Тема урока: Покупка билета в англоязычной стране
Цели урока:
· Воспитание уважения к другой стране
· Знакомство с оборотами речи английского языка
· Получение навыков построения диалогов
· Привитие ученикам интереса к иностранным языкам
· Развитие способности решать поставленные задачи с целью получения желаемого результата
Задачи урока:
· Тренировка правильного произношения
· Усвоение способов построения диалогов и форм обращения
· Тренировка навыков чтения и говорения
Учебная деятельность:
Ученикам дается возможность представить себя гражданами другого государства. В связи с этим у школьников возникает желание получать новые знания. Ученики учатся правильному построению диалога на иностранном языке. Проводят самоанализ проделанной работы, исправляют допущенные ошибки.
Этапы урока:
1. Учитель произносит приветствие на изучаемом языке:
Good morning, good morning
The best to you this morning
How are you? How are you?
I hope you’re feeling fine
Далее учитель освящает цели и задачи урока. Затем знакомит учеников с основными речевыми формами и способами диалогической речи.
2. Проведение разминки с помощью устной речи: прочтение текстов, стихотворений на английском языке.
Учитель читает текст на иностранном языке, ученики его слушают, затем повторяют услышанное самостоятельно. Задают возникшие вопросы на темы словообразования и оборотов речи.
3. Обучение грамотности в чтении и усвоение правил лексики изучаемого языка.
Ученикам предлагается для прочтения текст, в котором пропущены фразы. Задание можно выполнять как индивидуально, так и разделившись на группы. Это зависит от уровня подготовленности учеников. По завершению прочтения нужно вставить недостающие предложения. Затем включается аудиозапись, и ученики проверяют правильность выполнения работы. Оценка ставится сначала самостоятельно, затем учителем. По необходимости проводится работа над ошибками.
4. Ознакомление с новым материалом.
Ключевые фразы урока:
Yes, please?Two tickets. please.
That 12$.
Here you are. Which line do i take, please?
Take the Circle line.
Thanks a lot.
You are welcome.
Учитель должен убедиться в том, что ученики поняли поставленную задачу. Только тогда можно переходить к следующему пункту урока.
5. Построение диалогов на основе полученных знаний.
С помощью ключевых слов и выражений ученики составляют предложения, и друг с другом проводят диалог.
По завершении урока выставляется оценка проделанной работы в целом.
It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye», give a smile and wink an eye!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
{SL_links}
Вернуться назад
|