Классный час. Экологическая познавательная программа
Классный час помогает обобщить и уточнить знания детей о животных и растениях подводного мира.
ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ И УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯХ ПОДВОДНОГО МИРА
ЗАДАЧИ:
- проверить природоведческие знания учащихся, развивать их сообразительность, память, логическое мышление;
- развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельное отношение детей к окружающей среде и творческие способности учащихся;
- воспитывать экологически грамотную личность с чувством ответственности за все живое, что нас окружает.
Оборудование:
для учащихся: акварельные краски, баночки с водой, кисти, тряпочка.
для учителя: карточки с именами в виде морских жителей, плакаты: "Исследования подводного мира", "Творческая мастерская", скотч, карточки-термины, карточки с силуэтами морских животных, листы белой бумаги с воском. Морские раковины: тигровая ципрея, турителла, страмбус "чертова лапа", гребешок, рыба-еж, краб, морская звезда, карточки с силуэтами рыб с сообщеньями. Мозаика, клей, коробка, наждачная бумага, восковые мелки, набор гелей "Блеск". Бархатная раскраска "Подводный мир". Кисти, спиннинг, "водоем" - аквариум, карточки-силуэты рыб с сообщеньями. Соленое тесто, досточка, морская азбука. Награждение - рыбки.
Литературный ряд:
- Ф.Брукс энциклопедия окружающего мира "Моря и океаны",
- Ю. Кантор "Улитка, высуни рожки".
- Д. Уокер "Морское побережье-природоведение с занимательными фактами и заданиями".
Звуковой ряд: кассета "Звуки природы", "Шум моря".
Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/05/Исследования подводного мира_(support.shpors.ru).pdf
Галушкина Наталья Борисовна, учитель начальных классов
МОУ СОШ №4, г. Черепаново
{SL_links}
Вернуться назад
|