мы начинаем нашу игру!!!
    Каждой команде будет задано по 6 вопросов
    Каждый вопрос оценивается в 1 балл.
    Ваша задача – правильно ответить на поставленные вопросы! Желаем успехов обоим командам!

Вопрос №1 команде «Кнопочек»:
В какой стране впервые изобрели швейную машину?
а) в России
б) в Германии
в) в Англии

Вопрос №1 команде «Пуговок»:
В каком городе России была впервые произведена ткань?
а) Кострома
б) Иваново
в) Москва

Вопрос №2 («Кнопочки»):
Сколько раз в году цветет и плодоносит банан?
а) один раз
б) два раза
в) три раза

Вопрос №2 («Пуговки»):
В чем находиться большее витамина С?
а) виноград
б) шиповник
в) лимон

Вопрос №3 («Кнопочки»):
Сколько граней у граненого стакана?
а) 12
б) 16
в) 18

Вопрос №3 («Пуговкам»):
Сколько мерок снимают при пошиве фартука?
а) 3
б) 4
в) 5

Вопрос №4 («Кнопочкам»):
Какая страна считается родиной арбузов?
а) Азия
б) Африка
в) страны Востока

Вопрос №4 («Пуговкам»):
Что такое «кайса»?
а) это конфеты из чернослива
б) это абрикос
в) это варенье из вишни

Вопрос №5 («Кнопочкам»):
Что такое «пикули»?
а) это пельмени
б) это маринованные овощи
в) голубцы

Вопрос №5 («Пуговкам»):
Что такое квашня?
а) это квашенная капуста
б) кислая капуста
в) вовсе не капуста

Вопрос №6 («Кнопочкам»):
Наполеон – это какой торт?
а) песочный
б) бисквитный
в) фруктовый
г) слоеный

Вопрос №6 («Пуговкам»):
Из какой крупы готовят геркулес?
а) пшено
б) рис
в) овсянка
г) перловка

Жюри, сообщите нам пожалуйста итоги первого задания!!!

    А теперь конкурсы (в которых будут принимать участие по 1 человеку от команды)
    Их будет всего лишь 9!!!
    Как вы думаете, почему 9???
    Не догадываетесь??? Хотите, подскажем??? да потому что в каждой команде по 9 человек!!!
    Итак, начинаем!!!

Конкурс №1 (принимают участие капитаны команд):

Условие:

    сейчас, мы вам покажем «Таинственные знаки», которые обозначают правила ухода за одеждой.
    ваша задача за несколько секунд расшифровать их и дать правильный ответ!!!

Конкурс №2:

    А теперь маленькая разминка для тех, кто обладает хорошей зрительной памятью!!!!
    От каждой команды попрошу выйти по одному человеку и подойти к столу.
    Задание: за несколько секунд вы должны запомнить какие предметы находятся на подносе.
    Кто запомнит больше предметов, тот и победит!!!

Конкурс №3, под названием «Бретелечки»:

    участникам дана бретелечка, простроченная с изнаночной стороны
    ваша задача, как можно быстрее вывернуть ее на лицевую сторону

Конкурс №4, под названием «Украшение салата»:

Условие: на подносах представлены овощи и фрукты (редиска, огурец, яблоко, морковь, салат). Победит тот, кто придумает более интересное и красивое украшение!!!

Задание для команды: Перечислите проффесии, с которыми вы сталкивались теоретически или практически на уроках технологии (можно и мужские). Победит команда, которая наберет наибольшее количество профессий.

Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты конкурсов!!!

Конкурс №5 под названием «Овощи и фрукты в темном мешочке».

Условие: каждому участнику выдан мешочек с фруктами и овощами. Ваша задача на ощупь определить, что есть что, и написать ответы на листочке.

Приглашаются от каждой команды по 1 человеку для подготовки к конкурсу №9.

А мы продолжаем.

Конкурс №6, под названием «Я самый шустрый поваренок».

Дано одинаковое количество круп (гречка, рис, фасоль).

Задание: кто быстрее разделит крупы на 3 части.

Конкурс №7.

И вот, перед вами такая замечательная куколка. Она может стать отличным украшением для елки. Кто из вас желает принять участие в этом конкурсе?

Конкурс №8 для команды.

Условие: собрать изделие из мелких лоскуточков и назвать его. Победит тот, кто быстрее справиться с заданием.

Конкурс №9, под названием «Самый оригинальный творческий костюм».

Включаем музыку и приглашаем наших манекенщиц на подиум . (От каждой команды по одному представителю).

Уважаемое ЖЮРИ!!! Просим подвести итоги конкурсов!!!

Победила команда:________________________________

Победителям вручаются медали!!!

На этом наш КВН завершен, всем спасибо и до свидания!!! До новых встреч!!!


Гайдай Валентина Андреевна, учитель технологии

ГОУ СОШ № 741, г. Москва




{SL_links}

Вернуться назад