Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе
Поддержание познавательного интереса учащихся к математике на каждом уроке - задача довольно сложная, особенно в старших классах. Чтобы ее успешно решать, необходимо знать психологическую основу интереса. Исследователи познавательного интереса отмечают его положительное влияние на все психические процессы и функции - восприятие, внимание, память, мышление, волю.
Цели урока: 1. Образовательные – повторить и обобщить изученный материала по теме “Уравнение касательной"; проверить уровень знаний учащихся; способствовать реализации полученных знаний при выполнении заданий различного уровня сложности. 2. Развивающие – развитие познавательной активности учащихся, логического мышления, навыков применения знаний в нестандартной ситуации. 3. Воспитательные – формирование учащихся чувства взаимоответственности и самоутверждения, самооценки, мобильности, умения общаться.
Тип урока: урок зачет.
Методы обучения: опрос по вопросам, решение познавательных задач, дидактическая игра, решение текстовых заданий.
Форма организации деятельности учащихся на уроке: игра “Счастливый случай”.
Оборудование: “Лист учета знаний” у каждой команды, компьютеры, рабочие тетради, карточки с заданиями, карточки с правильными ответами № 1 и №2, линейки, карандаши, доска.
План урока
Организационный момент (2 мин.)
1 тур “Дальше, дальше…” (8 мин.)
2 тур “Спешите решить и изобразить” (10 мин.)
3 тур “Черная лошадка” (5 мин)
4 тур “Гонка за лидером” (17 мин.)
Итоги урока (3 мин.)
Скачать весь материал:http://doc.support.shpors.ru/2012/05/Уравнение касательной_(support.shpors.ru).pdf