{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Литература, Экология > Кто как зимует?
{LF_links}

Кто как зимует?


26 августа 2014. Разместил: lessons

Интегрированный урок внеклассного чтения и естествознания (2–3-й класс)

Необычная форма подачи материала позволяет привлечь внимание к изучаемой теме. Наиболее привлекательна для любого возраста игра. Предложенная игра по уже изученному материалу о жизни животных зимой позволяет продолжить разговор дальше и узнать что-то новое о зимовке птиц.

ЦЕЛИ:
  1. Познакомить учащихся с новым текстом.
  2. Развивать умение работать над текстом разными способами, развивая навыки правильного и осознанного чтения.
  3. Сформировать умение выделять и давать характеристику особенностям внешнего облика животных и птиц, их образа жизни.
  4. Познакомить детей с жизнью зимующих птиц и животных.
  5. Повторить признаки зимы, установить взаимосвязи в природе.
  6. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
ОБОРУДОВАНИЕ:
  1. Карточки: ТЕТРАДЬ, РУЧКА, УЧЕБНИК, ДНЕВНИК;
  2. мягкая игрушка Вороны,
  3. письмо,
  4. карта зимнего леса,
  5. выставка книг,
  6. слоговые таблицы (буквы в виде следов),
  7. рисунки зверей к загадкам,
  8. текст из учебника 2 класса "Родное слово” Романовской или тексты для каждого ученика В.Бианки "Зимующие птицы”,
  9. карточки к игре "Слово наоборот”,
  10. ключ - снежинка,
  11. макет кормушки и птички.


{SL_links}

Вернуться назад