Урок способствует совершенствованию умений использовать транспортир для измерения, построения и проверки точности измерения углов. Урок построен в форме путешествия по стране "Геометрия".
Цели: 1. Совершенствовать умения детей использовать транспортир для измерения данных углов, построения углов заданной величины и для проверки точности определения величины углов на глаз. 2. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, умение сравнивать и решать задачи, близкие по сюжету, но различные по математическому содержанию, вычислительные навыки, умения анализировать и доказывать свой ответ. 3. Воспитывать интерес к изучаемой теме, чувство дружбы и коллективизма, взаимовыручки.
Методы и приёмы: демонстрационный, практический, частично-поисковый, проблемный, приём анализа, синтеза и обобщения.
Тип урока: урок повторения и закрепления материала.
Форма проведения: игра – путешествие.
Оборудование: карта путешествия “Страна Математика”, транспортир, линейка, карандаши, изображение дракона, изображение “жителей” страны, поделки детей, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе №2,алгоритм проектной деятельности уч-ся.
Скачать весь материал:http://doc.support.shpors.ru/2012/12/Построение углов_(support.shpors.ru).pdf