Интегрированный урок внеклассного чтения и естествознания (2–3-й класс)
Необычная форма подачи материала позволяет привлечь внимание к изучаемой теме. Наиболее привлекательна для любого возраста игра. Предложенная игра по уже изученному материалу о жизни животных зимой позволяет продолжить разговор дальше и узнать что-то новое о зимовке птиц.
ЦЕЛИ:
- Познакомить учащихся с новым текстом.
- Развивать умение работать над текстом разными способами, развивая навыки правильного и осознанного чтения.
- Сформировать умение выделять и давать характеристику особенностям внешнего облика животных и птиц, их образа жизни.
- Познакомить детей с жизнью зимующих птиц и животных.
- Повторить признаки зимы, установить взаимосвязи в природе.
- Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Карточки: ТЕТРАДЬ, РУЧКА, УЧЕБНИК, ДНЕВНИК;
- мягкая игрушка Вороны,
- письмо,
- карта зимнего леса,
- выставка книг,
- слоговые таблицы (буквы в виде следов),
- рисунки зверей к загадкам,
- текст из учебника 2 класса "Родное слово” Романовской или тексты для каждого ученика В.Бианки "Зимующие птицы”,
- карточки к игре "Слово наоборот”,
- ключ - снежинка,
- макет кормушки и птички.
{SL_links}
Вернуться назад
|