{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Математика > Решение показательных уравнений
{LF_links}

Решение показательных уравнений


28 ноября 2012. Разместил: lessons

Урок проводится с целью повторения, обобщения методов решения показательных уравнений с использованием модульной технологии. Сущность ее состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы над модулем. Работа учащихся состоит из так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.


Урок проводится с использованием модульной технологии. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем. Модульная педагогическая технология осуществляет индивидуальный подход к учащимся, включает каждого в осознанную деятельность, формирует самостоятельность в выборе правильного решения и обеспечивает сотрудничество учителя и ученика. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.

Цели урока распределяются по трем уровням:

    1 уровень – закрепить решение простейших показательных уравнений;
    2 уровень – закрепить решение показательных уравнений, выбирая самостоятельно способ решения;
    3 уровень – формировать умение применять знания в нестандартных ситуациях.

Оборудования: печатные материалы с заданиями, оценочные листы, мультимедийный проектор, экран.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/11/Решение показательных уравнений_(support.shpors.ru).pdf
Скачать презентацию: http://doc.support.shpors.ru/2012/11/Решение показательных уравнений_презентация_(support.shpors.ru).ppt
Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

Данилова Зоя Ивановна, учитель математики

МАОУ "СОШ № 40", г. Чебоксары




{SL_links}

Вернуться назад