Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Сотрудничество обучения в гимназии
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание > Сотрудничество обучения в гимназии
{LF_links}

Сотрудничество обучения в гимназии


27 марта 2014. Разместил: lessons

Сотрудничество как личностно-ориентированная технология обучения английскому языку в гимназии

Ситуация успеха группы становится фактором развития личности школьника и залогом положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду, к себе при обучении в сотрудничестве, которое обеспечивает не только успешное освоение учебного материала всеми учениками за счет увеличения времени устно-речевой практики каждого ученика группы, но и способствует интеллектуальному развитию детей, их активности и самостоятельности в достижении поставленной задачи. Основная идея технологии сотрудничества - создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях- легла в основу проекта "English together School" и КТС(командно-турнирных соревнования), реализуемых в Сургутской гимназии.

Рождается иное представление о процессе образования: это не простое приобретение "знаний, умений, навыков”,
а главным образом осуществление детьми собственного личностного роста, развитие в себе индивидуальных способностей.
(А.Н.Тубельский)

Образование во всем мире рассматривается как важнейший фактор становления и развития личности как индивидуальности. Образование - условие развития личности каждого ребенка, обеспечивающее проявление его активности, самостоятельности, инициативности на основе подлинного уважения к его индивидуальным интересам и потребностям, стремлениям к творчеству и успеху в современном быстро меняющемся мире. Именно такое образование называется личностно-ориентированным. По словам Якиманской И.С., основная его функция - раскрыть индивидуальность каждого ребенка, создать условия для ее развития, обеспечить становление средствами образования критичности, самостоятельности, инициативы, творчества, их проявление в мышлении, поведении.

Специфика иностранного языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуясь чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в тоже время определяется целым рядом отличительных от родного языка особенностей овладения и владения им. В то же время, по целому ряду характеристик он существенно отличается от любого другого учебного школьного предмета. Эту специфику иностранного языка как учебной дисциплины интуитивно чувствуют ученики, её осознают и учителя. Она может служить и некоторым основанием складывающегося у учеников предубеждения, иногда критического и даже отрицательного их отношения к учебному предмету в школе. Некоторые высказывания звучат очень часто: "Учишь, учишь, никогда не выучишь”, "Очень трудный предмет” и т.д.


{SL_links}

Вернуться назад