Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > АБВГДейка
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Русский язык > АБВГДейка
{LF_links}

АБВГДейка


10 марта 2014. Разместил: lessons

Интеллектуальная игра по русскому языку в 1 классе с использованием информационных игровых технологий

Представленная игра "АБВГДейка" по русскому языку составлена на основе тем курса русского языка за 1-й класс. "АБВГДейка" – командная игра. Она имеет большое образовательное и воспитательное значение. В процессе игры первоклассники учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Соревнуясь, дети общаются со сверстниками, каждый стремится поделиться своими мыслями, а также утвердить свой авторитет среди одноклассников.

Цели и задачи. Закреплять, расширять и углублять знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, воспитывать любовь к родному языку, развивать мышление, память, воображение.

Оборудование. Таблички в виде облачков "Сказки”, "Загадки”, "Слова”, "Пословицы”, "Существенное”, Прочитай-ка”, "Действия”, "Предложение”, "Ребусы”; предметные картинки – ворона-Каркуша, кораблик; карточки с заданиями по указанным темам; жетоны красного, жёлтого или синего цветов, таблички с названием команд: "Жёлтые”, "Синие”, "Красные”; медали "Знатоку русского языка”; сводная таблица баллов.

Ход и структура игры

1) Дети распределяются на команды "Жёлтые”, "Синие”, "Красные” путём жеребьёвки. В каждой команде выбирается спикер.
2) Игровая ситуация: команды детей отправляются в путешествие на остров АБВГДйку. Их встречает ворона - Каркуша и, перелетая с одного облачка на другое, предлагает выполнить задание. Путь движения с облачка на облачко показывает стрелка.
3) Каждое облачко содержит по три задания.
4) Задание каждой команде определяет цвет карточки, на котором оно записано.
5) После озвучивание заданий ведущим, члены команды совещаются. Спикер каждой команды оглашает общее решение.

Оценивание. За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.


{SL_links}

Вернуться назад