Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ - 6
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ - 6
{LF_links}

ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ - 6


17 мая 2007. Разместил: lessons
Зал празднично украшен. Вывешены стенгазеты различных лет выпуска, плакаты с приветствиями. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.
Ведущий: Так что же это такое: наша школа? (Исполняется песня "Что такое школа, школа, школа?".}
Ведущая: Десять лет каждый из вас провел в нашей школе. И все эти годы рядом были учителя.
Ведущий:

      Промчались зимы с веснами.
      Уже вы стали взрослыми,
      Но вспомним ваши школьные деньки.
      Звонки и перемены вновь,
      Уроки, первую любовь,
      Учителей, что были вам близки.

  Далее ведущие исполняют песню на мотив "Синее море" из репертуара Т. Булановой.

      Первый раз в первый класс вы пришли -
      Ни писать, ни читать не умели.
      Вы цветы на линейку несли.
      Вам красивую форму надели...
      Первый класс - это первый звонок.
      Были радости, были невзгоды,
      Наш учитель и первый урок -
      Начинались так. Начинались так.
      Начинались так школьные годы.
      Ты помнишь, было вокруг Морс цветов и звуков.
      Из теплых маминых рук
      Учитель взял твою руку.
      Он ввел тебя в первый класс.
      Торжественно и почтительно.

      Твоя рука и сейчас
      В руке твоего учителя.
      Желтеют страницы книг.
      Меняют названья реки,
      Но ты его ученик
      Тогда, сейчас и навеки.
      И если в жизни большой,
      Вольно или невольно, Ты вдруг
      покривишь душой,
      Ему будет очень больно.
      А если в суровый час c
      Ты выстоишь как мужчина.
      Улыбка прольется тотчас
      Лучами добрых морщинок.
      Дай на свежем ветру
      Ярче ей разгореться -
      Из теплых маминых рук
      Учитель взял твое сердце...

Ведущий: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.
Ведущая:

      А школа-то наша средняя,
      В ней классов десять всего...
      Тому. кто в них заглядывал.
      Не прибавить ничего.


Ведущий:


      Богато у нас на детишек.
      Хорошие учителя -
      Легкой дороги не ищут,
      По правде говоря.


Ведущая:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи - посмотри!
Ведущий:

      Смотри же, она отличная
      Дружба здесь в наличии,
      Задор сердец молодых...

Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы. {Начинаются выступления выпускников. Потом берут слово ведущие. Они от лица всего коллектива приветствуют гостей.)
Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.
Ведущая: Не забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".
Собираются две команды. Можно одну команду сформировать из выпускников, а другую из учащихся школы. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.
  Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.

      1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
      2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
      3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
      4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
      5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
      6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
      7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)
      8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
      9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Конкурс "Это нам не задавали"


      1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
      2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
      3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)


"Урок музыки"

      1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
      2. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)
      3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
      4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

"Урок орнитологии"

      1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
      2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ректайм

      1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
      2-е задание. Допустим, что китайская промышленность приступила к выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; самонадевающиеся заколки и чулки: сковороды, которые можно надевать на голову..
      3-е задание. Придумайте текст плаката, который мог бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."

Вопросы первой команде.

      1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
      2. Где сухого камня не найдешь? (В воле)
      3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)
      4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
      5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
      6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
      7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
      8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
      9. Время уборки хлебов. (Страда)

Вопросы второй команде.

      1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
      2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
      3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
      4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
      5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
      6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
      7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)
      8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)
      9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Конкурс фантазеров

  Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

    * Пустой консервной банке.

    * Перегоревшей лампочке.

    * Худому носку.

  Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:


      Муха села на варенье.
      Воробей влетел в окно.
      Бьют часы двенадцать раз.

Идет награждение победителей.
Л.КУРНОСОВА,
заместитель директора но воспитательной работе,
с. Дубровка, Пензенская область



{SL_links}

Вернуться назад