{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Биология, География, Химия, Экология > Юный эколог–исследователь
{LF_links}

Юный эколог–исследователь


16 января 2014. Разместил: lessons

Авторская программа кружка

Актуальность программы объясняется возросшей потребностью современного общества в принципиально иных молодых людях: образованных, нравственных, предприимчивых, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией.

Цель:
формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика.

Задачи:
  1. привить учащимся навыки работы с методами, необходимыми для исследований - наблюдением, измерением, экспериментом, мониторингом и др.;
  2. воспитать экологическое мировоззрение и культуру;
  3. развить умение проектировать свою деятельность (учебную, исследовательскую);
  4. развить творческие и коммуникативные способности учащихся;
  5. научить правильно оформлять результаты работы, защищать.


{SL_links}

Вернуться назад