Vlivkor.Com > Открытые уроки, Экономика > Основы предпринимательской деятельности Основы предпринимательской деятельности3 марта 2014. Разместил: lessons |
Адаптированный вариант программы 8–9-х классов по экономикеДанный вариант программы адаптирован с учетом возрастных особенностей, сокращен с 68 до 32 часов и предназначен для учащихся 8–9-х классов. Курс составлен на основе программ по начальному экономическому образованию и сочетает различные формы и методы обучения.
В наше время в связи с переходом от одной экономической системы к другой и с возникновением новых экономических отношений очень трудно для большинства людей идти в ногу со временем, быть мобильными, поддерживать свое финансовое положение в обществе.
Обучение в среднем звене основам экономической политики поможет новому поколению развивать экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, создавать основу для дальнейшего изучения экономики в старших классах, расти экономически грамотными людьми, так как именно им придется устанавливать в нашей стране новые экономические отношения.
Исходя из концепции лицея участия в городской экспериментальной площадке "Основы предпринимательской деятельности, изучение экономики осуществляется путем введения курса "Основы экономической политики” в 8–9-х классах в объеме 1 часа внеделю, 34 часа в год.
Курс составлен на основе программ по начальному экономическому образованию, авторами которой являются И.В.Липсиц "Основы экономической политики”; Л.Л.Любимов "Основы экономики”; В.С.Автономов "Введение в экономику”; В.В.Овчинников "Человек и его дело”.
Курс "Основы экономической политики” предназначен для приобщения школьников к азам экономической жизни общества, для создания положительного психологического настроя, для формирования экономического мышления, основанной на строгой логике экономических законов.
Очень важно учитывать возрастные особенности и давать серьезные экономические понятия в доступной форме.
При столь насыщенной программе процесс обучения должен быть максимально интересным. Поэтому обязательно использование различных методических приемов, использование наглядных пособий и разработка деловых игр, связанных с компетентностью.
Структурной основой учебного материала является урок, которому соответствует определенная учебная тема в представленном поурочном планировании. Вернуться назад |