{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Педагогика > Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия
{LF_links}

Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия


18 декабря 2012. Разместил: lessons

Основная идея проведения теоретического семинара "Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия" заключается в том, чтобы помочь классным руководителям осуществлять наиболее тесное взаимодействие в блоках: педагог-педагог, педагог-родитель, педагог-учащиеся.


Традиционно, воспитание рассматривается как процесс формирования у учащихся гражданских, нравственных, психологических и физических качеств, обучение стереотипам поведения, в соответствии с предъявляемыми обществом обычаями и требованиями.

В узком смысле – это деятельность, связанная с формированием социально значимых качеств личности, активной жизненной позиции.

В широком – это целенаправленное создание условий для всестороннего развития личности школьника, реализации индивидуальности учащихся.

Таким образом, воспитание в современных условиях развития общества – это способ педагогического управления развития личности.

Ключевой фигурой в воспитательной работе является – классный руководитель. Именно он осуществляет наиболее тесное взаимодействие в блоках “педагог – педагоги”, “педагог – родители”, “педагог – учащиеся”.


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/12/Учебно-воспитательный процесс_(support.shpors.ru).pdf
Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

Данилова Ольга Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе

МОУ СОШ №2, г. Орлов




{SL_links}

Вернуться назад