Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Симметрия на клетчатой бумаге
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Открытые уроки, Математика > Симметрия на клетчатой бумаге
{LF_links}

Симметрия на клетчатой бумаге


8 сентября 2014. Разместил: lessons

Урок математики в 3-м классе

Цель урока: объяснить учащимся, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; формировать умение отмечать точки, симметричные данным, относительно оси симметрии; способствовать закреплению прочных знаний таблицы умножения и деления, а также знания порядка выполнения действий в выражениях; развивать пространственное мышление, исследовательские навыки, математическую эрудицию.

Цель: познакомить обучающихся с тем, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии.

Задачи:
  1. Формировать умение отмечать точки, симметричные данным, относительно оси симметрии.
  2. Способствовать закреплению прочных знаний таблицы умножения и деления, а также знания порядка выполнения действий в выражениях.
  3. Развивать пространственное мышление, исследовательские навыки, математическую эрудицию, память, внимание, навыки самоконтроля, умения работать в парах.
  4. Воспитывать доброжелательность, коммуникативность, аккуратность.
Создание условий для совершенствования:
  1. Ценностно-смысловых компетенций, т.е. видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, самоопределяться в выборе решения.
  2. Общекультурных компетенций, т.е. компетенции в бытовой сфере.
  3. Учебно-познавательных компетенций – это самостоятельная познавательная деятельность, целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка.
  4. Коммуникативных компетенций – способы взаимодействия с окружающими, навыки работы в группе, коллективе.
  5. Социально-трудовые – выполнение роли покупателя, члена семьи.
  6. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов интеллектуального саморазвития.
  7. Здоровьесберегающих компетенций – забота о собственном здоровье.


{SL_links}

Вернуться назад