{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Образование, Преподавание, Методики > Открываем окно в природу через шедевры мировой классики
{LF_links}

Открываем окно в природу через шедевры мировой классики


20 июня 2020. Разместил: lessons

Авторский проект по средствам синтеза искусств

Проект способствует развитию творческого воображения детей, приобщению детей к музыкальной культуре и классическому наследию, формированию и повышению художественного вкуса детей, активизированию словаря детей по музыкальной лексике (композитор, художник, искусство, шедевр), учению детей высказывать о прослушанной музыке, видению образа в живописной картине, в музыке и стихотворении, научить детей читать стихотворение выразительно, ярко, образно.

Планируя работу по этому проекту я всегда опираюсь на классический материал любого вида искусства / музыка, живопись, художественное слова/. Стараюсь формировать у детей основы культуры чувствования и восприятия произведений изобразительного искусства, поэтического слова и музыки. Проект направлен на осуществление и воспитание творческой личности дошкольника. Формирование и воспитание художественного вкуса ребенка, позволит ему в будущем ориентироваться в мире высокого искусства. Также в этой работе я планирую знакомство с основными видами профильных музеев : " Третьяковская галерея”, "Русский музей изобразительного искусства” тем самым осуществляя формирование чувства истории и ощущения себя в потоке времени.

Работая над этой программой, мой опыт привел меня к разработке этого проекта. Он заинтересовал тем, что позволяет внести в работу широкий спектр творчества. Способствует воспитанию развитой духовной, нравственной и чувственной личности.

В среде огромного мира музыки трудно ориентироваться без определенных знаний об искусстве, особенно маленькому человечку. Мой проект воспитает у дошкольников хороший вкус, научит их воспринимать серьезную классическую музыку т.к, дети получают дешифровку понятия образа через более простые виды искусства / живопись, литература/.

Проект решит проблему развития эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам.


{SL_links}

Вернуться назад